Файл: SWOT-анализ на примере компании ООО «Фарм-Лекс».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 209

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Стратегия проникновения на рынок (существующий товар — существующий рынок). Расширение проникновения на рынок: стремление увеличить продажи (войти в ТОП-10 по объёму продаж в коммерческом сегменте фармацевтического рынка). Основные инструменты: уникальный госпитальный ассортимент; повышение эффективности бизнес-процессов за счет внедрения процессного подхода в компании.

2. Захват свободной ниши (стратегия компаний преследователей). В отличие от лидеров рынка (Катрэн, Протек, Лансет, Пульс), которые охватывают оба сегмента рынка – бюджетный и коммерческий, компания «Фарм-Лекс» концентрирует усилия на развитии перспективных нозологий (гепатология, средства визуализации, медэстетика) в коммерческом госпитальном сегменте. Развитие данных нозологий позволит компании обеспечить необходимый уровень рентабельности и приток новых клиентов.

Заключение

В работе мы рассмотрели один из эффективных инструментов стратегического развития компании – SWOT-анализ, который позволяет достаточно просто, в правильном разрезе взглянуть на положение компании, оценить её конкурентоспособность.

На примере фармацевтической компании «Фарм-Лекс» был проведён SWOT-анализ. Определены сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы со стороны внешней среды. Результатом проведения SWOT-анализа стал разработанный набор стратегических действий, который позволит компании достичь своих стратегических целей, усилить конкурентные преимущества, успешно функционировать в условиях динамично меняющейся внешней среды, в которой высок уровень неопределенности.

Список использованной литературы:

  1. Д.В. Арутюнова Стратегический менеджмент / Д.В. Арутюнова. – Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
  2. Д.В. Петухов Стратегический менеджмент / Д.В. Петухов. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010. – 150 с.
  3. Е.В. Спиридонова PEST – анализ, как главный инструмент анализа факторов дальнего окружения // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3 [Электронный ресурс]

Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79940

  1. SWOT- анализ менее чем за 1 час: теория и практика // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot-analisys/
  2. SWOT-анализ // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://worldsellers.ru/swot-analiz/