Файл: Отчет по преддипломной практике База практики Ночной клуб Барин.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 262

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Общие положения.

    1. В своей работе директор ООО «Барин» руководствуется КЗОТ РФ, правилами внутреннего распорядка, правилами производственной санитарии, техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности и настоящей должностной инструкцией, нормативными документами.

2. Обязанности.

    1. Директор разрабатывает и формирует бюджет предприятия на квартал, расходную и доходную части.

    2. Анализирует выполнение показателей хозяйственно-финансовой деятельности, разрабатывает и осуществляет мероприятия по взысканию резервов для улучшения деятельности предприятия.

    3. Обеспечивает целевое и эффективное использование основных фондов, а также ускорение оборачиваемости оборотных средств.

    4. Ведет правовую работу, осуществляют мероприятия по охране собственности предприятия и взысканию причиненного материального ущерба.

    5. Осуществляют работу по заключению договоров поставки и контролю за их исполнением.

    6. Определяет нормативы товарных запасов и осуществляет контроль за их соблюдением.

    7. Утверждает ассортиментный перечень продукции для предприятия и контролирует его соблюдение.

    8. Организует изучение, анализ и прогнозирование спроса на продукцию и услуги предприятия.

    9. Рассматривает письма, жалобы, предложения и заявления граждан, принимает по ним соответствующие меры.

    10. Разрабатывают организация дополнительных услуг, предоставляемых предприятием населению, организует контроль за их качеством.

    11. Осуществляет контроль за порядком ценообразования.

    12. Обеспечивает соблюдение трудового законодательства, правил внутреннего распорядка, основных требований САНПина и ГОСТа.

    13. Организует в установленном порядке аттестацию работников.

    14. Обеспечивает контроль за использованием энергетических ресурсов, их экномии.

    15. Обеспечивает выполнение работ по ведомственному надзору за измерительными приборами, своевременное представление их на поверку и ремонт.


1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   30

3. Права

Директор имеет право распоряжаться материально-денежными средствами, приобретать инвентарь, заключать договоры и соглашения.
Должностная инструкция на администратора.

1. Общие положения.

    1. Администратор подчиняется директору предприятия.

    2. В своей работе администратор руководствуется приказами и распоряжениями директора ООО «Барин», САНПИНами, правилами внутреннего распорядка, ГОСТами, настоящей инструкцией.

2.Обязанности

2.1Руководит всей работой официантов, швейцаров, гардеробщиков, уборщика зала, барменов.

2.2 Осуществляет контроль за персоналом в соблюдении правил обслуживания потребителей, личной гигиены, ношения форменной одежды.

2.3 Устанавливает совместно с официантами порядок получения. Обмена и сдачи посуды, приборов, белья и т.д.

2.4 Обеспечивает своевременную подготовку зала к открытию предприятия.

2.5 Организует проведение банкетов.

2.6 Следит за поддержанием чистоты и порядка, правильностью сервировки столов.

2.7 Перед открытием бара он инструктирует официантов о предстоящих формах обслуживания, проверяет их готовность, знакомит с изменениями в меню.

2.8 встречает потребителей, помогает им в выборе мест, поручая дальнейшее обслуживание официантам, обслуживает сам.

2.9 По окончании смены контролирует уборку зала, сдачу официантами в кассу выручки за день.

2.10 Контролирует сдачу посуды, приборов.

    1. Руководит бригадой официантов, составляет график выхода на работу и контролирует его выполнение.

    2. Обеспечивает четкую связь производства с залом, контролирует правильный готовых блюд и их оформление.

    3. Следит за работой всех приборов: камина, системы кондиционеров, своевременно докладывает обо всех неисправностях директору.

    4. Отстраняет от работы официантов и барменов, допустивших нарушение трудовой дисциплины или явившихся на работу в неопрятном виде.

    5. При возникновении конфликтов между работником и потребителем разрешает их.

    6. Выполняет и контролирует выполнение требований охраны труда, техники безопасности, экономии электроэнергии.


3. Права

3.1 Отстранить от работы официанта в случае нарушения им должностных обязанностей.

    1. Требовать от руководства обеспечения всем необходимым для выполнения должностных обязанностей.

    2. При неправильном отпуске или оформлении готового блюда возвращать его на производство, требовать замены в случае, если посетителю не понравилось заказанное блюдо.











Дата



задания

Содержание задания

Краткое описание выполненных работ

Оценка руково-дителя практики

Оценка препода-вателя

15.01.2003 – 23.01.2003

3

Работа в качестве дублера администратора торгового зала.

Прогрессивные формы организации обслуживания по предприятию.

Изучение основных элементов обслуживания, сервировка столов для завтрака, обеда, ужина, банкетов, прием и оформление заказов.








Кейтеринг в ресторанном бизнесе

Организация выездного обслуживания

Кейтеринг - форма организации питания, при которой обслуживание клиента происходит не в зале ресторана, а с выездом на пикники, презентации, свадьбы и в офисы. С каждым годом спрос на выездное обслуживание растет, что делает это направление бизнеса весьма привлекательным.

Каким бывает кейтеринг?

 Можно выделить три основных вида кейтеринга: приготовление пищи в помещении, вне помещения (выездное ресторанное обслуживание), контракт на поставку (доставка в офис).
 Кейтеринг в помещении - один из самых популярных видов и имеет много общего с традиционным ресторанным обслуживанием. Помимо организации стола клиенту предлагается соответствующим образом оборудованное помещение, которое может быть использовано для проведения различных мероприятий. Обычно залы рассчитаны на прием от двухсот до нескольких тысяч человек. Помещения для такого вида кейтеринга называются банкетными залами, а одно из его преимуществ - все необходимое оборудование размещено в здании, где проходят приемы. Здесь есть в наличии кухня для подготовки и приготовления блюд, холодильное помещение для хранения продуктов, а также место и оборудование для санитарной обработки. Другое преимущество - наличие помещений для хранения напитков, посуды и столовых приборов, скатертей и элементов оформления. Возможность использования инвентаря компании позволяет сэкономить время для подготовки мероприятия, связанное с доставкой, установкой и настройкой необходимого оборудования.
 Кейтеринг вне помещения представляет собой обслуживание на территории заказчика в соответствии с его требованиями. Большинство предприятий, занимающихся выездным ресторанным обслуживанием, готовят пищу на своих кухнях, а затем доставляют заказ к месту проведения мероприятия.
 Не менее популярен и контракт на поставку. Многие компании, заботясь о питании своих сотрудников, обращаются к услугам кейтеринговых компаний. В данном виде кейтеринга также можно выделить три направления: приготовление обедов в офисе клиента, доставка полуфабрикатов с последующим доведением блюд до готовности и раздача, доставка готовых обедов в одноразовой посуде.


Сколько это стоит?
 Как рассчитать стоимость оборудования для проведения выездного обслуживания? Тут существует несколько вариантов.
 Вариант первый. Стоимость недорогого оборудования для фуршета на 50 человек, состоящего из блюд высокого класса и расширенного меню, составит примерно $7,5 тыс. С учетом средней наценки на блюда прибыль от проведения такого фуршета составит около $1,5 тыс. Следовательно, затраты на приобретение оборудования окупятся уже после проведения пяти таких мероприятий.
 Вариант второй. Если использовать для точно такого же мероприятия более дорогое оборудование, то его стоимость составит около $10000. Следовательно, при таком варианте выбора оборудование окупится через 7 мероприятий.