Файл: Отчет по преддипломной практике База практики Ночной клуб Барин.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 244
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Различия в представлениях и ценностях. Представление о какой-то ситуации зависит от желания достигнуть определенной цели. Вместо того, чтобы объективно оценить ситуацию, люди могут рассматривать только те взгляды, которые, по их мнению, благоприятны для их группы и личных потребностей.
Различия в ценностях – весьма распространенная причина конфликта. Например, подчиненный может считать, что всегда имеет право на выражение своего мнения, в то время как руководитель может полагать, что подчиненный имеет право выражать свое мнение только тогда, когда его спрашивают. Высокообразованный персонал ценит свободу и независимость, если же их начальник пристально следит за их работой, различия в ценностях вероятно вызовут конфликт.
Различия в манере поведения и жизненном опыте. Эти различия так же могут вызвать конфликт. Люди с агрессивными и враждебными характерами создают вокруг себя атмосферу, чреватую конфликтом. Различия в жизненном опыте, ценностях, образовании, стаже и возрасте уменьшают степень взаимопонимания.
Неудовлетворительные коммуникации. Плохая передача информации является как причиной, так и следствием конфликтов – неоднозначные критерии качества, неспособность точно определить должностные обязанности и функции всех сотрудников, а так же предъявление взаимоисключающих требований к работе.
Управление конфликтной ситуацией.
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные.
Структурные методы. Четыре структурных метода разрешения конфликта – это разъяснение требований к работе, использование координационных и интеграционных механизмов, установление общеорганизационных комплексных целей и использование системы вознаграждений.
Разъяснение требований к работе. Одним из лучших методов управления, предотвращающих дисфункциональный конфликт,– это разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Здесь должны быть упомянуты такие параметры как уровень результатов, который должен быть достигнут, кто предоставляет и кто получает различную информацию, система полномочий и ответственности, а также четко определены политика, процедуры и правила. При чем, руководитель уясняет все эти вопросы не для себя, а с тем, чтобы его подчиненные хорошо поняли, чего ждут от них в каждой данной ситуации.
Координационные и интеграционные механизмы. Еще один метод управления конфликтной ситуацией –это применение координационного механизма. Один из самых распространенных механизмов – это цепь команд. Установление иерархополномочий упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации. Если два или более подчиненных имеют разногласия по какому-то вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к общему начальнику, предлагая ему принять решение. Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчиненный прекрасно знает, чьим решениям он должен подчинится.
Общеорганизационные комплексные цели. Это еще один структурный метод управления конфликтной ситуацией. Эффективное осуществление этих целей требует совместных усилий двух или более сотрудников, групп или отделов. Идея эта – направить усилия всех участников на достижение общей цели.
Например, если три смены производственного отдела конфликтует между собой, следует сформулировать цели для всего отдела, а не для каждой смены в отдельности. Аналогичным образом, установление четко сформулированных целей для всей организации в целом также будет способствовать тому, что руководители отделов будут принимать решения, благоприятствующие всей организации, а не только их собственной функциональной области.
Структура системы вознаграждений. Вознаграждения можно использовать как метод управления конфликтной ситуацией, оказывая влияние на поведение людей, чтобы избежать дисфункциональных последствий. Люди, которые вносят свой вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей, помогают другим группам организации и стараются подойти к решению проблемы комплексно, должны вознаграждаться благодарностью, премией, признанием или повышением по службе.
Межличностные стили разрешения конфликтов.
Известны пять основных межличностных стилей разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс и решение проблемы.
Уклонение. Этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта, т.е. не попадает в ситуации, которые провоцируют возникновение противоречий, не вступает в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями.
Сглаживание. Это стиль характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит сердиться, потому что «мы все – одна счастливая команда, не следует раскачивать лодку». «Сглаживатель» старается не выпустить наружу признаки конфликта и ожесточенности.
Принуждение. В рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой. Тот, кто пытается это сделать, не интересуется мнением других. Лицо, использующее такой стиль, обычно ведет себя агрессивно, для влияния на других использует власть путем принуждения. Этот стиль принуждения может быть эффективным в ситуациях, где руководитель имеет значительную власть над подчиненными. Недостаток этого стиля заключается в том, что он подавляет инициативу подчиненных, создает большую вероятность того, что будут учтены не все важные факторы, поскольку представлена лишь одна точка зрения.
Компромисс. Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени. Способность к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях, так как это сводит к минимуму недоброжелательность, часто дает возможность быстро разрешить конфликт к удовлетворению обеих сторон. Однако использование компромисса на ранней стадии конфликта, возникшего и важному решению может помешать диагнозу проблемы и сократить время после альтернатив.
Решение проблемы. Данный стиль – признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон. Тот, кто пользуется таким стилем не старается добиться своей цели за счет других, а скорее ищет наилучший вариант решения конфликтной ситуации.
Экономический раздел преддипломной практики.
Производственная программа и товарооборот.
Структура сырья и товаров в ценах поставщика за январь 2003г.
№ п\п | Наименование продукции | Единица измере-ния | Количе-ство | Цена постав-щика за единицу товара | Стоимость товаров в ценах поставщиков |
1. | Мясо и мясопродукты, в т.ч. мясные п\ф, субпродукты | | | | |
1 | Говядина п/ф | кг | 25 | 65,00 | 1625,00 |
2 | Свинина п/ф | кг | 20 | 80,00 | 1600,00 |
3 | Бройлер. цыплята | кг | 22 | 45,00 | 990,00 |
4 | Ветчина | кг | 12 | 85,00 | 1020,00 |
5 | Вырезка говяжья | кг | 20 | 120,00 | 2400,00 |
6 | Вырезка свиная | кг | 16 | 115,00 | 1840,00 |
7 | Карбонат копченый | кг | 5,7 | 130,00 | 741,00 |
8 | Колбаса сырокопчен. | кг | 5,2 | 175,00 | 910,00 |
9 | Корейка свиная | кг | 22 | 85,00 | 1870,00 |
10 | Корейка ягненка | кг | 5,2 | 350,00 | 1820,00 |
11 | Крылышки куриные | кг | 5 | 42,00 | 210,00 |
12 | Окорочка куриные | кг | 39 | 40,00 | 1560,00 |
13 | Печень куриная | кг | 5,5 | 41,00 | 225,5 |
14 | П/ф для отбивной | кг | 55 | 100,00 | 5500,00 |
15 | Сосиски | пач. 400г | 15 | 23,00 | 345,00 |
16 | Филе кур | кг | 29 | 70,00 | 2030,00 |
17 | Язык говяжий | кг | 15 | 180,00 | 2700,00 |
2. | Рыба и рыбопродукты, в т.ч. рыбные консервы | | | | |
1 | Балык осетровый | кг | 3,5 | 400,00 | 1400,00 |
2 | Икра лососевая | банка130г | 12 | 110,00 | 1320,00 |
3 | Кальмары св/м | кг | 22 | 70,00 | 1540,00 |
4 | Крабовое мясо | пач. 200г | 28 | 19,00 | 532,00 |
5 | Крабы в с/с | банка100г | 11 | 200,00 | 2200,00 |
6 | Креветки в с/с | банка200г | 22 | 103,00 | 2266,00 |
7 | Креветки св/м | кг | 2,5 | 90,00 | 225,00 |
8 | Лосось консервир. | банка130г | 10 | 22,00 | 220,00 |
9 | Мидии в с/с | банка200г | 17 | 105,00 | 1785,00 |