Файл: Практическое занятие 1920 Тема. Отладка и тестирование программного обеспечения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, либо регрессионного.
Чек-листы лучше сразу писать по требованиям (геймдизайнерскому документу) перед стартом тестирования функционала или по итогу.
Баг-репорт
Баг-репорт оформляется, когда баг уже локализован и его можно повторить. Если баг плавающий, нужно пытаться его повторить или занести в систему, где фиксируются баги, как плавающий баг. Ключевой момент, что баг можно повторить и воспроизвести, только тогда его заносят в систему с багами, где хранятся баг-репорты. Если создать и оформить какой-то баг, и разработчик не сможет его воспроизвести, то тут появится множество вопросов.
Поэтому лучше всего сразу проверить на нескольких устройствах, если это возможно и посмотреть на разных операционных системах, на разных разрешениях экрана, то есть максимально локализовать проблему.
В баг-репорте обязательно должны быть:
ПРАКТИКА
1) Разработать тестовые наборы для функционального тестирования (Примеры документации таблица 1-3)
2)Разработать и провести тестирование программы и представить результаты в виде таблицы.
Примечание: Программа должна иметь такие функции как: авторизации, кнопки сохранить, удалить, добавить, поиск, печать документов и т.д.
3)Выработать рекомендации для корректировки тестируемой программы.
4) Обменяться программой с другими студентами.
Таблица 1 – Тест кейс
Таблица 2. – Чек лист
Таблица 3 – баг-репорт
Содержание отчета
1. Тема. Цель.
2. Оборудование.
3. Результат выполнения практического задания.
4. Ответы на контрольные вопросы.
5. Вывод.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОТЧЕТА
1. Составьте отчет о проделанной работе, (в отчете минимум 10 скриншотов выполнения действий). Укажите в отчете дату, Практическая работа №, Наименование работы, Цель занятия, кратко опишите порядок выполнения работы, сделайте вывод о приобретенных умениях и навыках.
2. Продемонстрируйте преподавателю приобретенные умения.
3. Ответьте на индивидуальные вопросы преподавателя по выполнению работы
Чек-листы лучше сразу писать по требованиям (геймдизайнерскому документу) перед стартом тестирования функционала или по итогу.
Баг-репорт
Баг-репорт оформляется, когда баг уже локализован и его можно повторить. Если баг плавающий, нужно пытаться его повторить или занести в систему, где фиксируются баги, как плавающий баг. Ключевой момент, что баг можно повторить и воспроизвести, только тогда его заносят в систему с багами, где хранятся баг-репорты. Если создать и оформить какой-то баг, и разработчик не сможет его воспроизвести, то тут появится множество вопросов.
Поэтому лучше всего сразу проверить на нескольких устройствах, если это возможно и посмотреть на разных операционных системах, на разных разрешениях экрана, то есть максимально локализовать проблему.
В баг-репорте обязательно должны быть:
-
Подробное описание проблемы – что, где, когда случилось. -
Важность дефекта, который указывает тестировщик, а уже приоритет по исправлению этой ошибки указывает менеджер либо команда из разработчиков. -
Условия воспроизведения – версия игры, версия операционной системы и другие уникальные условия, которые могут помочь разработчику быстро найти баг, устранить и передать задачу на тестинг. -
Алгоритм воспроизведения – пошаговые предусловия предусловия, которые необходимы для воспроизведения бага. -
Доказательства – скрины, видео, логи с устройств.
ПРАКТИКА
1) Разработать тестовые наборы для функционального тестирования (Примеры документации таблица 1-3)
2)Разработать и провести тестирование программы и представить результаты в виде таблицы.
Примечание: Программа должна иметь такие функции как: авторизации, кнопки сохранить, удалить, добавить, поиск, печать документов и т.д.
3)Выработать рекомендации для корректировки тестируемой программы.
4) Обменяться программой с другими студентами.
Таблица 1 – Тест кейс
Таблица 2. – Чек лист
Таблица 3 – баг-репорт
Содержание отчета
1. Тема. Цель.
2. Оборудование.
3. Результат выполнения практического задания.
4. Ответы на контрольные вопросы.
5. Вывод.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОТЧЕТА
1. Составьте отчет о проделанной работе, (в отчете минимум 10 скриншотов выполнения действий). Укажите в отчете дату, Практическая работа №, Наименование работы, Цель занятия, кратко опишите порядок выполнения работы, сделайте вывод о приобретенных умениях и навыках.
2. Продемонстрируйте преподавателю приобретенные умения.
3. Ответьте на индивидуальные вопросы преподавателя по выполнению работы