Файл: Обучить технике отталкивания для прыжка в высоту способом,, перешагивание,,.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ
ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры
Дисциплина «Легкая атлетика»
Гладников Кирилл
Конспект урока на тему:
«Обучить технике отталкивания для прыжка в высоту способом ,, перешагивание ,,»
Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Факультет образовательных технологий адаптивной физической культуры Института АФК
Курс 1 группа 127
Очная форма обучения
Проверила: _________________________
Дата: ______________________________
Количество баллов: __________________
Санкт-Петербург
2023
Общие задачи:
1.Образовательные: Обучить технике отталкивания для прыжка в высоту способом ,, перешагивание ,,
2.Развивающие: Развивать взрывную силу мышц ног
3. Воспитательные: Воспитать в детях чувство коллективизма, навыки взаимовыручки и взаимопомощи ( при проведении эстафеты, игр и т.п)
Время проведения: 25 минут
Средства | Дозировка | Методические указания |
Определить толчковую ногу | 1 раз | Упадите вперед, та нога которая окажется впереди и будет являться толчковой |
Объяснение и показ фазы отталкивания для прыжка в высоту способом ,, перешагивание ,, | 1-2 раза | Показывает преподаватель или наиболее подготовленный ученик |
Маховые движения свободной ногой из исходного положения, стоя боком на толчковой ноге у гимнастической стенки и держась за нее рукой на уровне груди То же, но при махе выполнять перекат с пятки на носок То же, но с маховым движением свободной рукой параллельно движениям маховой ноги То же, но в сочетании с подъемом на переднюю часть стопы толчковой ноги и последующим подскоком Имитация постановки толчковой ноги и отталкивания в сочетании с работой рук на месте, в ходьбе на каждый третий шаг, с 3,5,7 беговыми шагами | 6-8 раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 2-3раза | Движения ногой выполнять с акцентированным ускорением вперед-вверх, носок стопы ,,взять на себя,,. Занимающиеся стоят в 3-4 колоннах и поточно выполняют упражнение. Выполняя перекат с пятки на носок, следить за вертикальным положением туловища. Занимающиеся стоят в 3-4 колоннах и поточно выполняют упражнение. Рука отведена назад в сторону, а при махе -движения вперед-вверх. Занимающиеся стоят в 3-4 колоннах и поточно выполняют упражнение. Прыжок выполнять точно вверх с приземлением на толчковую ногу. Занимающиеся стоят в 3-4 колоннах и поточно выполняют упражнение. Следить за слитным выполнением маха ногой и отталкивания, сохраняя равновесие. Занимающиеся стоят в 3-4 колоннах и поточно с интервалом в 2-3 метра выполняют упражнение. |
Эстафета : ,,Кто выше?,, | 3-5 минут | Место проведения: сектор для прыжков в высоту. Инвентарь: резиновый бинт или планка для прыжков в высоту, мелки двух цветов. Основная цель – приобретение соревновательного опыта. Организация. Участвуют две команды. Каждая выбирает себе цвет. Ученики прыгают по очереди. Каждый участник выбирает для себя высоту, которую будет преодолевать, и заявляет об этом тренеру. Ход командной борьбы отображается на стойках для прыжков цветными мелками – по цвету команды: отметки одного цвета делаются на одной стойке, другого цвета – на другой. Проведение. На каждой высоте у ученика есть право на три попытки. За каждую взятую высоту команда получает определенное количество очков. Например: минимальная высота 100 см оценивается в 1 очко, 105 см – в 2 очка, 110 см – в 3 очка и т.д. Таким образом, каждая следующая высота, на 5 см выше предыдущей, оценивается на 1 очко больше. Побеждает команда, набравшая больше очков. |
Упражнения для восстановления дыхания | 1-3 мин | Выполнять вдох и выдох на 4 счета до восстановления дыхания |
Подведение итогов | 1-3 мин | Проконтролировать самочувствие занимающихся |