Файл: Тематическое планирование по иностранному (английскому) языку Класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование
по иностранному (английскому) языку
Класс 4
Количество часов по учебному плану
Всего 68 часа; в неделю 2 часа.
Планирование составлено на основе
-
Авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015).; -
Учебника Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. Учебник в 2 частях. – М.: Дрофа, 2017;
| Блок 1. Тема «Знакомство с Джоном Баркером и его семьей» (9 часов, уроки 1-9) Содержание тематического модуля: Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей. | |
1 | Повторение настоящего неопределённого времени. Словосочетания и структуры | |
2 | Джон и его питомцы. Специальные вопросы в настоящем неопределённом времени. | |
3 | Джон и спорт. Значение слова what перед сущ. И различия между наречиями неопределённого времени. | |
4 | Джон и иные виды деятельности. Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе. | |
5 | Интересы Джона. Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе и со словами-исключениями. | |
6 | Повторение. Аудирование текста «Мэри Баркер». | |
7 | Проверочная работа по теме «Семья». | |
8 | Анализ проверочной работы. Урок чтения. | |
9 | Защита проектной работы «Родословное дерево». | |
| Блок 2. Тема « Мой день» (9 часов, уроки 10-18) Содержание тематического модуля: Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев. | |
10 | Повседневные задания членов семьи. | |
11 | Занятия спортом членов семьи. Настоящее простое и длительное время и их отличия. | |
12 | Занятия людей в момент речи. Отработка словосочетаний и структур. | |
13 | Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательные предложения в настоящем длительном времени. Краткие и полные формы глаголов. | |
14 | Типичное утро школьника. Общие и специальные вопросы. | |
15 | Развитие навыков монологической речи. | |
16 | Проверочная работа по теме «Мой день». | |
17 | Анализ проверочной работы. Урок чтения. | |
18 | Защита проектной работы «Мой режим дня». | |
| Блок 3. Тема «Дома» (9 часов, уроки 19-27) Содержание тематического модуля: Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. | |
19 | Повседневные домашние дела. Личные местоимения в объектном падеже. | |
20 | Типичное жилище англичанина. Ознакомление со словосочетаниями и структурами. | |
21 | Квартира и комнаты. Отработка структур. Сопоставление личных и притяжательных местоимений. | |
22 | Строения на улице. Вопросы How many, many, a lot of. | |
23 | Отработка предлогов в словосочетаниях. | |
24 | Развитие навыков монологической речи. | |
25 | Проверочная работа по теме «Дома и квартиры». | |
26 | Анализ проверочной работы. Урок чтения. | |
27 | Защита проектной работы «Моя комната». | |
| Блок 4. Тема « Я хожу в школу» (9 часов, уроки 28-36) Содержание тематического модуля: Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. | |
28 | Описание классной комнаты. Ознакомление со словами и словосочетаниями. | |
29 | Школьный день. Конструкция «There is, there are». Числительные от 20-100. | |
30 | Сборы в школу. Отрицательные предложения со структурой «There is, there are». | |
31 | Школьная столовая. Общие вопросы с конструкцией «There is, there are» и ответы на них. | |
32 | Мой класс. Формы глагола to be за конструкцией There is/are. | |
33 | Развитие лексических навыков. На уроке. | |
34 | Школа Мэри Баркер. Развитие навыков монологической речи. | |
35 | Урок чтения. Выполнение проектной работы. | |
36 | Защита проектной работы «Классная комната моей мечты». | |
| Блок 5. Тема « Я люблю еду» (9 часов, уроки 37-45) Содержание тематического модуля: Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. | |
37 | Напитки и еда. Знакомство со слова и словосочетаниями. | |
38 | Трапезы. Конверсия. | |
39 | Завтрак дома. Безличные предложения. | |
40 | Степени сравнения прилагательных. Оборот Would you like…и ответы на него. | |
41 | В кафе. Отработка слов и словосочетаний. | |
42 | Развитие навыков монологической речи. | |
43 | Проверочная работа по теме «Еда». | |
44 | Анализ проверочной работы. Урок чтения. | |
45 | Защита проектной работы «Любимое блюдо моей семьи». | |
| Блок 6. Тема «Погода» (9 часов, 46-54) Содержание тематического модуля: Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода | |
46 | Ознакомление со словами и словосочетаниями. Форма глагола tobe в прошедшем простом времени. | |
47 | Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных. | |
48 | Описание состояния погоды. Степени сравнения многосложных прилагательных. | |
49 | Информация о погоде. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них. | |
50 | Описание погоды в различные времена года. Сопоставление конструкций Ilike/Iwould like. | |
51 | Проверочная работа по теме «Погода». | |
52 | Анализ проверочной работы. Вопросы в прошедшем простом времени. | |
53 | Развитие навыков диалогической речи. Выполнение проектной работы. | |
54 | Защита проектной работы «Любимое время года». | |
| Блок 7. Тема «Выходные» (9 часов, уроки 55-63) | |
55 | Описание событий прошлого. Правильные глаголы в прошедшем неопределённом времени. | |
56 | Информация о прошлом. Общие вопросы в прошедшем времени краткие ответы. | |
57 | Описание поездки. Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив. | |
58 | Будущее время. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы в будущем. | |
59 | Составление планов на будущее. Оборот To be going to. | |
60 | Развитие грамматических навыков. Простые времена. | |
61 | Визит Джейн в Москву. Развитие навыков монологической речи. | |
62 | Аудирование и чтение текстов. Выполнение проектной работы. | |
63 | Защита проектной работы «Занятия в выходные». | |
64 | Повторение лексико-грамматического материала. | |
65 | Контрольная работа за курс 4 класса. | |
66 | Анализ контрольной работы. Урок чтения. | |
67 | Презентация проектных работ «Английский альбом». | |
68 | Подведение итогов. |