Файл: Знакомство с интернетом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образование Республики Казахстан

КГУ "Средняя школа №8 имени _Н. Островского"

(наименование организации образования)

Краткосрочный план

(Тема урока) Знакомство с интернетом

Раздел 1:

Информационный этикет (сквозная тема: «Путешествие»)

Дата

18.04.2023 г

ФИО учителя

Иманкулова Г.Т.

Класс 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Знакомство с интернетом

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.1.1 понимать, что не вся информация, которая есть в сети, достоверна и полезна

1.3.2.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети

Цели урока

Узнать, что такое интернет и каковы его возможности

Ход урока

Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

0-3 мин

Вопросы для детей:

– Что такое информация?

– Откуда мы ее получаем?

Отвечают на вопросы. Обсуждают между собой ответы.

Критерий оценивания:

умеет аналитически мыслить; может донести другим свою мысль (идею);

умеет слушать других учеников;

умеет сотрудничать.




4-35 мин

Объясните детям возможности интернета, как и где используется интернет, в чем его польза.

Для объяснения используйте материал учебника на с. 12.

Предложите поиграть в игру. Если у вас есть более интересные идеи, можете менять формат игры.


Затем дайте определение интернета. Рассмотрите следующие вопросы:

– Какие действия можно совершить с помощью интернета?

– Как происходит поиск информации в интернете?

Ребята слушают/смотрят новую тему, затем отвечают на вопросы.

Работа в группе.

Дети играют в почту (с. 14).

По итогам игры ученики должны прийти к мнению, как работает электронная почта.

Затем дети должны подумать о том, как происходит поиск информации в интернете. Для этого они выполняют задание «Подумай» на с. 14.

Критерий оценивания:

знает принцип работы электронной почты.


Критерий оценивания:

знает принцип работы электронной почты;

знает, для чего используется интернет;

знает принцип работы поиска информации в интернете.

Учебник.

Учебник.


35-45

Рефлексия

«Поиграй в учителя!»

Разделите класс на две группы. Попросите каждую группу придумать по пять вопросов, касающихся изученного материала.

Когда вопросы будут подготовлены, каждая группа выбирает по одному представителю, который будет играть роль учителя. Представитель каждой из групп выходит к доске и ведет часть урока, задавая вопросы другим ученикам.

Используйте принцип взаимо -оценивания.

Если вы проводите эту игру регулярно, можно использовать соревновательный дух учеников и фиксировать счет команд в течение серии уроков.