Файл: Тема урока Экосистема Цели обучения в соответствии с учебной программой Естественные и искусственные экосистемы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план по географии
Раздел: | Экосистема |
ФИО педагога | Васюхневич П.А |
Дата: | 06.04.23 |
Класс: 5 «б» | Количество присутствующих: 5 Количество отсутствующих: |
Тема урока | Экосистема |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Естественные и искусственные экосистемы |
Цели урока | Учащиеся смогут: -выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя; -анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя; |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||
Начало урока 5 мин. | Организационный момент Starter (Д) Продемонстрировать учащимся видеоролик об искусственной и естественной экосистемах. (Г) Предложить учащимся составить 5 вопросов к просмотренным видеороликам, которые начинаются со слов: «почему», «как»,«чем». Обратная связь: ученик – ученик, учитель – учитель. Определение темы и цели урока. | Учащиеся совместно с учителем определят тему и цели урока. Актуализируют знания, навыки, умения | Взаимооценивание | Видеофильм «Живой лес»: https://www.youtube.com/watch?v=wghf4fiuPWE Видеофильм про океанариум https://www.youtube.com/watch?v=g515zjDl45U | ||||||
Середина урока 5 мин |
Работа с терминами | Анализируют ключевые понятия темы | Самопроверка Взаимооценивание. Комментарий учителя | Учебник | ||||||
5 мин | (Г) Разделить учащихся на группы: ученикам с помощью жрубия раздаются картинки фруктов. Затем одинаковые фрукты собираются в одну команду. Сразу выбирается спикер команды, который будет выступать в дальнейшем. Каждая группа получает карточку с заданием: 1 группа – выяснить и объяснить остальным, что такое экосистемы движимые Солнцем 2 группа – выяснить и объяснить остальным, что такое экосистемы движимые Солнцем, дополненные другими естественными источниками 3 группа - выяснить и объяснить остальным, что такое экосистемы движимые солнцем и дополненные человеком 4 группа – выяснить и объяснить остальным, что такое индустриально – городские экосистемы, движимые топливом ( Вся информация в учебнике). Выступление спикера оценивают ребята с помощью указательных жестов (палец вверх, вниз или нейтрально) Обратная связь: ученик – ученик. Перед выступлением спикеров пройдет физминутка "Head and shoulders" | Учащиеся оценивают вклад каждого в урок Поиск нужной информации Формулируют ответы | Самооценка работы на уроках | Учебник | ||||||
Рефлексия | Рефлексия – раскрась человечка | | самооценка | картинка |