Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 199
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.Менеджмент профессиональной спортивной лиги
1.1 Термин «менеджмент профессиональной спортивной лиги» в спортивной отрасли
1.2. Виды профессиональной футбольной лиги
1.3. Миссия профессиональной футбольной лиги
1.4. Формирование целей профессиональной футбольной лиги
Направление I. Соревнования во Втором дивизионе
Требуется изменение структуры (формата) соревнований во Втором дивизионе. Стоит задача по созданию интересных и конкурентных соревнований, при достаточном и стабильном составе участников, способствующих увеличению числа команд из большинства субъектов Российской Федерации.
Направление II. Развитие игроков
Видение образа Лиги в 2024 году в данном направлении, уже достаточно успешно реализуемом Лигой, определено положениями Стратегии и миссией ПФЛ в общей системе российского футбола: клубы ПФЛ укомплектованы преимущественно доморощенными игроками, воспитанниками региональной системы подготовки спортивного резерва; клубы Лиги регулярно и в достаточном количестве делегируют молодых футболистов в профессиональные клубы вышестоящих лиг и сборные команды России различных возрастов.
Направление III. Развитие клубов
В данном направлении усилия необходимо сосредоточить на том, чтобы клубы Второго дивизиона были устойчивы, имели четкое видение целей своей деятельности, являлись опорными точками развития футбола в регионе, наряду с бюджетным финансированием клубов у них увеличивалась доля финансовых поступлений из внебюджетных источников, инфраструктура соревнований постепенно приближалась к современным требованиям, в том числе при помощи механизма государственно-частного партнерства.
Направление IV. Маркетинговый продукт и работа с болельщиками.
Существующий образ Лиги требует системной работы по формированию бренда соревнований Второго дивизиона, изменению отношения болельщиков, общественности, региональных органов власти к турниру. Каждый матч соревнований должен быть событием городского/регионального масштаба. Посещение стадиона должно быть для зрителей комфортным и безопасным, стадион должен являться центром притяжения городской жизни, местом проведения семейного досуга, причем не только в дни проведения футбольных матчей. Клубы должны формировать вокруг себя сообщество болельщиков и людей, интересующихся футболом в их регионе.
Направление V. Коммерческая деятельность Лиги и клубов.
Изменения структуры соревнований, совершенствование спортивных объектов, усилия по формированию маркетингового продукта, создание бренда соревнований во многом определят коммерческую привлекательность Лиги. Динамика поступлений от спонсорских контрактов и реализации Лигой медиаправ должны позволить сформировать фонд для распределения средств участникам спортивных мероприятий. Клубы, в свою очередь, должны увеличить объем поступлений финансовых средств из внебюджетных источников в общей структуре доходов.
Цели развития лиги
- Создание качественного футбольного продукта, привлекательного для болельщиков, инвесторов, региональных и муниципальных властей, партнеров и спонсоров;
- Соревнования - представительные, интересные, конкурентные, обеспечивающие достаточную игровую нагрузку игрокам команд, имеющие целостную и устойчивую структуру, позволяющую реализовать задачи, установленные Стратегией;
- Формирование и продвижение бренда соревнований, изменение отношения болельщиков, общественности, региональных органов власти и инвесторов к соревнованиям Второго дивизиона;
- Подготовка достаточного количества российских игроков для создания высокой конкурентной среды в профессиональном футболе;
- Совершенствование подготовки спортивного резерва клубов ПФЛ;
- Сокращение разрыва между командами ФНЛ и ПФЛ по инфраструктурным, финансовым, спортивным, кадровым критериям системы лицензирования РФС;
- Положительная динамика объема поступлений от спонсорских контрактов и реализации Лигой медиаправ;
- Клубы должны являться опорными точками развития футбола в своем регионе, формировать вокруг себя сообщество болельщиков и людей, интересующихся футболом.
Выводы по 2 главе
Ассоциация «Профессиональная футбольная Лига» (ПФЛ) была основана в 1992 году. До 2001 года ПФЛ проводила все профессиональные клубные соревнования в России. До 2010 – соревнования в Первом и Втором дивизионах.
С 2013 года Ассоциация «Профессиональная футбольная Лига» проводит Первенство России по футболу среди команд футбольных клубов ПФЛ (Второй дивизион). Ассоциация «Профессиональная футбольная Лига» член Российского футбольного союза.
В состав Ассоциации «ПФЛ» входят 64 клуба из 38 субъектов Российской Федерации. География Первенства России по футболу среди команд клубов ПФЛ уникальна по своему масштабу: 6 Республик, 5 Краев, 25 Областей и два города федерального значения - Москва и Санкт-Петербург!
Также ПФЛ состоит в Ассоциации европейских профессиональных футбольных лиг (EPFL).
Цели развития лиги
- Создание качественного футбольного продукта, привлекательного для болельщиков, инвесторов, региональных и муниципальных властей, партнеров и спонсоров;
- Соревнования - представительные, интересные, конкурентные, обеспечивающие достаточную игровую нагрузку игрокам команд, имеющие целостную и устойчивую структуру, позволяющую реализовать задачи, установленные Стратегией;
- Формирование и продвижение бренда соревнований, изменение отношения болельщиков, общественности, региональных органов власти и инвесторов к соревнованиям Второго дивизиона;
- Подготовка достаточного количества российских игроков для создания высокой конкурентной среды в профессиональном футболе;
- Совершенствование подготовки спортивного резерва клубов ПФЛ;
- Сокращение разрыва между командами ФНЛ и ПФЛ по инфраструктурным, финансовым, спортивным, кадровым критериям системы лицензирования РФС;
- Положительная динамика объема поступлений от спонсорских контрактов и реализации Лигой медиаправ;
- Клубы должны являться опорными точками развития футбола в своем регионе, формировать вокруг себя сообщество болельщиков и людей, интересующихся футболом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ассоциация «Профессиональная футбольная Лига» (ПФЛ) была основана в 1992 году. До 2001 года ПФЛ проводила все профессиональные клубные соревнования в России. До 2010 – соревнования в Первом и Втором дивизионах.
С 2013 года Ассоциация «Профессиональная футбольная Лига» проводит Первенство России по футболу среди команд футбольных клубов ПФЛ (Второй дивизион). Ассоциация «Профессиональная футбольная Лига» член Российского футбольного союза.
В состав Ассоциации «ПФЛ» входят 64 клуба из 38 субъектов Российской Федерации. География Первенства России по футболу среди команд клубов ПФЛ уникальна по своему масштабу: 6 Республик, 5 Краев, 25 Областей и два города федерального значения - Москва и Санкт-Петербург!
Также ПФЛ состоит в Ассоциации европейских профессиональных футбольных лиг (EPFL).
Цели развития лиги
- Создание качественного футбольного продукта, привлекательного для болельщиков, инвесторов, региональных и муниципальных властей, партнеров и спонсоров;
- Соревнования - представительные, интересные, конкурентные, обеспечивающие достаточную игровую нагрузку игрокам команд, имеющие целостную и устойчивую структуру, позволяющую реализовать задачи, установленные Стратегией;
- Формирование и продвижение бренда соревнований, изменение отношения болельщиков, общественности, региональных органов власти и инвесторов к соревнованиям Второго дивизиона;
- Подготовка достаточного количества российских игроков для создания высокой конкурентной среды в профессиональном футболе;
- Совершенствование подготовки спортивного резерва клубов ПФЛ;
- Сокращение разрыва между командами ФНЛ и ПФЛ по инфраструктурным, финансовым, спортивным, кадровым критериям системы лицензирования РФС;
- Положительная динамика объема поступлений от спонсорских контрактов и реализации Лигой медиаправ;