Файл: Самоанализ прохождения Учебной (психологопедагогической) практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 6. Самоанализ прохождения Учебной (психолого-педагогической) практики
1. Была ли достигнута цель практики: цель практики была достигнута на уровне выше среднего. Данные материалы были изучены и проанализированы, так же были составлены характеристики, с помощью которых были составлены проекты по педагогике и психологии.
2. Были ли выполнены поставленные задачи практики: задачи были успешно пройдены, так как они не были сильно сложными и кураторы практики все объясняли.
3. Какие виды деятельности были реализованы для достижения цели практики и поставленных задач практики: данными видами деятельности являются: профессиональная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование и разработка.
4. Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе практики: в ходе данной практики было получено множество педагогической и образовательной информации, а также появление навыков составления проектов и мероприятий, к тому же умения составлять характеристики на группы людей, а впоследствии анализ результатов методов исследования.
5. Самооценка теоретической и практической готовности к практике: я считаю, что успешно справилась с данной задачей ,так как многие вопросы мы изучали на предметах педагогики и психологии.
6. Проблемы, возникающие в процессе прохождения практики: проблемами являлись нахождение документов в ресурсах интернета, так как там преобладает много разной информации. А так же было проблемно понять счет результатов методики исследования.
7. Общие выводы по учебной (психолого-педагогической) практике: В результате прохождения учебной практики на базе ОГПУ были закреплены теоретические знания и расширены профессиональные умения. В процессе практики я познакомилась с организацией работы с различными нормативно-правовыми документами, так же научилась составлять характеристику на учащихся и анализировать их результаты тестирования.
8. Задачи по индивидуальной траектории самообразования: анализ своей деятельности, а также полученной информации, отбор и структурирование образовательного материала
, обобщение и описание опыта своей работы, владение методиками (анкеты).
5. Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий
Прикладываются отчетные материалы на отдельных листах.