Файл: Методические рекомендации по практике 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечени я квалификация юрист.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 283
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(обведите цифру, соответствующую степени сформированности компетенции):
5 – компетенция сформирована в максимальной степени
4 – компетенция сформирована хорошо
3 – компетенция сформирована на среднем уровне
2 – компетенция сформирована слабо
1 – компетенция не сформирована
Коды ОК | Общие компетенции | Баллы | ||||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 10. | Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК11. | Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 12. | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общие компетенции, предусмотренные программой практики_________________________
(освоены / не освоены)
Укажите дополнительные качества, которые характеризуют молодого специалиста, но не указаны выше, а также Ваши замечания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с аттестационным листом от «___» ________________20__ г. профессиональные компетенции ____________________________.
(освоены / не освоены)
Заключение: считаю возможным оценить работу студента на оценку_______________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики от образовательной организации____________/__________________
(подпись/ФИО)
Руководитель практики от предприятия (организации)__________/_________/_________
(должность/подпись/ФИО)
М.П. (Организация)
Дата ____________20____г.
Приложение 6 «Личная карточка инструктажа»
| Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования | | ||||||||||||||||||||||
| «Московский финансово-юридический университет МФЮА» | | ||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
| | ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА | | | ||||||||||||||||||||
по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего распорядка | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
Обучающийся | | |||||||||||||||||||||||
| (Имя Отчество Фамилия) | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||
Направление подготовки / специальность | | | | | | |||||||||||||||||||
40.02.01 Право и организация социального обеспечения | ||||||||||||||||||||||||
(название направления подготовки / специальности) | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||
Форма обучения | | | Курс | | | Группа | | |||||||||||||||||
| (очная / очно-заочная / заочная) | | | (курс) | | | (группа) | |||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||
Место прохождения практики | | | | | | | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(наименование профильной организации) | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(адрес места нахождения профильной организации) | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
Срок прохождения практики | | | | | | | ||||||||||||||||||
с | « | | » | | 20 | | г. | по | « | | » | | 20 | | г. | |||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
Вид инструктажа | Инструктаж проведен | Обучающийся ознакомлен | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||
по требованиям охраны труда | | | | | | | ||||||||||||||||||
| (должность) | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||
| (И.О. Фамилия) | | | (И.О. Фамилия) | | |||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||
| (подпись) | | | (подпись) | | |||||||||||||||||||
| « » 20 г. | | | « » 20 г. | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
по технике безопасности | | | | | | | ||||||||||||||||||
| (должность) | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||
| (И.О. Фамилия) | | | (И.О. Фамилия) | | |||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||
| (подпись) | | | (подпись) | | |||||||||||||||||||
| « » 20 г. | | | « » 20 г. | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
по пожарной безопасности | | | | | | | ||||||||||||||||||
| (должность) | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||
| (И.О. Фамилия) | | | (И.О. Фамилия) | | |||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||
| (подпись) | | | (подпись) | | |||||||||||||||||||
| « » 20 г. | | | « » 20 г. | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
по правилам внутреннего трудового распорядка | | | | | | | ||||||||||||||||||
| (должность) | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||
| (И.О. Фамилия) | | | (И.О. Фамилия) | | |||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||
| (подпись) | | | (подпись) | | |||||||||||||||||||
| « » 20 г. | | | « » 20 г. | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
Руководитель практики от профильной организации | | | | |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(должность, название профильной организации) | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
| | « » 20 г. | | | | | ||||||||||||||||||
(ученая степень, звание) | | (дата) | | (подпись) | М.П. | (И.О. Фамилия) | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
| | | | | | | | | |
Приложение 7 «Договор об организации практики»
Договор об организации практики
и практической подготовки обучающихся
| | | | |
г. Москва | | | "____" ____________ 20___ г. | |
| |
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА», осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии (№ 1402 серия 90Л01 № 0008398 от 23.04.15 г., выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, сроком действия: бессрочно) в лице ректора Забелина Алексея Григорьевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Университет", и _________________________________________, именуем__ в дальнейшем "Профильная организация", в лице __________________________, действующего на основании __________________________________________, с другой стороны, именуемые по отдельности "Сторона", а вместе - "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с п.п.6-8 ст.13 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о практической подготовке обучающихся, утверждённым приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерством просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 №885/390.
1.2. Предметом настоящего Договора является совместная организация и проведение практики обучающихся, в том числе в форме практической подготовки.
1.3. Стороны организуют и проводят практики обучающихся в соответствии с программами и заданиями Университета, целью проведения которых является наиболее полное, качественное и непрерывное освоение обучающимися программ среднего профессионального образования и высшего образования по образовательным программам Университета в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
1.4. Образовательная программа, виды и (или) типы практики, при реализации которых организуется практическая подготовка, количество обучающихся, осваивающих соответствующие практики, сроки организации практики в форме практической подготовки, согласуются Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Договора (приложением 1).
1.5. Реализация практик, в том числе в форме практической подготовки, согласованных Сторонами в приложении N 1 к настоящему Договору, осуществляется в помещениях Профильной организации, перечень которых согласуется Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение N 2).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Университет обязан:
2.1.1 не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала практики, в том числе в форме практической подготовки, представить в Профильную организацию поименные списки обучающихся, сроки прохождения практики;
2.1.2 назначить приказом руководителя по практике, в том числе в форме практической подготовки, от Университета из числа наиболее квалифицированных сотрудников, который:
- обеспечивает организацию образовательной деятельности практики, в том числе в форме практической подготовки;
- организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;
- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;
- осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;
- оценивает результаты выполнения обучающимися программы практики;
- несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию практики, в том числе в форме практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся и работников Университета, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;
2.1.3 при смене руководителя по практике, в том числе практической подготовке, в двухдневный срок сообщить об этом Профильной организации;
2.1.4 установить виды и типы практики, осваиваемые обучающимися в форме практической подготовки, включая место, продолжительность и период их реализации;
2.1.5 направить обучающихся в Профильную организацию для освоения практики, в том числе в форме практической подготовки;
2.2. Университет имеет право:
2.2.1 осуществлять контроль соответствия условий реализации практики, в том числе в форме практической подготовки требованиям настоящего Договора;
2.2.2 запрашивать информацию об организации практики, в том числе в форме практической подготовки, о качестве и объеме выполненных обучающимися работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;