Файл: Организационная культура в менеджменте и ее влияние на деятельность компании.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры
Понятие и содержание организационной культуры
Формирование организационной культуры и роль руководителя в формировании организационной культуры
Глава 2. Анализ организационной культуры гостиницы «Лотте Отель Москва»
Краткая характеристика предприятия
7. Как Вы оцениваете информационную открытость руководства?
8. Удовлетворяет ли Вас существующая система морального и материального стимулирования?
9. Хотели бы Вы повысить квалификацию?
10. Как бы вы оценили общую моральную атмосферу в гостинице?
11. Как Вы оцениваете лояльность руководства к сотрудникам?
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Организация обслуживания VIP гостей (предложено автором)
VIP 1 |
VIP 2 |
VIP 3 |
|
Все начисления – на номер |
Все начисления на номер-при наличии гарантии со стороны организаторов или распоряжения исполнительного директора |
Все начисления на номер -при внесении депозита или при наличии гарантии со стороны организаторов |
|
Встреча у дверей гостиницы – по указанию исполнительного директора |
Встреча у дверей гостиницы – по указанию коммерческого директора |
Встреча у дверей гостиницы – по указанию коммерческого директора или менеджера по работе с гостями |
|
Оформление на стойке - с личным приветствием зам. директора по размещению |
Оформление на стойке - с личным приветствием начальника службы приёма |
Оформление на стойке – с личным приветствием старшего смены портье |
|
Ежедневная смена белья и полотенец |
Ежедневная смена белья и полотенец |
Ежедневная смена белья и полотенец |
|
Вечерний сервис |
Вечерний сервис |
Вечерний сервис |
|
Открытая телефонная линия |
Телефонная линия – при наличии гарантии со стороны организаторов или распоряжения исполнительного директора |
Телефонная линия – при внесении депозита или при наличии гарантии со стороны организаторов |
|
Пользование мини-баром |
Мини-бар – при наличии гарантии со стороны организаторов или распоряжения исполнительного директора |
Мини-бар – при внесении депозита или при наличии гарантии со стороны организаторов |
|
Приветственное письмо (именное) за личной подписью генерального директора |
Приветственная открытка (именная) за подписью генерального директора |
Приветственная открытка (именная) за подписью генерального или исполнительного директора |
|
Цветы |
Цветы - по указанию исполнительного директора |
Цветы – по указанию исполнительного или коммерческого директора |
|
Фирменная мини – шоколадка Корзина с фруктами Сладкий сюрприз Конфеты собственного производства – 5 шт. /чел |
Фирменная мини – шоколадка Корзина с фруктами, ваза с фруктами - по указанию исполнительного директора Конфеты собственного производства – 3 шт. /чел |
Фирменная мини – шоколадка Корзина с фруктами, ваза с фруктами - по указанию исполнительного или коммерческого директора |
|
Французское шампанское, ведро со льдом для шампанского |
Вино красное - 0,75 (Грузия) |
Шампанское/вино – по указанию исполнительного или коммерческого директора |
|
1бутылка(стекло) газированной воды (Франция), 1 бутылка негазированной воды, вода в пластике в ванной комнате |
1 бутылка негазированной воды, вода в пластике в ванной комнате |
1 бутылка негазированной воды |
|
Фужеры, бокалы |
Фужеры, бокалы |
Фужеры, бокалы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания
Рекомендация |
Необходимые мероприятия |
Возможные результаты |
|
Совершенствование организационной структуры |
|||
Введение должности менеджер по работе с VIP клиентами |
- совершенствование орг. структуры, штатного расписания; - разработка должностной инструкции (отдел кадров); - размещение информации на сайте о вакансии (отдел кадров); - проведение конкурса кандидатов на должность менеджера по работе с VIP клиентами |
- формирование базы постоянных клиентов (отдел маркетинга); - повышение удовлетворенности клиентов; - повышение качества Обслуживания; - лояльность клиентов; - сокращение сроков обслуживания и решения проблем; - индивидуальный подход; - снижение количества жалоб; - предотвращение конфликтов в ходе взаимодействия с другими службами. |
|
Разработка стандартов обслуживания VIP гостей |
- классификация видов клиентов; - разработка программы поощрений для каждой категории; - обучение персонала работе с VIP гостями. |
-повышение качества обслуживания; - повышение лояльности клиентов и доходов. |
|
Формирование этического кодекса |
|||
Разработка этического кодекса |
- обсуждение и утверждение директором гостиницы; - взаимодействие с руководителями отделов по вопросам контроля и соблюдения этического кодекса персоналом; - обучение персонала - анкетирование клиентов на удовлетворенность качеством работы персонала. - мотивация персонала. |
- рост клиентской базы, доходов; - повышение качества обслуживания; - повышение организационной культуры и имиджа; - лояльность клиентов; - увеличение продаж услуг и прибыли. |
|
Формирование и поддержание организационной культуры |
- анализ корпоративных стандартов; -анализ удовлетворенности трудом персонала; |
- улучшение коммуникативной политики в отеле; - повышение качества услуг и сервиса; - клиенто ориентированный подход; - развитие внутреннего маркетинга; - увеличение доходов. |
|
Организация обучения персонала гостиницы |
|||
Необходимые мероприятия |
Возможные результаты |
||
- определение потребности в обучении. |
- планирование программы обучения и повышение эффективности обучения персонала. |
||
- оценка персонала на соответствие должности. |
- соответствие персонала требованиям должности; - повышение мотивации; - повышение производительности труда. |
||
- планирование процесса обучения |
- мотивация к обучению; - повышение удовлетворенности трудом. |
||
- подбор методов и видов; - оценка программ обучения и тренингов; - планирование бюджета на обучение. |
- повышение эффективности обучения. |