Файл: Правила и законы путешествия. А. Барто Про Егора, С. Козлов Ёжик в тумане Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
по предмету литературное чтение.
Раздел долгосрочного планирования: Путешествие. | Школа: КГУ СОШ 23 | ||||||||||||||||||||||
Дата: 4 четверть | ФИО учителя: Демеуова Г.Ж. | ||||||||||||||||||||||
Класс: 2 | Количество присутствующих:12 | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||||
Тема | Правила и законы путешествия. А. Барто «Про Егора», С. Козлов «Ёжик в тумане» | ||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) | 2.1.1.1 - отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.2.1.1 - читать вслух правильно, осознанно и выразительно, по ролям; 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием каллиграмм/ рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя). | ||||||||||||||||||||||
Цель урока | Все учащиеся смогут: Отвечать на простые вопросы по содержанию текста. (с помощью учителя) Читать вслух правильно и выразительно. Писать творческие работы, используя рисунки. Большинство учащихся смогут: Отвечать на простые вопросы по содержанию текста. ( самостоятельно) Читать вслух правильно, осознанно и выразительно. Писать творческие работы, используя каллиграмм. (с помощью учителя). Некоторые учащиеся смогут: Отвечать на вопросы высокого порядка. Читать вслух правильно, осознанно и выразительно и оценить чтение одноклассников. Составлять творческие тексты с использованием фотографий (с помощью учителя). | ||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Отвечают на вопросы по содержанию, прослушанного текста. Демонстрируют правильное, сознательное и выразительное чтение вслух.. Пишут творческую работу, используя каллиграмм и рисунки/фотографии (с помощью учителя). | ||||||||||||||||||||||
Языковые задачи | Учащиеся смогут выполнить творческую работу с помощью каллиграмм, рисунков и фотографии. Предметная лексика и терминология: осознанное чтение, каллиграмм, правила и законы путешествия, безопасное путешествие, вопросы по «Ромашке Блума»: простой вопрос, объясняющий вопрос, уточняющий вопрос, оценочный вопрос, практический вопрос, творческий вопрос. Набор полезных фраз для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Какие правила нарушил герой? Какие правила и законы путешествия ты знаешь? | ||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность. | ||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь | Реализуется межпредметная связь с уроками познания мира, художественного труда, музыки. | ||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | ИКТ мультфильм «Ежик в тумане», музыка для игры. | ||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
| ||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | |||||||||||||||||||||
Начало урока 5-10 мин АМО на подведение к теме урока | Здравствуйте ребята! Прошу садиться. Самое удивительное явление в мире - это человеческая доброта. Её можно выразить в виде улыбки. И я прошу вас, чтобы наш урок прошел в доброй обстановке, подарите улыбку друг другу. В начале нашего урока предлагаю вам посмотреть отрывок из мультфильма « Ежик в тумане». После просмотра дети отвечают на вопрос. Можно назвать ежика путешественником? (И) Прием «Мудрая сова» А теперь ребята определите, какие правила путешествия нарушил Ежик? Подчеркните ответ в предложенных вариантах 1. Правила купания в водоеме 2. Правила личной безопасности при неблагоприятных природных явлениях. 3. Правила поведения в лесу. (П) Проверьте свои ответы в паре. Он нарушил правила личной безопасности при неблагоприятных природных явлениях. -Ребята как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Ученики формулируют тему урока Дети отвечают, что на уроке речь пойдет о правилах и законах путешествия. Тема урока: Правила и законы путешествия. -А знакомится с ней мы будем через произведения А. Барто «Про Егора» и С. Козлова «Ёжик в тумане». Цель нашего урока: 2.1.1.1 - отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.2.1.1 - читать вслух правильно, осознанно и выразительно, по ролям; 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием каллиграм /рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) Ребята, у вас на столе у каждого лежит лист успеха, где вы после каждого выполненного задания, будете оценивать свою работу и работу друг друга. Подпишите, пожалуйста их.
| Мультфильм « Ежик в тумане» Карточки с вариантами ответов | |||||||||||||||||||||
Середина урока 20-25 мин АМО через групповую работу КО по целям 2.1.1.1. Дифференцированные задания Дифференцированные задания КО по целям:2.2.1.1. АМО через проигры вание АМО на вовлечение всех в процесс обучения КО по целям 2.3.3.1 |
Взаимооцевание в листах успеха по предложенным дескрипторам. Ф.О. «Похвал» | Учебник стр76 Мультфильм « Ежик в тумане» Карточки с вопросами «Ромашка Блума» Лист успеха Учебник стр73 Карточка с дескрипторами Лист успеха Песня о путешественниках Фотографий Карточка с дескрипторами Лист успеха | |||||||||||||||||||||
Конец урока 5-10 мин ФО | Итог. Рефлексия. -Какова тема нашего урока Давайте вспомним цели нашего урока. Предлагаю на выбор: 1) прочитать произведение С. Козлова «Ёжике в тумане» 2) подготовить выразительное чтение отрывка из сказки, описать сказочную красоту природы; 3) нарисовать иллюстрацию к сказке. Рефлексия «Отправь свой корабль в путешествие» Ребята, а сейчас я предлагаю подчитать баллы, которые вы выполнили в течение нашего урока. - Если у вас всего получилось 11-14 баллов, значит, вы хорошо усвоили урок и отправитесь в путешествие на остров «Радости». - Если у вас всего получилось 8-10 баллов, значит, у вас остались вопросы по теме урока, и вы отправитесь в путешествие на остров «Просветления». - Если у вас при подсчете всего получилось 1-7 балла, значит, нам с вами нужно будет поработать еще по этой теме урока. И вы отправитесь в путешествие на остров «Воодушевления». Ребята выходят к доске и помещают свои кораблики в соответствующем районе карты | Картинка «Острова» Магнитные кораблики |
|
|
|
|