Файл: Курляндчик Ирина Владимировна Ф. И. О. учителя Дата проведения 05. 05. 2023 Отметка за конспект.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского

Технологическая карта урока
во _2_ «ж» классе ГБОУ СОШ № 2200

по __русскому языку__

название учебного предмета
студента(-ки) группы __8ПНКд42ш-19___

Ф.И.О. студента
Учитель класса: ____Курляндчик Ирина Владимировна__

Ф.И.О. учителя


Дата проведения: 05.05.2023
Отметка за конспект: ___________ / ______________

подпись Ф.И.О. преподавателя

Отметка за урок: ____________/ ____________

подпись Ф.И.О. учителя

Москва, 2023

Тема: «Правописание предлогов с именами существительными».

Цель: уточнить представление учащихся о предлоге как части речи

Задачи:

  1. Обучающая: формировать умение находить в предложениях предлоги, раздельно писать предлоги со словами, использовать нужные предлоги для связи слов в предложении.

  2. Развивающая: развивать наблюдательность, умение сравнивать, развивать внимание, память, речь.

  3. Воспитательная: воспитывать любовь к русскому языку.

Тип урока: изучение новой темы.

Предметные УУД:

  • Учащиеся должны формировать умение распознавать предлоги среди других слов в устной и письменной речи, находить предлоги вместе с именами существительными в предложении и правильно их записывать.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные УУД:

  • Понимание учебной задачи урока и стремление ее выполнить.

  • Умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.


Познавательные УУД:

  • Перерабатывать информация для получения необходимого результата.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и обобщения.

Коммуникативные УУД:

  • Умение давать адекватную самооценку. Участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные результаты:

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебном процессе и других социальных ситуация. Создание условий для развития положительного отношения к учебе.

Оборудование: карточки со словами, учебник, доска.

Этапы урока.

Методы, приемы и формы работы

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Формируемые УУД

1.Организационно – мотивационный

Словесный – слово учителя.

Проверка готовности к уроку.

Эмоциональный настрой.

-Я желаю вам продуктивной работы на уроке и приятного общения. Улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте всем удачи.


Слушают.

Личностный.

2.Ориентировочный.


Фронтальная, парная.

Словесный – беседа.

Практический – выполнение упражнений.


Начнем мы наш урок с разминки для глаз:

Посмотрите вверх, вниз, влево, вправо, моргайте. Записываем сегодняшнее число.

Проверка домашнего задания.

-Прочитайте предлоги , которые вы выписали?

-Чему учились, выполняя это задание?

-Что такое предлог?

Для чего служат предлоги в речи?

-Как пишутся предлоги со словами?

-С какой частью речи предлоги не употребляются?

-Кто догадался, чему будет посвящен наш урок?

Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с предлогами, будем учиться находить, подбирать , раздельно писать предлоги со словами.

Слушают и пишут, говорят ответы.

Личностные, регулятивные, предметные, коммуникативные.

3.Работа по теме урока.

Фронтальнаяиндивидуальная.

Словесный – беседа.

Практический – выполнение упражений

Откройте стр.110 найдите и прочитайте упр.187 О ком говорится в тексте?

Объясните, как вы понимаете значения выделенных выражений?

Выпишите текст. Подчеркивайте предлоги с существительными.

У нас есть рубрика «Сведения о языке» прочитайте .

-С какой орфограммой вы познакомились?

Выполняют задание.

Личностные, регулятивные, предметные, коммуникативные.

4.Фзкультминутка.

ФронтальнаяПрактический выполнение физкультминутки.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать.

Шесть – на стульчик тихо сесть.

Выполняют.

Личностный, коммуникативный.

5.Работа по теме урока.

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный – беседа.

Практический – выполнение заданий.

Мы продолжаем работу найдите упражнение 188 прочитайте.

Какие имена существительные с предлогами перепутал свои места? А теперь запишите правильно скороговорку правильно.

Выполняем упр.189 самостоятельно. Вместо точек вставляя слова.

Проверяем.


Выполняют.

Личностные, регулятивные, предметные, коммуникативные.

6.Рефлексивно – оценочный.

Фронтальная

Словесный – беседа.

- Что нового узнали на уроке?

- Чему учились на уроке?

-Давайте сегодняшнюю работу оценим по высказываниям продолжите предложения?

1. На уроке я работал…

2.Урок для меня показался…

3.За урок я…

4.Моё настроение…

5.своей работой на уроке…

Высказывают свое мнение.

Личностные, регулятивные, предметные, коммуникативные.