Файл: 1. Чистая прибыль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1

Определить величину интегрального эффекта (чистого дисконтированного дохода) и индекс доходности инвестиционного проекта по данным табл.

Показатели

1 год

2 год

3 год

4 год

1.Чистая прибыль

800

2100

3500

3500

2. Амортизация

200

400

400

400

3.Капиталовложения

5000

1000

-

-

4. Норма дисконта, доли единицы

0,2

0,2

0,2

0,2

  1.  Ответ: Чистый доход ( чистая прибыль плюс амортизация), тыс. рублей: 

Первый год- 800+200= 1000,

Второй год- 400+2100= 2500,

Третий год- 3500 + 400 = 3900,

Четвёртый год – 3500+ 400 = 3900.

  1. Интегральный эффект, тыс. рублей:

ЧДД= =6706- 4871= 1845

  1. Индекс доходности, единицы:

ИД= 6706\ 4871 = 1,38


Задание 2

Дайте ответы на вопросы:

1.Что такое инновация? 

2. Назовите субъектов инновационного процесса.

3.Охарактеризуйте продуктные инновации. Чем они отличаются от процессных инноваций? Ответ:

1. Иннова́ция, нововведе́ние — внедрённое или внедряемое новшество, обеспечивающее повышение эффективности процессов и (или) улучшение качества продукции, востребованное рынком. Вместе с тем, для своего внедрения инновация должна соответствовать актуальным социально-экономическим и культурным потребностям.


2. Субъекты инновационного процесса. Главными субъектами инновационной деятельности являются новатор, инноватор, инвестор, реализующие основные функции по ее осуществлению. Новатор - участник инновационного процесса, осуществляющий поиск инновационных идей и разработку новшеств на их основе.

3.Продуктовые инновации имеют рыночную ориентацию и диктуются, главным образом, потребителем, в то время как процессные инновации определяются в основном внутренними факторами и диктуются, главным образом, соображениями эффективности.

Другими словами, продуктовые инновации требуют, чтобы организации ассимилировали модели потребностей покупателей (пользователей), соответствующий дизайн.