Файл: Методические рекомендации по организации и прохождению практики по пм Организация кооперативного дела и предпринимательства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Правила написания текстов для соцсетей

Основные правила написания текстов для соцсетей, которых нужно придерживаться, формируя контент:

  • 1 пост = 1 мысль – не путайте пользователя, помещая в один пост все и сразу, так вы рассеиваете его внимание и уводите от главной мысли.

  • 200-300 знаков с пробелами или 5-6 предложений – не пишите длинные посты, они больше подходят для продвижения личного бренда. Ваша задача – избежать скрытия материала кнопкой «Показать полностью».

  • Разбивайте на абзацы – пост будет легче читать, если вы оставите между абзацами пустую строчку.

  • Не злоупотребляйте эмодзи, хештегами, «!!», «!?!» и пр.

  • Для каждой соцсети свой контент – постить одно и то же во ВКонтакте, Одноклассниках и Instagram неправильно. Адаптируйте публикации под разные соцсети.

  • Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка, не нужно вставлять модное слово или мем, только потому что это модно. Главное, чтобы они подходили к тематике вашего паблика.

  • Уберите все лишнее – это самый простой способ сделать текст для поста лучше.

  • Никаких молчаливых репостов – просто делать репост чужой записи без какого-либо комментария нельзя. Этого не любят ни пользователи, ни соцсети.

  • Пишите для людей – даже если вы бренд и хотите рассказать о себе. Говорите не о товаре, а о выгоде, которую получит человек, купив ваш товар.

  • Пишите проще – вы же пишете в соцсети. Никаких высокопарных слов и километровых предложений. Представьте, что вы рассказываете о своем продукте другу.

  1. Фото мероприятия

  • От фото зачастую зависит, зайдет пост или нет. Определение для фото в соцсетях – не красивое, а кликабельное. Оно должна отвечать интересам аудитории и выделяться в ленте.

  • Вот элементарные правила дизайна, которые помогут и непрофессионалу делать правильные картинки для постов.

  • Размер изображения

  • У каждой соцсети есть свои требования к изображениям, которые нужно обязательно учитывать. В основном это касается размера картинок. Вот Шпаргалка по размерам графических элементов в соцсетях. Она по всем основным соцсетям, с пояснениями и примерами.





П РИЛОЖЕНИЕ 6

Отзыв клиента

на деятельность студентов Горно – Алтайского экономического техникума
Здравствуйте, мы стремимся к повышению эффективности и продуктивности наших студентов, чтобы в дальнейшем они стали ответственными, активными работниками или предпринимателями.

Нам очень важно Ваше мнение по повышению качества оказания образовательных услуг. В чем наши студенты хороши, а в чем нет? Какие задачи они помогли Вам решить?

Поделитесь Вашими впечатлениями – будем очень признательны!

Оцените по пяти бальной шкале (1 - отрицательно, 5 - положительно), (отметьте галочкой)

  1. Как бы Вы оценили степень своей удовлетворенности от сотрудничества?

1

2

3

4

5




  1. Оцените качество выполненной работы нашими студентами

1

2

3

4

5




  1. Оцените внимательность и компетентность наших студентов

1

2

3

4

5




  1. Были ли соблюдены сроки подготовки и проведения мероприятия?

1

2

3

4

5


Ваш отзыв:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.П. «___» __________ 202_ г. ______________ (_________________)

П РИЛОЖЕНИЕ 7



Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Горно – Алтайский экономический техникум»

ОТЧЕТ

прохождения практики по ПМ «Организация кооперативного дела и предпринимательства»

Организация/ИП

_________________________________________________________

Составители:

г. Горно – Алтайск, 202_ г.