Файл: Занятие для обучающихся 4 классов по теме Что мы Родиной зовем Цель занятия.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа к разделу 2.3 «Государство: доверие»
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 4 классов по теме: «Что мы Родиной зовем?»
Цель занятия: Пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация понятия «Родина», осознание собственного отношения к ней; формирование представления о культурном и историческом единстве российского народа, важности сохранения единства. Воспитание любви к своему Отечеству, гордости за свою страну и малой родине.
Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, историческая память и преемственность поколений, самореализация.
Рекомендуемая форма занятия: беседа, обсуждение. Занятие предполагает также использование презентации и игру.
Ход урока:
Учитель: как каждый из нас понимает слово «родина». Почему Родина становится самой большой ценностью, особенно когда человек переживает сильные чувства, в минуту опасности или большой радости.
Пояснительная записка
-
Модель компетенций выпускника (далее – МК) представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой общих и профессиональных компетенций, определенных ФГОС СПО, а также требований профессиональных стандартов (далее – ПС) или единых квалификационных справочников при отсутствии ПС и запросов организации-работодателя к квалификации специалиста, которые должны быть сформированы у обучающегося по завершении освоения основной профессиональной образовательной программы Профессионалитета (далее – ОПОП-П). -
МК разрабатывается для каждой профессии/специальности как результат освоения ОПОП-П, соответствующий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО), а также отвечающий запросам организаций, действующих в реальном секторе экономики. -
МК включает в себя профессиональную и надпрофессиональную части. -
Профессиональная часть МК представляет собой матрицу профессиональных компетенций выпускника, формируемых при освоении видов деятельности образовательной программы, и трудовых функций действующих профессиональных стандартов. Представлена в таблице 1. -
Надпрофессиональная часть МК представляет собой интеграцию ОК, заявленных ФГОС СПО, и заявляемых организацией-работодателем обобщенных поведенческих моделей специалиста на рабочем месте (корпоративная культура). Представлена в таблице 2. -
Краткое описание и характеристика показателей сформированности корпоративных компетенций приведены в таблице 3. -
МК позволяет конструировать при помощи цифрового конструктора компетенций образовательные программы подготовки квалифицированных специалистов, рабочих и служащих, наиболее востребованных на региональном рынке труда в конкретном секторе экономики под запрос конкретных предприятий.
Практическая работа к разделу 2.4 «Семья: традиции»
Тема: «Моя семья - традиции и ценности»
Цель: уточнить представления о членах семьи, семейных традициях и ценностях.
Задачи:
-
Формирование представлений о семье, элементарных родственных связях. -
Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. -
Воспитание заботливого отношения к членам своей семьи, чувства гордости за свою семью; базовых эмоций личности.
Словарная работа: семья, дружная семья, мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра.
Ход занятия
Организационный момент
Приветствие.
Сегодня мы рассмотрим очень интересную и важную тему, и, я надеюсь, что вы будете активно работать, и у всех вас до конца занятия сохранится прекрасное настроение. А сейчас посмотрите на своего соседа по парте и пожелайте друг другу удачи.
(Дети желают друг другу удачи).
Сообщение темы классного часа
У меня есть мама,
У меня есть папа,
У меня есть дедушка,
У меня есть бабушка,
А у них есть я.
Что это? СЕМЬЯ.
-
Сегодня мы поговорим о семье.
(На доску вывешивается планшет с надписью СЕМЬЯ).