Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит S – выполнял самостоятельно;

F- выполнял на фантоме;

V- видел, наблюдал, принимал участие.

ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» (Особенности оказания сестринской помощи детям)

по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело
Фамилия И.О. Якимова А.В.__________
Группы №_401__МС бригада №_1____


Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:


  • оценки результатов деятельности;

  • наблюдения за процедурой выполнения заданий;

  • оценки личного отношения студента к деятельности.


Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:

3 уровень - компетенция сформирована полностью 2 уровень - компетенция сформирована частично

1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа ли- ста учета практических манипуляций.

Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Само- оценка

студента

Оценка непо-

средственного руководителя

Общие компетенции

1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности

Компетенции самосовершенствования:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значи- мость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профес- сионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повы- шение квалификации

Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала

5




2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми

Компетенции социального взаимодействия, компетенции вобщении

Соблюдение субординации, тактичное поведение,

соблюдение принципов профессиональной этики,










Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Само- оценка

студента

Оценка непо- средственного

руководителя

ОК 4. Осуществлять поиск и использование ин- формации, необходимой для эффективного выпол- нения профессиональных задач, профессионально- го и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно - коммуника- ционные технологии в профессиональной деятель- ности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффектив- но общаться с коллегами, руководством, потреби- телями

ОК 7. Брать ответственность за работу членов ко-

манды (подчиненных), за результат выполнения за- даний

уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, уме- ние донести до пациентов необходимую информа- цию по назначенным методам обследования, по ле- чению, профилактике осложнений, по всем возни- кающим у пациента вопросам, связанным с пребы- ванием в стационаре

5




3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, вы- бирать типовые методы и способы выполнения профес- сиональных задач, оценивать их эффективность и каче- ство

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санита- рии, инфекционной и противопожарной безопасности ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестан-

дартных ситуациях и нести за них ответственность

Четкое, грамотное и своевременное выполнение по- ручений непосредственного руководителя, приме- нение средств барьерной защиты, обеспечение ин- фекционной безопасности пациентов и персонала

5




Профессиональные компетенции

ВД Проведение профилактических мероприятий

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохране-

Контроль соблюдения пациентами правил лечебно - охранитель-










Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Само- оценка

студента

Оценка непо- средственного

руководителя

нию и укреплению здоровья населения, паци- ента и его окружения

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилак- тики инфекционных и неинфекционных забо- леваний

ного режима и назначенного лечения

Проведение бесед с пациентами и родственниками по профилак- тике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию, по при- верженности к ЗОЖ с целью ответственного отношения к своему здоровью

Составление памяток, информационных бюллетеней по профи- лактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию Активное участие в работе Школ здоровья для лиц с хрониче-

скими заболеваниями вне обострения

5



ВД Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмеша-

тельств

Грамотное, правильное и понятное информирование пациента о цели, ходе предстоящей процедуры, возможных неприятных

ощущениях

5




ПК 2.2. Осуществлять лечебно-

диагностические вмешательства, взаимодей- ствуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

Своевременная и правильная подготовка пациента к медицин- ским вмешательствам и проведение их в соответствии с прото- колами, ТПМУ, обеспечение контакта с пациентом в процессе вмешательства и после него, обеспечение безопасности пациента

и медперсонала

5




ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

Уверенное владение манипуляционной техникой в соответствии с ТПМУ, знание групп лекарственных препаратов, правил прие-

ма и применения

5




ПК 2.5. Соблюдать правила использования ап- паратуры, оборудования и изделий медицин- ского назначения в ходе лечебно-

диагностического процесса

Рациональное и бережное использование расходных материалов, знание правил работы с аппаратурой, своевременное прохожде- ние инструктажа, самостоятельное (без напоминаний) изучение

инструкций

5




ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию

Аккуратное (без помарок, исправлений, разборчивым почерком) и правильное (ежедневно, подробная запись содержания работы)

ведение дневника практики, заполнение медицинской докумен- тации

5







Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Само- оценка

студента

Оценка непо- средственного

руководителя

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные ме- роприятия

Проведение массажа, лечебной гимнастики по назначению врача без нарушения техники, знание состава реабилитационных ме- роприятий при конкретной патологии, умение донести до паци- ента и его родственников информацию по повышению качества

жизни при конкретном заболевании

4




ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь

Осуществление ухода за тяжелобольным пациентом в соответ- ствии с ОСТ, протоколами, ТПМУ, умение взаимодействовать с членами мультидисциплинарной команды, умение общаться с

родственниками и пациентом с соблюдением принципов этики

4




ВД Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах

Компетенции оцениваются, если у студента на практике была ситуация, требующая оказания неотложной доврачебной помо- щи!

Своевременное распознавание неотложного состояния, своевре- менное информирование медицинской сестры/лечащего или де- журного врача, оказание неотложной помощи в соответствии с

алгоритмом

5




Вывод: ксамостоятельнойработе готов\неготов

(нужное подчеркнуть)

В случае вывода о неготовности указать причину







Практику прошел с оценкой ____________________________

(указать оценку по 5-ти бальной системе)


Подпись непосредственного руководителя______________________/ ____________________

Общего руководителя _____________________/____________________

«____» _______________201__ г Место печати

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ



Студента Якимова Алла Владимирована группы 401 База практики (МО) Детская больница, соматическое отделение детской больницы Срок практики с 6.12 по 16.12

Методический руководитель Непосредственный руководитель (и) Полтанова И.В. Калинина А.А.





Общий руководитель Уважаемый студент!

Оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной системе, где 1 балл – минимальный, 5- максимальный:

Доброжелательность персонала больницы 5
Заинтересованность персонала в приобретении Вами практического опыта 5
Помощь руководителей практики: метод.руководитель 5 ; непосредст. руководите- ли 5 ; общий руководитель 5 .

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:


  1. Что нового Вы узнали на практике?








  1. Чему научились?








  1. Хотели бы Вы работать в этой больнице? да




  1. Возникали ли у Вас конфликтные ситуации с персоналом больницы? нет




  1. Объективно ли оценили результаты прохождения Вами практики? да


Ваши предложения и пожелания по повышению качества практической подготовки