Файл: Наименование организации образования Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя общеобразовательная школа №22»
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету русский язык и литература
Класс: 8 А
Количество учащихся: 25
Педагог: Бекполова Г.А.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | ||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
русск. яз и лит. | | | Количество учеников | | | |||
СОР 1 | 25 | 9 | 2 | 13 | 10 | 92% | 100% | |
СОР 2 | 25 | 10 | 6 | 14 | 5 | 76% | 100% | |
СОЧ 1 | 25 | 30 | 2 | 17 | 6 | 92% 100% | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
| Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Составить диалог по предложенной теме. | Составить диалог по предложенной теме. | ||||||
| | |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (перечисляем Ф.И. обучающихся)
1.Алкенов Аян 9.Мукашев Ерасыл
2.Ауезова Зере 10.Олжабек Адель
3.Ахтанова Аружан 11.Олжабек Олжас
4.Бақтығалиев Алихан 12.Рапихова Адина
5.Ержанова Жания 13.Сапаралы Замира
6.Есенжолов Азат 14.Сахи Нұрсұлтан
7.Канафина Ажар
8.Қазбекқызы Аружан
средний (С): 40-84%, (перечисляем Ф.И. обучающихся)
1.Амангелдин Бақытжан 6.Мейргазин Дәулет
2.Бақтияр Нұрай 7.Нұрғалиев Ерасыл
3.Жарылгапов Ибрагим 8.Сержанұлы Алқаир
4.Карпишанов Алинұр 9.Серікқазинова Толғанай
5.Машурупова Диана 10.Элеуқан Нұрболат ___________________________________________________________________________
низкий (Н): 0-39%, (перечисляем Ф.И. обучающихся)
1.Опанбаева Аружан
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Особые трудности возникли при создании и оформлении развернутого ответа в форме эссе.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: Невнимательно читают задание.
4. Планируемая коррекционная работа: Индивидуальный подход к слабоуспевающим учащимся.
Дата: 3.11.2022 г.