Файл: Дорожная карта мероприятий по обеспечению перехода на новые фгос ноо, фгос ооо на 20212027 годы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Дорожная карта мероприятий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО на 2021–2027 годы

п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Результат

1. Организационное обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

1

Создание рабочей группы по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО

Август 2021 

года

Приказ о создании рабочих групп по обеспечению перехода на ФГОС НОО и ФГОС ООО

Рабочая группа по обеспечению перехода на ФГОС НОО.

Рабочая группа по обеспечению перехода на ФГОС ООО

2

Проведение общешкольного родительского собрания, посвященного постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО за период 2022–2027 годов

Август 2022 

года

Протокол общешкольного родительского собрания, посвященного постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО за период 2022–2027 годов

3

Проведение классных родительских собраний в 1-х классах, посвященных обучению по новым ФГОС НОО

Май, ежегодно с 2022 года

Протоколы классных родительских собраний в 1-х классах, посвященных обучению по новым ФГОС НОО

4

Проведение классных родительских собраний в 5-х классах, посвященных переходу на новые ФГОС ООО

Май, ежегодно, 2022–2024 годы

Протоколы классных родительских собраний в 5-х классах, посвященных переходу на новые ФГОС ООО

5

Проведение просветительских мероприятий, направленных на повышение компетентности педагогов образовательной организации и родителей обучающихся

Ежегодно, в течение учебного года в соответствии с графиком

Аналитические отчеты замдиректора по УВР и ВР о проведенных просветительских мероприятиях

Пакет информационно-методических материалов

Разделы на сайте ОО

6

Анализ имеющихся в образовательной организации условий и ресурсного обеспечения реализации образовательных программ НОО и ООО в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО

Октябрь 2021 

года

Аналитическая записка об оценке условий образовательной организации с учетом требований новых ФГОС НОО и ООО

7

Анализ соответствия материально-технической базы образовательной организации для реализации ООП НОО и ООО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда

Ноябрь 2021 – июнь 2022 

года

Аналитическая записка об оценке материально-технической базы реализации ООП НОО и ООО, приведение ее в соответствие с требованиями новых ФГОС НОО и ООО

8

Комплектование библиотеки УМК по всем предметам учебных планов для реализации новых ФГОС НОО и ООО в соответствии с Федеральным перечнем учебников

Ежегодно до 1 сентября

2022–2027 годов

Наличие утвержденного и обоснованного списка учебников для реализации новых ФГОС НОО и ООО.

Формирование ежегодной заявки на обеспечение образовательной организации учебниками в соответствии с Федеральным перечнем учебников

9

Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей (запросов) обучающихся и родителей (законных представителей) для проектирования учебных планов НОО и ООО в части, формируемой участниками образовательных отношений, и планов внеурочной деятельности НОО и ООО

Октябрь 2021 – март 2022 

года

Аналитическая справка замдиректора по УВР.

Аналитическая справка замдиректора по ВР

10

Разработка и реализация моделей сетевого взаимодействия образовательной организации и учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры и спорта, средних специальных и высших учебных заведений, учреждений культуры, обеспечивающих реализацию ООП НОО и ООО в рамках перехода на новые ФГОС НОО и ООО

Октябрь 2021 – май 2022 года

Модели сетевого взаимодействия

Договоры о сетевом взаимодействии

11

Обеспечение координации сетевого взаимодействия участников образовательных отношений по реализации ООП НОО и ООО в рамках перехода на новые ФГОС НОО и ООО

В течение всего периода с 2021–2027 

годов

Пакет документов по сетевому взаимодействию

12

Привлечение органов управления образованием к проектированию основной образовательной программы начального и основного общего образования

По согласованию

Протоколы заседаний

   2. Нормативное обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

13

Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, обеспечивающих переход на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО

В течение всего периода

Банк данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО и ФГОС ООО

 14

Изучение документов федерального, регионального уровня, регламентирующих введение ФГОС ООО

В течение всего периода

Листы ознакомления с документами федерального, регионального уровня, регламентирующими введение ФГОС ООО

15

Внесение изменений в программу развития образовательной организации

Сентябрь 2021 года

Приказ о внесении изменений в программу развития образовательной организации

 16

Внесение изменений и дополнений в Устав образовательной организации (при необходимости)

До 01.09.2022

Устав образовательной организации

 17

Разработка приказов, локальных актов, регламентирующих введение ФГОС НОО и ФГОС ООО

Сентябрь 2021 – январь 2022 года

Приказы, локальные акты, регламентирующие переход на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО

18

Приведение в соответствие с требованиями новых ФГОС НОО и ООО должностных инструкций работников образовательной организации

До 01.09.2022

Должностные

инструкции

19

Разработка на основе примерной основной образовательной программы НОО основной образовательной программы НОО образовательной организации, в том числе рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, программы формирования УУД, в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО

До 01.05.2022

Протоколы заседаний рабочей группы по разработке основной образовательной программыНОО.

Основная образовательная программа НОО, в том числе рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы, программа формирования УУД

20

Разработка на основе примерной основной образовательной программы ООО основной образовательной программы ООО образовательной организации, в том числе рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, программы формирования УУД, программы коррекционной работы, в соответствии с требованиями новых ФГОС ООО

До 01.05.2022

Протоколы заседаний рабочей группы по разработке основной образовательной программыООО.

Основная образовательная программа ООО, в том числе рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы, программа формирования УУД, программа коррекционной работы

21 

Утверждение основных образовательных программ НОО и ООО, в том числе рабочей программы воспитания, календарных планов воспитательной работы, программ формирования УУД, программы коррекционной работы ООО, на заседании педагогического совета

До 01.09.2022

Протокол заседания педагогического совета.

Приказ об утверждении образовательных программ НОО и ООО, в том числе рабочей программы воспитания, календарных планов воспитательной работы, программ формирования УУД, программы коррекционной работы ООО

22 

Разработка учебных планов, планов внеурочной деятельности для 1-х и 5-х классов по новым ФГОС НОО и ООО на 2022/23 учебный год

До 30 мая 2022 года

Учебный план НОО.

Учебный план ООО.

План внеурочной деятельности НОО.

План внеурочной деятельности ООО

 23

Разработка учебных планов, планов внеурочной деятельности для 1–2-х и 5–6-х классов по новым ФГОС НОО и ООО на 2023/24 учебный год

До 30 мая 2023 года

Учебный план НОО.

Учебный план ООО.

План внеурочной деятельности НОО.

План внеурочной деятельности ООО

24

Разработка учебных планов, планов внеурочной деятельности для 1–3-х и 5–7-х классов по новым ФГОС НОО и ООО на 2024/25 учебный год

До 30 мая 2024 года

Учебный план НОО.

Учебный план ООО.

План внеурочной деятельности НОО.

План внеурочной деятельности ООО

25 

Разработка учебных планов, планов внеурочной деятельности для 1–4-х и 5–8-х классов по новым ФГОС НОО и ООО на 2025/26 учебный год

До 30 мая 2025 года

Учебный план НОО.

Учебный план ООО.

План внеурочной деятельности НОО.

План внеурочной деятельности ООО

26 

Разработка учебного плана, плана внеурочной деятельности для 5–9-х классов по новому ФГОС ООО на 2026/27 учебный год

До 30 мая 2026 года

Учебный план ООО.

План внеурочной деятельности ООО

27 

Разработка и утверждение рабочих программ педагогов по учебным предметам, учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и учебным модулям учебного плана для 1-х и 5-х классов на 2022/23 учебный год в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО

До 31 августа 2022 года

Рабочие программы педагогов по учебным предметам, учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и учебным модулям учебного плана для 1-х и 5-х классов

28 

Разработка и утверждение рабочих программ педагогов по учебным предметам, учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и учебным модулям учебного плана для 2-х и 6-х классов на 2023/24 учебный год в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО

До 31 августа 2023 года

Рабочие программы педагогов по учебным предметам, учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и учебным модулям учебного плана для 2-х и 6-х классов

 29

Разработка и утверждение рабочих программ педагогов по учебным предметам, учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и учебным модулям учебного плана для 3-х и 7-х классов на 2024/25 учебный год в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО

До 31 августа 2024 года

Рабочие программы педагогов по учебным предметам, учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и учебным модулям учебного плана для 3-х и 7-х классов

30 

Разработка и утверждение рабочих программ педагогов по учебным предметам, учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и учебным модулям учебного плана для 4-х и 8-х классов на 2025/26 учебный год в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО

До 31 августа 2025 года

Рабочие программы педагогов по учебным предметам, учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и учебным модулям учебного плана для 4-х и 8-х классов

 31

Разработка и утверждение рабочих программ педагогов по учебным предметам, учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и учебным модулям учебного плана для 9-х классов на 2026/27 учебный год в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО

До 31 августа 2026 года

Рабочие программы педагогов по учебным предметам, учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и учебным модулям учебного плана для 9-х классов

32

Утверждение списка УМК для уровней НОО и ООО

Ежегодно

Приказ об утверждении списка УМК для уровней НОО и ООО с приложением данного списка

33 

Утверждение модели договора между образовательной организацией и родителями

До 1 сентября 2022 года

Приказ об утверждении модели договора между образовательной организацией и родителями.

Договор между ОО и родителями

 34

Внесение изменений в «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных в соответствии с новыми ФГОС НОО и ООО

До 1 сентября 2022 года

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Протокол педсовета об утверждении изменений в «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных в соответствии с новыми ФГОС НОО и ООО.

Приказ об утверждении изменений в «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных в соответствии с новыми ФГОС НОО и ООО

3. Методическое обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

35 

Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

До 1 сентября 2021 года

План методической работы.

Приказ об утверждении плана методической работы

 36

Корректировка плана методических семинаров внутришкольного повышения квалификации педагогических работников образовательной организации с ориентацией на проблемы перехода на ФГОС НОО и ООО

Июнь, ежегодно с 2022 по 2026 годы

План методических семинаров внутришкольного повышения квалификации педагогических работников образовательной организации

 37

Изучение нормативных документов по переходу на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО педагогическим коллективом

В течение учебного года в соответствии с планами ШМО,

ежегодно с 2021 по 2026 годы

Планы работы ШМО.

Протоколы заседаний ШМО

 38

Обеспечение консультационной методической поддержки педагогов по вопросам реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС НОО и ООО

В течение всего периода с 2021 по 2027 годы

План работы методического совета образовательной организации.

Планы работы ШМО.

Аналитическая справка замдиректора по УВР

 39

Организация работы по психолого-педагогическому сопровождению постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

В течение всего периода с 2021 по 2027 годы

План работы педагога-психолога.

Аналитическая справка замдиректора по УВР

40

Формирование пакета методических материалов по теме реализации ООП НОО по новому ФГОС НОО

В течение всего периода с 2021 по 2027 годы

Пакет методических материалов по теме реализации ООП НОО по новому ФГОС НОО

41 

Формирование пакета методических материалов по теме реализации ООП ООО по новому ФГОС ООО

В течение всего периода с 2021 по 2027 годы

Пакет методических материалов по теме реализации ООП ООО по новому ФГОС ООО

42

Формирование плана ВШК в условиях постепенного перехода на новые ФГОС НОО и ООО и реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС НОО и ООО

До 1 сентября ежегодно с 2022 по 2026 годы

План ВШК на учебный год.

Аналитические справки по итогам ВШК

43

Формирование плана функционирования ВСОКО в условиях постепенного перехода на новые ФГОС НОО и ООО и реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС НОО и ООО

До 1 сентября ежегодно с 2022 по 2026 годы

План функционирования ВСОКО на учебный год.

Аналитические справки по результатам ВСОКО

4. Кадровое обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

44

Анализ кадрового обеспечения постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

Декабрь 2021 года

Аналитическая справка замдиректора по УВР

45

Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогических работников образовательной организации в условиях постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

Январь 2022 года,

ежегодно в период с 2022 по 2027 годы

Аналитическая справка замдиректора по УВР

46

Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров к постепенному переходу на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО: разработка и реализация ежегодного плана-графика курсовой подготовки педагогических работников, реализующих ООП НОО и ООО

Ежегодно в течение всего периода с 2021 по 2027 годы

План курсовой подготовки с охватом в 100 процентов педагогических работников, реализующих ООП НОО и ООО.

Аналитическая справка замдиректора по УВР

 47

Распределение учебной нагрузки педагогов на учебный год

До 25 августа ежегодно в период с 2021 по 2026 годы

Приказ об утверждении учебной нагрузки на учебный год

5. Информационное обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

 48

Размещение на сайте образовательной организации информационных материалов о постепенном переходе на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

В течение всего периода с 2021 по 2027 годы

Сайт образовательной организации

Пакет информационно-методических материалов

49 

Информирование родительской общественности о постепенном переходе на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

Ежеквартально в течение всего периода с 2021 по 2027 годы

Сайт образовательной организации, страницы школы в социальных сетях, информационный стенд в холле образовательной организации

50 

Изучение и формирование мнения родителей о постепенном переходе на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО, представление результатов

Ежеквартально в течение всего периода с 2021 по 2027 годы

Сайт образовательной организации, страницы школы в социальных сетях, информационный стенд в холле образовательной организации.

Аналитические справки заместителей директора по УВР, ВР, педагога-психолога

51 

Информирование о нормативно-правовом, программном, кадровом, материально-техническом и финансовом обеспечении постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО

Ежеквартально в течение всего периода с 2021 по 2027 годы

Сайт образовательной организации, страницы школы в социальных сетях, информационный стенд в холле образовательной организации








План


функционирования внутренней системы оценки



качества образования (ВСОКО) на 2021/22 учебный год


Направление контроля

Содержание деятельности

Планируемые результаты деятельности

Ответственные

АВГУСТ

Качество реализации образовательной деятельности

Проанализировать ООП уровней образования, убедиться, что структура соответствует требованиям действующих ФГОС 

Структура ООП уровней образования соответствует требованиям действующих ФГОС

Замдиректора по УВР

Проверить соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ требованиям порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и другим нормативным правовым актам в сфере образования

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования

Замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проанализировать локальные нормативные акты школы, убедиться, что они соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования

Локальные нормативные акты школы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования

Директор, замдиректора по УВР

Провести инструктаж всех работников перед началом нового учебного года.

Проверить выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта

Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют санитарным нормам, требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта

Директор, замдиректора по АХР,

специалист по охране труда и безопасности, замдиректора по УВР

Разработать план мониторинга здоровья обучающихся на 2021/22 учебный год. Составить его с учетом санитарно-гигиенических требований и результатов мониторинга прошлого учебного года. Внести в план мероприятия по профилактике травматизма и заболеваний обучающихся, запланировать психологическую и эмоциональную диагностику состояния обучающихся, взаимодействие с родителями для определения уровня здоровья обучающихся и др.

Разработан план мониторинга здоровья обучающихся

Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог

Проверить соответствие учебных пособий ФПУ.

Проконтролировать, все ли обучающиеся обеспечены бесплатной учебной литературой, проверить ее состояние

Обучающиеся обеспечены учебными пособиями

Замдиректора по УВР, заведующий библиотекой

Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества ИКТ-ресурсов школы

Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов

Замдиректора по УВР, технический специалист

Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ

Специальные образовательные условия соответствуют потребностям обучающихся с ОВЗ

Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР

Проанализировать план методической работы школы

на 2021/22 учебный год, убедиться, что в него включены мероприятия по подготовке к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, внедрению новой концепции преподавания учебного курса «История России», совершенствованию ИКТ-компетенций учителей, организации работы с педагогами по требованиям профстандарта, повышению квалификации, прохождению аттестации и др.

Разработан план методической работы школы

Председатель МСШ, замдиректора по УВР

Проконтролировать составление плана работы педагога-психолога на учебный год, проверить, что он разработан с учетом ООП уровней образования и в нем прописаны цели, задачи и приоритетные направления работы

Разработан план работы педагога-психолога

Замдиректора по ВР, педагог-психолог

Разработать и утвердить

дорожную карту перехода на новые ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного года

Разработана и утверждена дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и ООО

Руководитель рабочей группы, зам директора по УВР, директор

Организовать рабочую группу из числа администрации, методистов и педагогов начального и основного общего образования для подготовки школы и участников образовательных отношений к переходу на новые ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного года

Организована рабочая группа по подготовке к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, состав рабочей группы утвержден приказом директора

Директор, замдиректора по УВР, председатель МСШ

Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам вступления в силу новых ФГОС НОО и ООО, их внедрения в школе

Участники образовательных отношений проинформированы о вступлении в силу новых стандартов и об их внедрении в школе

Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР

СЕНТЯБРЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Разработать план-график мониторинга предметных результатов на 2021/22 учебный год. Запланировать входные, тематические, промежуточные и итоговые диагностические работы, анализ их результатов и корректирование работы педагогического коллектива. Учесть дополнительную работу с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися

Разработан план-график мониторинга предметных результатов

Замдиректора по УВР

Проанализировать результаты ГИА-2021, составить план контроля подготовки к ГИА-2022 с учетом дат проведения пробного и итогового сочинения, итогового собеседования, предполагаемых дат проведения ГИА-2022

Разработан план контроля подготовки к ГИА-2022

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Разработать план-график мониторинга метапредметных результатов на 2021/22 учебный год. Проследить, что в него включены мероприятия разного уровня (внутришкольные, муниципальные, региональные, федеральные, независимые исследования – НИКО, ВПР и др.), что каждое мероприятие направлено на развитие регулятивных, познавательных или коммуникативных УУД

Разработан план-график мониторинга метапредметных результатов

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Разработать план мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2021/22 учебный год. Включить в план мероприятия по взаимодействию с родителями обучающихся, психологическому сопровождению и контролю обучающихся группы риска

Разработан план мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов

Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов

Качество реализации образовательной деятельности

Разработать план мониторинга качества преподавания учебных предметов на 2021/22 учебный год. Запланировать посещение уроков, чтобы проследить за внедрением новой концепции преподавания «Истории России», проконтролировать, как педагоги учли результаты ВПР, ГИА, PISA и др. в работе, включили сложные задания в уроки, как молодые педагоги и вновь прибывшие специалисты организуют урочную деятельность и др.

Разработан план мониторинга качества преподавания учебных предметов

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Проанализировать данные о комплектовании школьных кружков и клубов внеурочной деятельности. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации внеурочной деятельности на учебный год

Внеурочная деятельность организована в соответствии с запросами обучающихся и родителей

Замдиректора по УВР, классные руководители

Проанализировать данные о комплектовании школьных кружков и секций дополнительного образования. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации дополнительного образования на учебный год

Дополнительное образование организовано в соответствии с запросами обучающихся и родителей

Замдиректора по ВР, классные руководители

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям законодательства РФ. Проследить за обновлением информации на сайте, в том числе за размещением информации о введении новых ФГОС НОО, ООО и связанных с этим изменениях в школьном образовательном процессе

Сайт школы соответствует требованиям законодательства РФ, информация на сайте обновляется регулярно

Замдиректора по УВР, технический специалист

Организовать работу системы наставничества для молодых и вновь прибывших специалистов в новом учебном году в соответствии с школьным положением о наставничестве. Утвердить наставников и подопечных, определить зоны ответственности при выполнении обязанностей и формы отчетности. Разработать протокол наставничества и план контроля качества обучения подопечного

Пары наставников и подопечных утверждены приказом, разработаны протокол наставничества и план контроля качества обучения подопечного

Директор, замдиректора по УВР, председатель МСШ

Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, включая своевременность и качество информирования об изменениях, связанных с введением новых ФГОС НОО и ООО

Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся

Директор, замдиректора по УВР, руководитель рабочей группы

ОКТЯБРЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга предметных результатов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов

План-график мониторинга предметных результатов реализован в полном объеме в 1-й четверти, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать реализацию плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям

План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов реализован в полном объеме в 1-й четверти, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х5-х10-х классов

Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов

Качество реализации образовательной деятельности

Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов и учебных планов в 1-й четверти

Рабочие программы учебных предметов, курсов и учебные планы реализованы в полном объеме в 1-й четверти

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в 1-й четверти

Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы реализованы в полном объеме в 1-й четверти

Замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности и планов внеурочной деятельности в 1-й четверти

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и планы внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 1-й четверти

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 1-й четверти

Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 1-й четверти

Замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

 

Проверить, как функционирует система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов, скорректировать ее работу при необходимости

Система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов скорректирована по результатам проверки

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 1-й четверти

По итогам контроля оформлен аналитический отчет

Замдиректора по ВР

Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы

Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования

Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог

НОЯБРЬ


Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать реализацию плана контроля подготовки к ГИА в сентябре–ноябре

План контроля подготовки к ГИА реализован в полном объеме в сентябре–ноябре

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга метапредметных результатов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов

План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НООООО и СОО

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Проанализировать опросы, анкетирования, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся

Педагоги получили рекомендации по улучшению образовательных результатов обучающихся и повышению эффективности работы с обучающимися и родителями

Замдиректора по УВР

Качество реализации образовательной деятельности

Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации

Педагоги получили рекомендации по улучшению качества преподавания учебных предметов

Замдиректора по УВР, классные руководители

Проконтролировать реализацию плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов

План мониторинга качества преподавания учебных предметов реализован в полном объеме в сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проконтролировать реализацию плана методической работы школы в сентябре–ноябре

План методической работы школы реализован в полном объеме в сентябре–ноябре

Председатель МСШ, замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать дорожную карту в соответствии с результатами проверки

Дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и ООО скорректирована

Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР

Проконтролировать реализацию плана мониторинга здоровья обучающихся в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся

План мониторинга здоровья обучающихся реализован в полном объеме в сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог

Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива

Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся

Директор, замдиректора по УВР

ДЕКАБРЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга предметных результатов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов

План-график мониторинга предметных результатов реализован в полном объеме во 2-й четверти, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать реализацию плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям

План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов реализован в полном объеме во 2-й четверти, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х5-х10-х классов

Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов

Организовать мониторинг личностных результатов. Формы проведения мониторинга (анкетирование, тестирование, опрос и др.) и распределение задач среди педагогов определить в приказе

Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников

Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители

Качество реализации образовательной деятельности

Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов и учебных планов во 2-й четверти

Рабочие программы учебных предметов, курсов и учебные планы реализованы в полном объеме во 2-й четверти

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы во 2-й четверти

Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы реализованы в полном объеме во 2-й четверти

Замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности и планов внеурочной деятельности во 2-й четверти

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и планы внеурочной деятельности реализованы в полном объеме во 2-й четверти

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ во 2-й четверти

Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме во 2-й четверти

Замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проверить, как функционирует система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов, скорректировать ее работу при необходимости

Система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов скорректирована по результатам проверки

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Проконтролировать реализацию плана работы педагога-психолога в I полугодии

План работы педагога-психолога реализован в полном объеме в I полугодии

Замдиректора по ВР

Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы

Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования

Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог

ЯНВАРЬ

Качество образовательных результатов обучающихся


 

Проконтролировать реализацию плана контроля подготовки к ГИА в декабре–январе

План контроля подготовки к ГИА реализован в полном объеме в декабре–январе

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Проанализировать опросы, анкетирования, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся

Педагоги получили рекомендации по улучшению образовательных результатов обучающихся и повышению эффективности работы с обучающимися и родителями

Замдиректора по УВР

Качество реализации образовательной деятельности

Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации

Педагоги получили рекомендации по улучшению качества преподавания учебных предметов

Замдиректора по УВР, классные руководители

Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования

Педагоги получили рекомендации по улучшению внеурочной деятельности во II полугодии

Классные руководители, замдиректора по УВР

Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования

Педагоги получили рекомендации по улучшению дополнительного образования во II полугодии

Классные руководители, замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность


 


 

Проверить готовность школы к началу второго учебного полугодия, проконтролировать выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта

Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют санитарным нормам, требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта

Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР

Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ

Соответствие специальных образовательных условий потребностям обучающихся с ОВЗ

Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР

Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества ИКТ-ресурсов школы

Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов

Замдиректора по УВР, технический специалист

Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям законодательства РФ, проследить за обновлением информации на сайте

Сайт школы соответствует требованиям законодательства РФ, информация на сайте обновляется регулярно

Замдиректора по УВР, технический специалист

Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для подготовки школы к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать ее работу

Деятельность рабочей группы по подготовке школы к переходу на новые стандарты скорректирована

Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ

ФЕВРАЛЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга метапредметных результатов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов

План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НООООО и СОО

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Проконтролировать реализацию плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в январе–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям

План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов реализован в полном объеме в январе–феврале, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х5-х10-х классов

Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов

Качество реализации образовательной деятельности

Проконтролировать реализацию плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов

План мониторинга качества преподавания учебных предметов реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность


 

Проконтролировать реализацию плана методической работы школы в декабре–феврале

План методической работы школы реализован в полном объеме в декабре–феврале

Председатель МСШ, замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать дорожную карту в соответствии с результатами проверки

Дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и ООО скорректирована

Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР

Проконтролировать реализацию плана мониторинга здоровья обучающихся в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся

План мониторинга здоровья обучающихся реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог

Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива

Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся

Директор, замдиректора по УВР

МАРТ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга предметных результатов в 3-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов

План-график мониторинга предметных результатов реализован в полном объеме в 3-й четверти, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проанализировать опросы, анкетирования, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся

Педагоги получили рекомендации по улучшению образовательных результатов обучающихся и повышению эффективности работы с обучающимися и родителями

Замдиректора по УВР

Качество реализации образовательной деятельности

Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов и учебных планов в 3-й четверти

Рабочие программы учебных предметов, курсов и учебные планы реализованы в полном объеме в 3-й четверти

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в 3-й четверти

Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы реализованы в полном объеме в 3-й четверти

Замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности и планов внеурочной деятельности в 3-й четверти

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и планы внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти

Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти

Замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти

По итогам контроля оформлен аналитический отчет

Замдиректора по ВР

Проверить, как функционирует система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов, скорректировать ее работу при необходимости

Система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов скорректирована по результатам проверки

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы

Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования

Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог

АПРЕЛЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать реализацию плана контроля подготовки к ГИА в феврале–апреле, определить уровень готовности обучающихся к ГИА

План контроля подготовки к ГИА реализован в полном объеме в феврале–апреле, уровень готовности обучающихся к ГИА отражен в аналитических справках по параллелям 9-х и 11-х классов

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга метапредметных результатов в марте–апреле, подвести итоги мониторинга метапредметных результатов

План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в марте–апреле, итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в справках по уровням образования (НООООО и СОО)

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Организовать мониторинг личностных результатов. Формы проведения мониторинга (анкетирование, тестирование, опрос и др.) и распределение задач среди педагогов определить в приказе

Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников

Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители

Качество реализации образовательной деятельности

Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации

Педагоги получили рекомендации по улучшению качества преподавания учебных предметов

Замдиректора по УВР, классные руководители

Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании внеурочной деятельности на следующий учебный год

Педагоги получили рекомендации по улучшению внеурочной деятельности, результаты анализа учтены при планировании внеурочной деятельности на следующий учебный год

Классные руководители, замдиректора по УВР

Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании дополнительного образования на следующий учебный год

Педагоги получили рекомендации по улучшению дополнительного образования, результаты анализа учтены при планировании дополнительного образования на следующий учебный год

Классные руководители, замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для подготовки школы к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать ее работу

Деятельность рабочей группы по подготовке школы к переходу на новые стандарты скорректирована

Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ

МАЙ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать реализацию плана-графика мониторинга предметных результатов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга предметных результатов за учебный год

План-график мониторинга предметных результатов реализован в полном объеме в 4-й четверти, результаты мониторинга предметных результатов за учебный год зафиксированы в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать реализацию плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год

План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов реализован в полном объеме в 4-й четверти, результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год зафиксированы в аналитических справках по параллелям 1-х5-х10-х классов

Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов

Провести анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся за учебный год

Педагоги получили рекомендации по улучшению образовательных результатов обучающихся и повышению эффективности работы с обучающимися и родителями

Замдиректора по УВР

Качество реализации образовательной деятельности

Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов и учебных планов в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год

Рабочие программы учебных предметов, курсов и учебные планы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год

Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке

Замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности и планов внеурочной деятельности в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и планы внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год

Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке

Замдиректора по ВР

Проконтролировать реализацию плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в марте–мае, подвести итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год

План мониторинга качества преподавания учебных предметов реализован в полном объеме в марте–мае, итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год отражены в аналитической справке

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам перехода на новые ФГОС НОО и ООО, их внедрения в школе

Участники образовательных отношений проинформированы о переходе на новые стандарты и об их внедрении в школе

Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР

Проконтролировать реализацию плана работы педагога-психолога во II полугодии, подвести итоги за учебный год

План работы педагога-психолога реализован в полном объеме во II полугодии, результаты работы за учебный год отражены в статистической справке и аналитическом отчете

Замдиректора по ВР

Проконтролировать реализацию плана мониторинга здоровья обучающихся в марте–мае, подвести итоги мониторинга здоровья обучающихся за учебный год

План мониторинга здоровья обучающихся реализован в полном объеме в марте–мае, результаты мониторинга здоровья обучающихся за учебный год отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог

Проконтролировать реализацию плана методической работы школы за учебный год, в том числе мероприятий по подготовке к переходу на новые ФГОС НОО и ООО

План методической работы школы выполнен в полном объеме

Замдиректора по УВР, председатель МСШ

Проанализировать функционирование системы наставничества молодых и вновь прибывших специалистов за учебный год, подвести итоги

Результаты работы системы наставничества молодых и вновь прибывших специалистов за учебный год отражены в формализованных отчетах наставников и подопечныхруководителей ШМО

Замдиректора по УВР, председатель МСШ

Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, в том числе оценить качество информирования об изменениях, связанных с переходом на новые ФГОС НОО и ООО 1-х и 5-х классов в 2022/23 учебном году

Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся

Директор, замдиректора по УВР, руководитель рабочей группы

ИЮНЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проанализировать результаты ГИА-2022, спланировать работу по подготовке к ГИА-2023

Анализ результатов ГИА-2022 отражен в справках по параллелям 9-х и 11-х классов. Педагоги получили рекомендации по подготовке к ГИА-2023

Замдиректора по УВР, председатель МСШ, руководители ШМО

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проанализировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО, оценить качество деятельности рабочей группы за учебный год

Мероприятия дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО, запланированные на 2021/22 учебный год, выполнены в полном объеме, рабочая группа показала высокое качество работы за учебный год

Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР

Определить готовность школы и участников образовательных отношений к внедрению новых ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного года

Школа и участники образовательных отношений готовы к внедрению новых ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного года

Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, замдиректора по АХР

Проанализировать качество работы МСШ, ШМО за учебный год. Выявить позитивные изменения и проблемы, чтобы спланировать работу на новый учебный год

Итоги контроля деятельности ШМО и МСШ за учебный год отражены в аналитической справке

Председатель МСШ, руководители ШМО, замдиректора по УВР

Оценить качество работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями за учебный год, определить направления, которые необходимо скорректировать на следующий учебный год

Направления работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями, которые необходимо скорректировать, определены

Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ

Проанализировать работу школы за год, выявить позитивную динамику и проблемы, чтобы спланировать работу на следующий учебный год

Составлен Анализ работы школы за 2021/22 учебный год

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ, руководители ШМО

Проанализировать эффективность функционирования внутренней системы оценки качества образования, при необходимости скорректировать выявленные недочеты

Анализ эффективности функционирования ВСОКО отражен в аналитической справке

Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ



Календарь перехода на новые ФГОС НОО и ООО