Файл: Тема урока Экосистема Цели обучения в соответствии с учебной программой Естественные и искусственные экосистемы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поурочный план по географии

Раздел:

Экосистема

ФИО педагога

Васюхневич П.А

Дата:

06.04.23

Класс: 5 «б»

Количество присутствующих: 5

Количество отсутствующих:

Тема урока

Экосистема

Цели обучения в соответствии
с учебной программой


Естественные и искусственные экосистемы

Цели урока

Учащиеся смогут:

-выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя;
-анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя;


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 мин.


Организационный момент

Starter

(Д) Продемонстрировать учащимся видеоролик об искусственной и естественной экосистемах.

(Г) Предложить учащимся составить 5 вопросов к просмотренным видеороликам, которые начинаются со слов: «почему», «как»,«чем».

Обратная связь: ученик – ученик, учитель – учитель.

Определение темы и цели урока.

Учащиеся совместно с учителем определят тему и цели урока.

Актуализируют знания, навыки, умения

Взаимооценивание


Видеофильм «Живой лес»: https://www.youtube.com/watch?v=wghf4fiuPWE

Видеофильм про океанариум https://www.youtube.com/watch?v=g515zjDl45U

Середина урока

5 мин

Искусственные экосистемы

Жасанды экожүйелер

Artificial ecosystems

Естественные экосистемы

Табиғи экожүйелер

Natural ecosystems

Работа с терминами


Анализируют ключевые понятия темы


Самопроверка


Взаимооценивание. Комментарий учителя


Учебник




5 мин

(Г) Разделить учащихся на группы: ученикам с помощью жрубия раздаются картинки фруктов. Затем одинаковые фрукты собираются в одну команду. Сразу выбирается спикер команды, который будет выступать в дальнейшем.

Каждая группа получает карточку с заданием:

1 группа – выяснить и объяснить остальным, что такое экосистемы движимые Солнцем

2 группа – выяснить и объяснить остальным, что такое экосистемы движимые Солнцем, дополненные другими естественными источниками

3 группа - выяснить и объяснить остальным, что такое экосистемы движимые солнцем и дополненные человеком

4 группа – выяснить и объяснить остальным, что такое индустриально – городские экосистемы, движимые топливом

( Вся информация в учебнике). Выступление спикера оценивают ребята с помощью указательных жестов (палец вверх, вниз или нейтрально)

Обратная связь: ученик – ученик.

Перед выступлением спикеров пройдет физминутка  "Head and shoulders"

Учащиеся оценивают вклад каждого в урок

Поиск нужной информации

Формулируют ответы

Самооценка работы на уроках


Учебник

Рефлексия


Рефлексия – раскрась человечка



самооценка

картинка