Файл: Дорожная карта мероприятий по обеспечению перехода на новые фгос ноо, фгос ооо на 20212027 годы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дорожная карта мероприятий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО на 2021–2027 годы
|
|
План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) на 2021/22 учебный год
Направление контроля | Содержание деятельности | Планируемые результаты деятельности | Ответственные |
АВГУСТ | |||
Качество реализации образовательной деятельности | Проанализировать ООП уровней образования, убедиться, что структура соответствует требованиям действующих ФГОС | Структура ООП уровней образования соответствует требованиям действующих ФГОС | Замдиректора по УВР |
Проверить соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ требованиям порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и другим нормативным правовым актам в сфере образования | Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования | Замдиректора по ВР | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать локальные нормативные акты школы, убедиться, что они соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования | Локальные нормативные акты школы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования | Директор, замдиректора по УВР |
Провести инструктаж всех работников перед началом нового учебного года. Проверить выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта | Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют санитарным нормам, требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта | Директор, замдиректора по АХР, специалист по охране труда и безопасности, замдиректора по УВР | |
Разработать план мониторинга здоровья обучающихся на 2021/22 учебный год. Составить его с учетом санитарно-гигиенических требований и результатов мониторинга прошлого учебного года. Внести в план мероприятия по профилактике травматизма и заболеваний обучающихся, запланировать психологическую и эмоциональную диагностику состояния обучающихся, взаимодействие с родителями для определения уровня здоровья обучающихся и др. | Разработан план мониторинга здоровья обучающихся | Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог | |
Проверить соответствие учебных пособий ФПУ. Проконтролировать, все ли обучающиеся обеспечены бесплатной учебной литературой, проверить ее состояние | Обучающиеся обеспечены учебными пособиями | Замдиректора по УВР, заведующий библиотекой | |
Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества ИКТ-ресурсов школы | Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов | Замдиректора по УВР, технический специалист | |
Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ | Специальные образовательные условия соответствуют потребностям обучающихся с ОВЗ | Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР | |
Проанализировать план методической работы школы на 2021/22 учебный год, убедиться, что в него включены мероприятия по подготовке к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, внедрению новой концепции преподавания учебного курса «История России», совершенствованию ИКТ-компетенций учителей, организации работы с педагогами по требованиям профстандарта, повышению квалификации, прохождению аттестации и др. | Разработан план методической работы школы | Председатель МСШ, замдиректора по УВР | |
Проконтролировать составление плана работы педагога-психолога на учебный год, проверить, что он разработан с учетом ООП уровней образования и в нем прописаны цели, задачи и приоритетные направления работы | Разработан план работы педагога-психолога | Замдиректора по ВР, педагог-психолог | |
Разработать и утвердить дорожную карту перехода на новые ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного года | Разработана и утверждена дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и ООО | Руководитель рабочей группы, зам директора по УВР, директор | |
Организовать рабочую группу из числа администрации, методистов и педагогов начального и основного общего образования для подготовки школы и участников образовательных отношений к переходу на новые ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного года | Организована рабочая группа по подготовке к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, состав рабочей группы утвержден приказом директора | Директор, замдиректора по УВР, председатель МСШ | |
Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам вступления в силу новых ФГОС НОО и ООО, их внедрения в школе | Участники образовательных отношений проинформированы о вступлении в силу новых стандартов и об их внедрении в школе | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР | |
СЕНТЯБРЬ | |||
Качество образовательных результатов обучающихся | Разработать план-график мониторинга предметных результатов на 2021/22 учебный год. Запланировать входные, тематические, промежуточные и итоговые диагностические работы, анализ их результатов и корректирование работы педагогического коллектива. Учесть дополнительную работу с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися | Разработан план-график мониторинга предметных результатов | Замдиректора по УВР |
Проанализировать результаты ГИА-2021, составить план контроля подготовки к ГИА-2022 с учетом дат проведения пробного и итогового сочинения, итогового собеседования, предполагаемых дат проведения ГИА-2022 | Разработан план контроля подготовки к ГИА-2022 | Замдиректора по УВР, руководители ШМО | |
Разработать план-график мониторинга метапредметных результатов на 2021/22 учебный год. Проследить, что в него включены мероприятия разного уровня (внутришкольные, муниципальные, региональные, федеральные, независимые исследования – НИКО, ВПР и др.), что каждое мероприятие направлено на развитие регулятивных, познавательных или коммуникативных УУД | Разработан план-график мониторинга метапредметных результатов | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР | |
Разработать план мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2021/22 учебный год. Включить в план мероприятия по взаимодействию с родителями обучающихся, психологическому сопровождению и контролю обучающихся группы риска | Разработан план мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов | |
Качество реализации образовательной деятельности | Разработать план мониторинга качества преподавания учебных предметов на 2021/22 учебный год. Запланировать посещение уроков, чтобы проследить за внедрением новой концепции преподавания «Истории России», проконтролировать, как педагоги учли результаты ВПР, ГИА, PISA и др. в работе, включили сложные задания в уроки, как молодые педагоги и вновь прибывшие специалисты организуют урочную деятельность и др. | Разработан план мониторинга качества преподавания учебных предметов | Руководители ШМО, замдиректора по УВР |
Проанализировать данные о комплектовании школьных кружков и клубов внеурочной деятельности. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации внеурочной деятельности на учебный год | Внеурочная деятельность организована в соответствии с запросами обучающихся и родителей | Замдиректора по УВР, классные руководители | |
Проанализировать данные о комплектовании школьных кружков и секций дополнительного образования. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации дополнительного образования на учебный год | Дополнительное образование организовано в соответствии с запросами обучающихся и родителей | Замдиректора по ВР, классные руководители | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям законодательства РФ. Проследить за обновлением информации на сайте, в том числе за размещением информации о введении новых ФГОС НОО, ООО и связанных с этим изменениях в школьном образовательном процессе | Сайт школы соответствует требованиям законодательства РФ, информация на сайте обновляется регулярно | Замдиректора по УВР, технический специалист |
Организовать работу системы наставничества для молодых и вновь прибывших специалистов в новом учебном году в соответствии с школьным положением о наставничестве. Утвердить наставников и подопечных, определить зоны ответственности при выполнении обязанностей и формы отчетности. Разработать протокол наставничества и план контроля качества обучения подопечного | Пары наставников и подопечных утверждены приказом, разработаны протокол наставничества и план контроля качества обучения подопечного | Директор, замдиректора по УВР, председатель МСШ | |
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, включая своевременность и качество информирования об изменениях, связанных с введением новых ФГОС НОО и ООО | Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся | Директор, замдиректора по УВР, руководитель рабочей группы | |
ОКТЯБРЬ | |||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга предметных результатов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов | План-график мониторинга предметных результатов реализован в полном объеме в 1-й четверти, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать реализацию плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям | План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов реализован в полном объеме в 1-й четверти, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов | |
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов и учебных планов в 1-й четверти | Рабочие программы учебных предметов, курсов и учебные планы реализованы в полном объеме в 1-й четверти | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в 1-й четверти | Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы реализованы в полном объеме в 1-й четверти | Замдиректора по ВР | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности и планов внеурочной деятельности в 1-й четверти | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и планы внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 1-й четверти | Замдиректора по УВР | |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 1-й четверти | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 1-й четверти | Замдиректора по ВР | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проверить, как функционирует система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов, скорректировать ее работу при необходимости | Система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов скорректирована по результатам проверки | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 1-й четверти | По итогам контроля оформлен аналитический отчет | Замдиректора по ВР | |
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы | Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования | Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог | |
НОЯБРЬ |
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать реализацию плана контроля подготовки к ГИА в сентябре–ноябре | План контроля подготовки к ГИА реализован в полном объеме в сентябре–ноябре | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга метапредметных результатов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов | План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР | |
Проанализировать опросы, анкетирования, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся | Педагоги получили рекомендации по улучшению образовательных результатов обучающихся и повышению эффективности работы с обучающимися и родителями | Замдиректора по УВР | |
Качество реализации образовательной деятельности | Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации | Педагоги получили рекомендации по улучшению качества преподавания учебных предметов | Замдиректора по УВР, классные руководители |
Проконтролировать реализацию плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов | План мониторинга качества преподавания учебных предметов реализован в полном объеме в сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана | Руководители ШМО, замдиректора по УВР | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проконтролировать реализацию плана методической работы школы в сентябре–ноябре | План методической работы школы реализован в полном объеме в сентябре–ноябре | Председатель МСШ, замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать дорожную карту в соответствии с результатами проверки | Дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и ООО скорректирована | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР | |
Проконтролировать реализацию плана мониторинга здоровья обучающихся в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся | План мониторинга здоровья обучающихся реализован в полном объеме в сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог | |
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива | Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся | Директор, замдиректора по УВР | |
ДЕКАБРЬ | |||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга предметных результатов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов | План-график мониторинга предметных результатов реализован в полном объеме во 2-й четверти, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать реализацию плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям | План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов реализован в полном объеме во 2-й четверти, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов | |
Организовать мониторинг личностных результатов. Формы проведения мониторинга (анкетирование, тестирование, опрос и др.) и распределение задач среди педагогов определить в приказе | Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников | Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители | |
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов и учебных планов во 2-й четверти | Рабочие программы учебных предметов, курсов и учебные планы реализованы в полном объеме во 2-й четверти | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы во 2-й четверти | Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы реализованы в полном объеме во 2-й четверти | Замдиректора по ВР | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности и планов внеурочной деятельности во 2-й четверти | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и планы внеурочной деятельности реализованы в полном объеме во 2-й четверти | Замдиректора по УВР | |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ во 2-й четверти | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме во 2-й четверти | Замдиректора по ВР | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проверить, как функционирует система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов, скорректировать ее работу при необходимости | Система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов скорректирована по результатам проверки | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать реализацию плана работы педагога-психолога в I полугодии | План работы педагога-психолога реализован в полном объеме в I полугодии | Замдиректора по ВР | |
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы | Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования | Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог | |
ЯНВАРЬ | |||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать реализацию плана контроля подготовки к ГИА в декабре–январе | План контроля подготовки к ГИА реализован в полном объеме в декабре–январе | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проанализировать опросы, анкетирования, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся | Педагоги получили рекомендации по улучшению образовательных результатов обучающихся и повышению эффективности работы с обучающимися и родителями | Замдиректора по УВР | |
Качество реализации образовательной деятельности | Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации | Педагоги получили рекомендации по улучшению качества преподавания учебных предметов | Замдиректора по УВР, классные руководители |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования | Педагоги получили рекомендации по улучшению внеурочной деятельности во II полугодии | Классные руководители, замдиректора по УВР | |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования | Педагоги получили рекомендации по улучшению дополнительного образования во II полугодии | Классные руководители, замдиректора по ВР | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проверить готовность школы к началу второго учебного полугодия, проконтролировать выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта | Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют санитарным нормам, требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта | Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР |
Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ | Соответствие специальных образовательных условий потребностям обучающихся с ОВЗ | Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР | |
Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества ИКТ-ресурсов школы | Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов | Замдиректора по УВР, технический специалист | |
Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям законодательства РФ, проследить за обновлением информации на сайте | Сайт школы соответствует требованиям законодательства РФ, информация на сайте обновляется регулярно | Замдиректора по УВР, технический специалист | |
Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для подготовки школы к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать ее работу | Деятельность рабочей группы по подготовке школы к переходу на новые стандарты скорректирована | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ | |
ФЕВРАЛЬ | |||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга метапредметных результатов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов | План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать реализацию плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в январе–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям | План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов реализован в полном объеме в январе–феврале, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов | |
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать реализацию плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов | План мониторинга качества преподавания учебных предметов реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана | Руководители ШМО, замдиректора по УВР |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проконтролировать реализацию плана методической работы школы в декабре–феврале | План методической работы школы реализован в полном объеме в декабре–феврале | Председатель МСШ, замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать дорожную карту в соответствии с результатами проверки | Дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и ООО скорректирована | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР | |
Проконтролировать реализацию плана мониторинга здоровья обучающихся в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся | План мониторинга здоровья обучающихся реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог | |
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива | Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся | Директор, замдиректора по УВР | |
МАРТ | |||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга предметных результатов в 3-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов | План-график мониторинга предметных результатов реализован в полном объеме в 3-й четверти, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проанализировать опросы, анкетирования, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся | Педагоги получили рекомендации по улучшению образовательных результатов обучающихся и повышению эффективности работы с обучающимися и родителями | Замдиректора по УВР | |
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов и учебных планов в 3-й четверти | Рабочие программы учебных предметов, курсов и учебные планы реализованы в полном объеме в 3-й четверти | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в 3-й четверти | Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы реализованы в полном объеме в 3-й четверти | Замдиректора по ВР | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности и планов внеурочной деятельности в 3-й четверти | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и планы внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти | Замдиректора по УВР | |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти | Замдиректора по ВР | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти | По итогам контроля оформлен аналитический отчет | Замдиректора по ВР |
Проверить, как функционирует система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов, скорректировать ее работу при необходимости | Система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов скорректирована по результатам проверки | Замдиректора по УВР, руководители ШМО | |
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы | Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования | Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог | |
АПРЕЛЬ | |||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать реализацию плана контроля подготовки к ГИА в феврале–апреле, определить уровень готовности обучающихся к ГИА | План контроля подготовки к ГИА реализован в полном объеме в феврале–апреле, уровень готовности обучающихся к ГИА отражен в аналитических справках по параллелям 9-х и 11-х классов | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга метапредметных результатов в марте–апреле, подвести итоги мониторинга метапредметных результатов | План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в марте–апреле, итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в справках по уровням образования (НОО, ООО и СОО) | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР | |
Организовать мониторинг личностных результатов. Формы проведения мониторинга (анкетирование, тестирование, опрос и др.) и распределение задач среди педагогов определить в приказе | Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников | Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители | |
Качество реализации образовательной деятельности | Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации | Педагоги получили рекомендации по улучшению качества преподавания учебных предметов | Замдиректора по УВР, классные руководители |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании внеурочной деятельности на следующий учебный год | Педагоги получили рекомендации по улучшению внеурочной деятельности, результаты анализа учтены при планировании внеурочной деятельности на следующий учебный год | Классные руководители, замдиректора по УВР | |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании дополнительного образования на следующий учебный год | Педагоги получили рекомендации по улучшению дополнительного образования, результаты анализа учтены при планировании дополнительного образования на следующий учебный год | Классные руководители, замдиректора по ВР | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для подготовки школы к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать ее работу | Деятельность рабочей группы по подготовке школы к переходу на новые стандарты скорректирована | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ |
МАЙ | |||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга предметных результатов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга предметных результатов за учебный год | План-график мониторинга предметных результатов реализован в полном объеме в 4-й четверти, результаты мониторинга предметных результатов за учебный год зафиксированы в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать реализацию плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год | План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов реализован в полном объеме в 4-й четверти, результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год зафиксированы в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов | |
Провести анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся за учебный год | Педагоги получили рекомендации по улучшению образовательных результатов обучающихся и повышению эффективности работы с обучающимися и родителями | Замдиректора по УВР | |
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов и учебных планов в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы учебных предметов, курсов и учебные планы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по ВР | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности и планов внеурочной деятельности в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и планы внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по УВР | |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по ВР | |
Проконтролировать реализацию плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в марте–мае, подвести итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год | План мониторинга качества преподавания учебных предметов реализован в полном объеме в марте–мае, итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год отражены в аналитической справке | Руководители ШМО, замдиректора по УВР | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам перехода на новые ФГОС НОО и ООО, их внедрения в школе | Участники образовательных отношений проинформированы о переходе на новые стандарты и об их внедрении в школе | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР |
Проконтролировать реализацию плана работы педагога-психолога во II полугодии, подвести итоги за учебный год | План работы педагога-психолога реализован в полном объеме во II полугодии, результаты работы за учебный год отражены в статистической справке и аналитическом отчете | Замдиректора по ВР | |
Проконтролировать реализацию плана мониторинга здоровья обучающихся в марте–мае, подвести итоги мониторинга здоровья обучающихся за учебный год | План мониторинга здоровья обучающихся реализован в полном объеме в марте–мае, результаты мониторинга здоровья обучающихся за учебный год отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог | |
Проконтролировать реализацию плана методической работы школы за учебный год, в том числе мероприятий по подготовке к переходу на новые ФГОС НОО и ООО | План методической работы школы выполнен в полном объеме | Замдиректора по УВР, председатель МСШ | |
Проанализировать функционирование системы наставничества молодых и вновь прибывших специалистов за учебный год, подвести итоги | Результаты работы системы наставничества молодых и вновь прибывших специалистов за учебный год отражены в формализованных отчетах наставников и подопечных, руководителей ШМО | Замдиректора по УВР, председатель МСШ | |
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, в том числе оценить качество информирования об изменениях, связанных с переходом на новые ФГОС НОО и ООО 1-х и 5-х классов в 2022/23 учебном году | Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся | Директор, замдиректора по УВР, руководитель рабочей группы | |
ИЮНЬ | |||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проанализировать результаты ГИА-2022, спланировать работу по подготовке к ГИА-2023 | Анализ результатов ГИА-2022 отражен в справках по параллелям 9-х и 11-х классов. Педагоги получили рекомендации по подготовке к ГИА-2023 | Замдиректора по УВР, председатель МСШ, руководители ШМО |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО, оценить качество деятельности рабочей группы за учебный год | Мероприятия дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО, запланированные на 2021/22 учебный год, выполнены в полном объеме, рабочая группа показала высокое качество работы за учебный год | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР |
Определить готовность школы и участников образовательных отношений к внедрению новых ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного года | Школа и участники образовательных отношений готовы к внедрению новых ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного года | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, замдиректора по АХР | |
Проанализировать качество работы МСШ, ШМО за учебный год. Выявить позитивные изменения и проблемы, чтобы спланировать работу на новый учебный год | Итоги контроля деятельности ШМО и МСШ за учебный год отражены в аналитической справке | Председатель МСШ, руководители ШМО, замдиректора по УВР | |
Оценить качество работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями за учебный год, определить направления, которые необходимо скорректировать на следующий учебный год | Направления работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями, которые необходимо скорректировать, определены | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ | |
Проанализировать работу школы за год, выявить позитивную динамику и проблемы, чтобы спланировать работу на следующий учебный год | Составлен Анализ работы школы за 2021/22 учебный год | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ, руководители ШМО | |
Проанализировать эффективность функционирования внутренней системы оценки качества образования, при необходимости скорректировать выявленные недочеты | Анализ эффективности функционирования ВСОКО отражен в аналитической справке | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ |
Календарь перехода на новые ФГОС НОО и ООО