Файл: Курляндчик Ирина Владимировна Ф. И. О. учителя Дата проведения 05. 05. 2023 Отметка за конспект.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского
Технологическая карта урока
во _2_ «ж» классе ГБОУ СОШ № 2200
по __русскому языку__
название учебного предмета
студента(-ки) группы __8ПНКд42ш-19___
Ф.И.О. студента
Учитель класса: ____Курляндчик Ирина Владимировна__
Ф.И.О. учителя
Дата проведения: 05.05.2023
Отметка за конспект: ___________ / ______________
подпись Ф.И.О. преподавателя
Отметка за урок: ____________/ ____________
подпись Ф.И.О. учителя
Москва, 2023
Тема: «Правописание предлогов с именами существительными».
Цель: уточнить представление учащихся о предлоге как части речи
Задачи:
-
Обучающая: формировать умение находить в предложениях предлоги, раздельно писать предлоги со словами, использовать нужные предлоги для связи слов в предложении. -
Развивающая: развивать наблюдательность, умение сравнивать, развивать внимание, память, речь. -
Воспитательная: воспитывать любовь к русскому языку.
Тип урока: изучение новой темы.
Предметные УУД:
-
Учащиеся должны формировать умение распознавать предлоги среди других слов в устной и письменной речи, находить предлоги вместе с именами существительными в предложении и правильно их записывать.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные УУД:
-
Понимание учебной задачи урока и стремление ее выполнить. -
Умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Познавательные УУД:
-
Перерабатывать информация для получения необходимого результата. -
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и обобщения.
Коммуникативные УУД:
-
Умение давать адекватную самооценку. Участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные результаты:
-
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебном процессе и других социальных ситуация. Создание условий для развития положительного отношения к учебе.
Оборудование: карточки со словами, учебник, доска.
Этапы урока. | Методы, приемы и формы работы | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | Формируемые УУД |
1.Организационно – мотивационный | Словесный – слово учителя. | Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой. -Я желаю вам продуктивной работы на уроке и приятного общения. Улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте всем удачи. | Слушают. | Личностный. |
2.Ориентировочный. | Фронтальная, парная. Словесный – беседа. Практический – выполнение упражнений. | Начнем мы наш урок с разминки для глаз: Посмотрите вверх, вниз, влево, вправо, моргайте. Записываем сегодняшнее число. Проверка домашнего задания. -Прочитайте предлоги , которые вы выписали? -Чему учились, выполняя это задание? -Что такое предлог? Для чего служат предлоги в речи? -Как пишутся предлоги со словами? -С какой частью речи предлоги не употребляются? -Кто догадался, чему будет посвящен наш урок? Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с предлогами, будем учиться находить, подбирать , раздельно писать предлоги со словами. | Слушают и пишут, говорят ответы. | Личностные, регулятивные, предметные, коммуникативные. |
3.Работа по теме урока. | Фронтальнаяиндивидуальная. Словесный – беседа. Практический – выполнение упражений | Откройте стр.110 найдите и прочитайте упр.187 О ком говорится в тексте? Объясните, как вы понимаете значения выделенных выражений? Выпишите текст. Подчеркивайте предлоги с существительными. У нас есть рубрика «Сведения о языке» прочитайте . -С какой орфограммой вы познакомились? | Выполняют задание. | Личностные, регулятивные, предметные, коммуникативные. |
4.Фзкультминутка. | ФронтальнаяПрактический выполнение физкультминутки. | Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать. Шесть – на стульчик тихо сесть. | Выполняют. | Личностный, коммуникативный. |
5.Работа по теме урока. | Фронтальная, индивидуальная. Словесный – беседа. Практический – выполнение заданий. | Мы продолжаем работу найдите упражнение 188 прочитайте. Какие имена существительные с предлогами перепутал свои места? А теперь запишите правильно скороговорку правильно. Выполняем упр.189 самостоятельно. Вместо точек вставляя слова. Проверяем. | Выполняют. | Личностные, регулятивные, предметные, коммуникативные. |
6.Рефлексивно – оценочный. | Фронтальная Словесный – беседа. | - Что нового узнали на уроке? - Чему учились на уроке? -Давайте сегодняшнюю работу оценим по высказываниям продолжите предложения? 1. На уроке я работал… 2.Урок для меня показался… 3.За урок я… 4.Моё настроение… 5.своей работой на уроке… | Высказывают свое мнение. | Личностные, регулятивные, предметные, коммуникативные. |