Файл: Тест начат Среда, 10 мая 2023, 07 46Состояние ЗавершеныЗавершен.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 931

Скачиваний: 140

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Среда, 10 мая 2023, 07:46
Состояние Завершены
Завершен Среда, 10 мая 2023, 08:23
Прошло времени 36 мин. 54 сек.
Баллы 29,00/30,00
Оценка 96,67 из 100,00
В широком смысле «передовой педагогический опыт» следует рассматривать …
Выберите один ответ:
a. как высокое профессиональное мастерство педагога, когда значительные положительные результаты в работе достигаются за счет умелого и успешного применения известных в науке принципов и методов

b. как опыт творческой деятельности педагога c. как обобщенный прогрессивный педагогический опыт в педагогике d. как новаторский опыт учителя
Возможными источниками информации об авторах педагогического опыта в области начального общего образования могут быть: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. опросы младших школьников и их родителей

b. характеристика на преподавателя из учебного заведения, в котором он получал образование c. конкурсы профессионального мастерства

d. результаты анализа учебных занятий в начальной школе

Выберите характеристику принципа инструментовки при обобщении ППО.
Выберите один ответ:
a. характеризует процесс обобщения опыта с точки зрения того, на что он направлен, какие перспективные цели преследует, ради чего осуществляется обобщение опыта b. раскрывает подход к организации, осуществлению процесса обобщения опыта c. определяет непосредственно процедурную сторону этого процесса – конкретные приемы, методики, способы обработки и описания полученного материала и т.п.

d. раскрывает последовательность этапов обобщения опыта: выявление и изучение, осмысление, анализ и обоснование опыта, его описание
Главным критерием определения передового педагогического опыта является …
Выберите один ответ:
a. эффективность b. обобщенность c. высокая результативность

d. глубина












Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К какому методу обобщения ППО относится исследование результатов педагогической деятельности на основе мониторинга; сравнение документов автора опыта с существующими рекомендациями с целью выявления нетрадиционных сторон в его педагогической деятельности?
Выберите один ответ:
a. метод анализа документов

b. сравнение c. наблюдение d. анкетирование
Как называется одна из форм обобщения ППО, которая проводится с целью изучения реализации передового опыта?
Выберите один ответ:
a. педагогическая экскурсия

b. педагогическая выставка c. педагогические чтения d. семинарское занятие
Какая форма обобщения ППО предполагает анализ, осмысление и обобщение учителем своего опыта?
Выберите один ответ:
a. педагогические чтения

b. педагогическая выставка c. педагогическая экскурсия d. семинарское занятие
Какая форма распространения опыта предполагает рассказ педагога о своей творческой лаборатории и показ на детях или моделирование на взрослых использования отдельных инновационных приёмов и способов организации детей?
Выберите один ответ:
a. мастер-класс

b. школа передового опыта (ШМО)
c. показ-панорама d. журнал передового опыта
Какие критерии необходимо учитывать при определении сущности передового педагогического опыта?
Выберите один или несколько ответов:
a. соответствие опыта социальному заказу, предъявляемому к системе начального общего образования

b. устойчивость высоких результатов

c. личный вклад педагога d. достижение высоких устойчивых результатов при оптимальной затрате энергии и времени педагогов,
учащихся и средств














Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Какие педагогические методы, формы, методические приемы используются в данном опыте или проекте? В чем заключается основное содержание преобразования педагогического взаимодействия? Как изменяются способы коммуникации педагога и ребенка, система их взаимоотношений? Эта информация - …
Выберите один ответ:
a. ожидаемый результат b. концептуальная идея c. методическая идея

d. мотив
Какой вид обобщения опыта предназначен для педагогов конкретного профиля деятельности, ориентирован на зафиксированную потребность именно в данном опыте, на уровень готовности педагогов к его восприятию и пониманию, решает задачи популяризации и пропаганды опыта педагога?
Выберите один ответ:
a. обобщение-показ

b. обобщение-эксперимент c. обобщение-рассказ d. обобщение-анализ
Какой из уровней обобщения ППО является наиболее продуктивным?
Выберите один ответ:
a. методический

b. научный c. эмпирический d. практический
Какой источник информации об авторе педагогического опыта в области начального общего образования является наиболее объективным и достоверным?
Выберите один ответ:
a. результаты мониторинга качества образования младших школьников

b. результаты анализа учебных занятий в начальной школе c. опросы младших школьников и их родителей d. информация руководителей образовательных учреждений об учителях начальных классов, работающих в инновационном режиме
Какой уровень обобщения ППО связан с описанием и (или) показом приемов и методов работы или отдельных приемов и методов работы, показом результативности работы, показом системы работы?
Выберите один ответ:
a. практический

b. методический c. научный d. эмпирический












Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Какому уровню обобщения ППО соответствуют следующие формы обобщения: публикации, статьи, тезисы, в сборниках научно-практических конференций, монографии и др.?
Выберите один ответ:
a. научный

b. методический c. эмпирический d. практический
Критерий результативности характеризуется через понятия … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. интенсивности

b. перспективности c. эффективности

d. актуальности
М.Н.Скаткин и О.С.Богданова подчеркивали: «Более передовым является тот опыт, который обеспечивает положительный результат …»
Выберите один ответ:
a. при отсутствии затрат времени и сил b. при больших, чем обычно, затратах времени и сил c. при меньших, чем обычно, затратах времени и сил

d. при обычных затратах времени и сил
Метод анкетирования при обобщении педагогом ППО связан с …
Выберите один ответ:
a. установлением состояния диагностируемых объектов b. изучением опыта коллег, родителей

c. выделением в конкретном опыте общих признаков и составляющих компонентов в их взаимосвязи d. исследованием результатов педагогической деятельности на основе мониторинга
На каком этапе изучения ППО педагога происходит выявление существенного противоречия, на разрешение которого направлен творческий опыт педагога?
Выберите один ответ:
a. на этапе выявления объекта изучения b. на этапе постановки цели изучения

c. на этапе сбора информации об изучаемом опыте d. на этапе педагогического анализа собранной информации













Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
На каком этапе изучения ППО педагога происходит определение причинно-следственных связей между заявленной проблемой и идеей опыта?
Выберите один ответ:
a. на этапе педагогического анализа собранной информации

b. на этапе выявления объекта изучения c. на этапе сбора информации об изучаемом опыте d. на этапе постановки цели изучения
На каком этапе изучения ППО педагога происходит оценка деятельности педагога с помощью диагностической программы наблюдения?
Выберите один ответ:
a. на этапе выявления объекта изучения

b. на этапе педагогического анализа собранной информации c. на этапе сбора информации об изучаемом опыте d. на этапе постановки цели изучения
На каком этапе изучения ППО педагога происходит составление программы наблюдения за деятельностью педагога и детей на занятиях и в повседневной жизни по изученной проблеме?
Выберите один ответ:
a. на этапе постановки цели изучения b. на этапе выявления объекта изучения c. на этапе сбора информации об изучаемом опыте

d. на этапе педагогического анализа собранной информации
Назовите принципы обобщения ППО. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. стратегия

b. логика

c. инструментовка

d. систематика
Назовите уровни обобщения ППО. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. научный

b. методический

c. практический

d. эмпирический
Основными этапами работы по изучению и обобщению ППО являются: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. определение цели изучения ППО

b. сбор документов об образовании c. разработка рекомендаций и определение дальнейших перспектив развития опыта

d. отбор наиболее типичных форм и методов педагогической практики, установление степени их закономерности













Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Передовой педагогический опыт обеспечивает: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. выдвижение и апробирование новых идей, содержания, методов, организации педагогического процесса

b. повышение квалификации педагога c. внедрение достижений психолого-педагогических наук в практику

d. выработку рекомендаций для педагога

Перечислите виды передового педагогического опыта: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. опыт, ценный новыми формами, методами, приемами

b. опыт личной творческой деятельности педагога c. опыт, который широко применяется в педагогической практике, но объединенный в систему становится инновационным

d. опыт, ценный новыми оригинальными идеями в решении актуальных педагогических проблем

Перечислите формы обобщения ППО: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. подготовка открытого занятия с подробным самоанализом

b. издание монографии

c. статья о своем опыте работы (сборник статей)

d. методический альбом
Что происходит на этапе обобщения опыта? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. составление программы наблюдения за деятельностью педагога и детей на занятиях и в повседневной жизни по изученной проблеме b. определение границ применения опыта и его практической значимости для других педагогов

c. раскрытие условий, в которых развивался опыт и затруднения, с которыми сталкивался педагог

d. формулировка сущности и ведущей идеи опыта

Чтобы выявить, изучить опыт педагога и, обобщив его, сделать полезным для других, нужно составить …
Выберите один ответ:
a. требования к изучению ППО
b. тезисы изучения ППО
c. план изучения ППО
d. программу изучения ППО