Файл: Практическая работа 2 (Часть 1) Раздел программы 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (Часть 1)
Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.
1) Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своего класса за три года. Результат зафиксируйте в виде таблицы. Ответьте на вопросы: какова динамика учебных достижений? Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)?
2) Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету. Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов)
МОУ СОШ с. Кикино

Канеева Н.Р. – учитель химии
1) Проанализировав учебные достижения обучающихся своего класса за три года по химии можно отметить положительную динамику. Наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся:  при  100%  успеваемости  качество  обучения  составляет от 49% до 62%.
Результаты можно увидеть в таблице.

Химия

Класс

Учебный год

Качество

Обученность

8

2020 -2021




100

9

2021 - 2022




100

10

2022-2023




100

Результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)- подтверждаются.

Добиваться высоких результатов позволяет моя целенаправленная работа в повышении качества учащихся. Я постоянно успешно внедряю новые технологии, использую разнообразные формы работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, что даёт возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность. В старших кассах появляются учащиеся, мотивированные в получении качественных знаний для дальнейшей сдачи ОГЭ
, ЕГЭ и поступления в ВУЗы. Это тоже немаловажно.

2) Перечень действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету.

- мною разработан мониторинг индивидуального прогресса обучающихся;

- использую самоконтроль и самооценку обучающихся ;

- использую на уроках разнообразные методы контроля знаний учащихся: взаимопроверка, работа по карточке, письменный зачёт, тесты; интерактивные задания, письменный опрос, составление задач, составление плана, викторины, соревнования, общественный смотр знаний, опорные конспекты, графические диктанты, составление схем, тематический рисунок, рефлексивные карты, олимпиады, предметные недели,.