Файл: Методические рекомендации по организации и прохождению практики по пм Организация кооперативного дела и предпринимательства.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Правила написания текстов для соцсетей
Основные правила написания текстов для соцсетей, которых нужно придерживаться, формируя контент:
-
1 пост = 1 мысль – не путайте пользователя, помещая в один пост все и сразу, так вы рассеиваете его внимание и уводите от главной мысли. -
200-300 знаков с пробелами или 5-6 предложений – не пишите длинные посты, они больше подходят для продвижения личного бренда. Ваша задача – избежать скрытия материала кнопкой «Показать полностью». -
Разбивайте на абзацы – пост будет легче читать, если вы оставите между абзацами пустую строчку. -
Не злоупотребляйте эмодзи, хештегами, «!!», «!?!» и пр. -
Для каждой соцсети свой контент – постить одно и то же во ВКонтакте, Одноклассниках и Instagram неправильно. Адаптируйте публикации под разные соцсети. -
Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка, не нужно вставлять модное слово или мем, только потому что это модно. Главное, чтобы они подходили к тематике вашего паблика. -
Уберите все лишнее – это самый простой способ сделать текст для поста лучше. -
Никаких молчаливых репостов – просто делать репост чужой записи без какого-либо комментария нельзя. Этого не любят ни пользователи, ни соцсети. -
Пишите для людей – даже если вы бренд и хотите рассказать о себе. Говорите не о товаре, а о выгоде, которую получит человек, купив ваш товар. -
Пишите проще – вы же пишете в соцсети. Никаких высокопарных слов и километровых предложений. Представьте, что вы рассказываете о своем продукте другу.
-
Фото мероприятия
-
От фото зачастую зависит, зайдет пост или нет. Определение для фото в соцсетях – не красивое, а кликабельное. Оно должна отвечать интересам аудитории и выделяться в ленте. -
Вот элементарные правила дизайна, которые помогут и непрофессионалу делать правильные картинки для постов. -
Размер изображения -
У каждой соцсети есть свои требования к изображениям, которые нужно обязательно учитывать. В основном это касается размера картинок. Вот Шпаргалка по размерам графических элементов в соцсетях. Она по всем основным соцсетям, с пояснениями и примерами.
П РИЛОЖЕНИЕ 6
Отзыв клиента
на деятельность студентов Горно – Алтайского экономического техникума
Здравствуйте, мы стремимся к повышению эффективности и продуктивности наших студентов, чтобы в дальнейшем они стали ответственными, активными работниками или предпринимателями.
Нам очень важно Ваше мнение по повышению качества оказания образовательных услуг. В чем наши студенты хороши, а в чем нет? Какие задачи они помогли Вам решить?
Поделитесь Вашими впечатлениями – будем очень признательны!
Оцените по пяти бальной шкале (1 - отрицательно, 5 - положительно), (отметьте галочкой)
-
Как бы Вы оценили степень своей удовлетворенности от сотрудничества?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
-
Оцените качество выполненной работы нашими студентами
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
-
Оцените внимательность и компетентность наших студентов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
-
Были ли соблюдены сроки подготовки и проведения мероприятия?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ваш отзыв:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П. «___» __________ 202_ г. ______________ (_________________)
П РИЛОЖЕНИЕ 7
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Горно – Алтайский экономический техникум»
ОТЧЕТ
прохождения практики по ПМ «Организация кооперативного дела и предпринимательства»
Организация/ИП
_________________________________________________________
Составители:
г. Горно – Алтайск, 202_ г.