Файл: Техника работы с возражениями или как снять напряжение гостя Ответьте на следующие вопросы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Техника работы с возражениями или как снять напряжение гостя?
Ответьте на следующие вопросы
-
Что не рекомендуется делать при ответе на возражение гостя? -
Примеры речевых формул принятия (назовите)? -
Нейтральные открытые вопросы (назовите)?
Технология создания презентации. Или как возбудить у гостя желание купить это.
Дайте название следующим определениям.
-
Преставление продукта, услуг, аргументация и формирование – это? -
Очевидные, не подвергаемые сомнению, объективные факты, доказательство того, что Гость действительно получает то, чего хочет - это? -
Слова, при помощи которых мы создаем у Гостей вкусовой образ предлагаемых блюд/напитков. Используем для того, чтобы гость захотел это блюдо и ждал его уже с нетерпением- это?
-
Определенная (неизменная) характеристика вашего предложения (ингредиенты, цена, выход, способ приготовления) – это?
-
Связующее звено, объясняющее, как свойство делает выгоду возможной. Преимущество показывает механизм появления языка пользы - это?
-
Выгода, которую получает гость, принимая предложение официанта – это?
-
Фразы связки: (минимум 3)
Ответы:
-
Презентация -
Аргумент -
Вкусные слова -
Свойство -
Преимущество -
Язык пользы -
«Вы получаете…»
«Для Вас это означает…»
«Вам это позволит…»
«Таким образом, Вы сможете…»