Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит S – выполнял самостоятельно;
F- выполнял на фантоме;
V- видел, наблюдал, принимал участие.
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» (Особенности оказания сестринской помощи детям)
по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело
Фамилия И.О. Якимова А.В.__________
Группы №_401__МС бригада №_1____
Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:
-
оценки результатов деятельности; -
наблюдения за процедурой выполнения заданий; -
оценки личного отношения студента к деятельности.
Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:
3 уровень - компетенция сформирована полностью 2 уровень - компетенция сформирована частично
1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа ли- ста учета практических манипуляций.
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Само- оценка студента | Оценка непо- средственного руководителя |
Общие компетенции | |||
1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности | |||
Компетенции самосовершенствования: ОК 1. Понимать сущность и социальную значи- мость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профес- сионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повы- шение квалификации | Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала | 5 | |
2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми | |||
Компетенции социального взаимодействия, компетенции вобщении | Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, | | |
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Само- оценка студента | Оценка непо- средственного руководителя | |||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование ин- формации, необходимой для эффективного выпол- нения профессиональных задач, профессионально- го и личностного развития ОК 5. Использовать информационно - коммуника- ционные технологии в профессиональной деятель- ности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффектив- но общаться с коллегами, руководством, потреби- телями ОК 7. Брать ответственность за работу членов ко- манды (подчиненных), за результат выполнения за- даний | уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, уме- ние донести до пациентов необходимую информа- цию по назначенным методам обследования, по ле- чению, профилактике осложнений, по всем возни- кающим у пациента вопросам, связанным с пребы- ванием в стационаре | 5 | | |||
3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека | ||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, вы- бирать типовые методы и способы выполнения профес- сиональных задач, оценивать их эффективность и каче- ство ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санита- рии, инфекционной и противопожарной безопасности ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестан- дартных ситуациях и нести за них ответственность | Четкое, грамотное и своевременное выполнение по- ручений непосредственного руководителя, приме- нение средств барьерной защиты, обеспечение ин- фекционной безопасности пациентов и персонала | 5 | | |||
Профессиональные компетенции | ||||||
ВД Проведение профилактических мероприятий | ||||||
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохране- | Контроль соблюдения пациентами правил лечебно - охранитель- | | |
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Само- оценка студента | Оценка непо- средственного руководителя | |||
нию и укреплению здоровья населения, паци- ента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 1.3. Участвовать в проведении профилак- тики инфекционных и неинфекционных забо- леваний | ного режима и назначенного лечения Проведение бесед с пациентами и родственниками по профилак- тике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию, по при- верженности к ЗОЖ с целью ответственного отношения к своему здоровью Составление памяток, информационных бюллетеней по профи- лактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию Активное участие в работе Школ здоровья для лиц с хрониче- скими заболеваниями вне обострения | 5 | | |||
ВД Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | ||||||
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмеша- тельств | Грамотное, правильное и понятное информирование пациента о цели, ходе предстоящей процедуры, возможных неприятных ощущениях | 5 | | |||
ПК 2.2. Осуществлять лечебно- диагностические вмешательства, взаимодей- ствуя с участниками лечебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. | Своевременная и правильная подготовка пациента к медицин- ским вмешательствам и проведение их в соответствии с прото- колами, ТПМУ, обеспечение контакта с пациентом в процессе вмешательства и после него, обеспечение безопасности пациента и медперсонала | 5 | | |||
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | Уверенное владение манипуляционной техникой в соответствии с ТПМУ, знание групп лекарственных препаратов, правил прие- ма и применения | 5 | | |||
ПК 2.5. Соблюдать правила использования ап- паратуры, оборудования и изделий медицин- ского назначения в ходе лечебно- диагностического процесса | Рациональное и бережное использование расходных материалов, знание правил работы с аппаратурой, своевременное прохожде- ние инструктажа, самостоятельное (без напоминаний) изучение инструкций | 5 | | |||
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | Аккуратное (без помарок, исправлений, разборчивым почерком) и правильное (ежедневно, подробная запись содержания работы) ведение дневника практики, заполнение медицинской докумен- тации | 5 | |
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Само- оценка студента | Оценка непо- средственного руководителя | |||
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные ме- роприятия | Проведение массажа, лечебной гимнастики по назначению врача без нарушения техники, знание состава реабилитационных ме- роприятий при конкретной патологии, умение донести до паци- ента и его родственников информацию по повышению качества жизни при конкретном заболевании | 4 | | |||
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Осуществление ухода за тяжелобольным пациентом в соответ- ствии с ОСТ, протоколами, ТПМУ, умение взаимодействовать с членами мультидисциплинарной команды, умение общаться с родственниками и пациентом с соблюдением принципов этики | 4 | | |||
ВД Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях | ||||||
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах | Компетенции оцениваются, если у студента на практике была ситуация, требующая оказания неотложной доврачебной помо- щи! Своевременное распознавание неотложного состояния, своевре- менное информирование медицинской сестры/лечащего или де- журного врача, оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом | 5 | |
Вывод: ксамостоятельнойработе готов\неготов
(нужное подчеркнуть)
В случае вывода о неготовности указать причину
Практику прошел с оценкой ____________________________
(указать оценку по 5-ти бальной системе)
Подпись непосредственного руководителя______________________/ ____________________
Общего руководителя _____________________/____________________
«____» _______________201__ г Место печати
ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ
Студента Якимова Алла Владимирована группы 401 База практики (МО) Детская больница, соматическое отделение детской больницы Срок практики с 6.12 по 16.12
Методический руководитель Непосредственный руководитель (и) Полтанова И.В. Калинина А.А.
Общий руководитель Уважаемый студент!
Оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной системе, где 1 балл – минимальный, 5- максимальный:
Доброжелательность персонала больницы 5
Заинтересованность персонала в приобретении Вами практического опыта 5
Помощь руководителей практики: метод.руководитель 5 ; непосредст. руководите- ли 5 ; общий руководитель 5 .
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Что нового Вы узнали на практике?
-
Чему научились?
-
Хотели бы Вы работать в этой больнице? да
-
Возникали ли у Вас конфликтные ситуации с персоналом больницы? нет
-
Объективно ли оценили результаты прохождения Вами практики? да
Ваши предложения и пожелания по повышению качества практической подготовки