Файл: Реклама, как инструмент стимулирования продаж в розничной торговле.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Национальный исследовательский
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Институт экономики и предпринимательства
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель образовательной
программы
________________________
«____»2023 г.
ЗАДАНИЕ
НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Студентке Дубининой Анастасии Александровне 2курса, группы № 3521П2КМ
Специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
1. Тема дипломной работы «Реклама, как инструмент стимулирования продаж в розничной торговле»
2. Срок сдачи студентом дипломной работы «29» мая 2023 г.
3. Перечень документов, которые необходимо проанализировать и представить копии (в приложении) при подготовке дипломной работы:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, устав предприятия и лицензии предприятия (при их наличии);
- бухгалтерский баланс, отчет о прибылях (убытках) предприятия;
- штатное расписание предприятия, должностные инструкции сотрудников предприятия;
- схемы помещений предприятия;
-товарно-транспортные накладные, счета-фактуры предприятия и акты приемки товаров по количеству и качеству, документы для сертификации;
- договора поставки и/или купли-продажи предприятия.
- другие документы, в том числе нормативно-правовые акты, по теме ВКР.
4. Наименование предприятия, на котором выпускник проходит преддипломную практику ООО «Лента»
5. Примерный перечень подлежащих разработке вопросов в дипломной работе:
а) Теоретические основы темы дипломной работы:
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы, как инструмент стимулирования продаж в розничной торговле
1.1 Сущность и значение рекламы, как инструмент стимулирования продаж
1.2 Факторы,
влияющие на выбор методов рекламы, как инструмента стимулирования продаж
1.3 Методы оценки эффективности рекламных мероприятий
б) Практический анализ темы дипломной работы:
Глава 2. Анализ организационно-экономической рекламной деятельности в
ООО «Лента»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности и выявление ее проблем
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности
6. Перечень минимально необходимого графического и иллюстративного материала (нумерация рисунков и таблиц примерная):
- Рисунок 1 – Организационная структура предприятия;
- Рисунок 2 – Схема командной работы на предприятии;
- Рисунок 3 – Половозрастная структура (диаграмма) персонала предприятия;
- Рисунок 4 – Схема коммерческих связей предприятия и/или схема логистической системы предприятия;
- Рисунок 5 – Схема технологической планировки предприятия;
- Таблица 1 - Основные экономические показатели деятельности предприятия;
- Таблица 2 – Анализ состава и структуры товарооборота предприятия;
- Таблица 3 – Анализ конкурентов предприятия по нескольким показателям;
- Таблица 4 – Анализ выбора поставщиков по нескольким показателям;
- Таблица 5 – Анализ структуры и показателей ассортимента предприятия;
7. Примерный баланс времени по выполнении дипломной работы (указать распределение времени по этапам выполнения в днях):
- введение, заключение, список литературы, приложения - _________ дней;
- глава 1 - _________ дней;
- глава 2 - _________ дней.
8. Руководитель дипломной работы (ФИО, должность):
Преподаватель отделения СПО Судоргина А.И.
Подпись «_____» __________2023 г.
Дата выдачи задания на дипломную работу «___»_______2023 г.
Срок окончания (сдачи) дипломной работы – за 7 календарных дней до официальной даты защиты дипломной работы.
9. Задание принял к исполнению «___»___________ 2023 г.
Подпись студента __________________________________