Файл: Методические рекомендации по организации практической (самостоятельной) работы слушателей по теме.doc
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Организация воспитательной работы, направленной
на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и молодёжи
(обучение - повышение квалификации)
Модуль 2.Профилактика деструктивного поведения подростков
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ) РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ
ПО ТЕМЕ: «СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
Шаг 1. Проведите сравнительный анализ 2 общеобразовательных организаций вашего региона с точки зрения реализации системы профилактической работы с обучающимися по информации, представленной на их официальных сайтах.
Шаг 2. Оцените представленность информации по каждому критерию по 5-балльной шкале, подсчитайте общую сумму баллов для каждой общеобразовательной организации.
Шаг 3. Сформулируйте выводы на основе проведенного анализа.
Критерий анализа | Комментарий МБОУ АСОШ №49 | Баллы | Комментарий МБОУ АСОШ №50 | Баллы |
| Замечаний нет | 5 | Замечаний нет | 5 |
| Замечаний нет | 5 | Замечаний нет | 5 |
| Замечаний нет | 5 | Нет приказа о лицах, которые входят в состав Совета | 4 |
| Нет плана работы | 3 | Отчет о проделанной работе не в полном объеме | 4 |
| Информация не в полном объеме | 4 | Информация не в полном объеме | 4 |
| Информация не в полном объеме | 4 | Мало информации | 3 |
| Прописана только одна волонтерская работа, хотя и существуют другие детские организации | 3 | Замечаний нет | 5 |
| Замечаний нет | 5 | Замечаний нет | 5 |
9. Информация о реализации профилактической работы по направлениям: - безопасная образовательная среда (профилактика буллинга); - формирование жизнестойкости; - профилактика употребления ПАВ; - профилактика распространения идеологии экстремизма и терроризма; - информационная безопасность; - профилактика правонарушений и безнадзорности; - другое | Замечаний нет | 5 | Замечаний нет | 5 |
| | | | |
Общая сумма баллов | | 39 | | 40 |
Выводы: Сравнивая две школы в одном направлении можно сделать вывод, что работа с точки зрения реализации системы профилактической работы с обучающимися в школах ведется, данная информация освещена на сайтах школы. Но есть незначительные критерии и недоработки, может это связано с тем, что на сайте представлена неполная информация. В первой школе нет подробной информации о деятельности детских общественных организаций и план работы представлен только на волонтерскую деятельность. Во второй школе деятельность психолого-педагогической службы представлена как-то вскольз, она упоминается, но информации мало. Но в целом можно сказать, что работа ведется по всем направлениям, но требует небольшой доработки.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ:
Указания по оцениванию | Оценивание |
Проведен сравнительный анализ двух общеобразовательных организаций региона, оценена представленность информации по каждому критерию Сформулированы логические верные выводы на основе проведенного анализа | Зачтено |
Не проведен сравнительный анализ двух общеобразовательных организаций региона ИЛИ Не оценена представленность информации по каждому критерию ИЛИ Не сформулированы логические верные выводы на основе проведенного анализа | Не зачтено |