Файл: День недели Режим.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 17 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика .

Беседа “Поведение за столом”

Продолжать знакомить с правилами поведения за столом.

Учить пользоваться салфеткой , правильно держать ложку . ( Максимилиан С., Максим С. .)


Убираем игрушки . Формировать умение расставлять игрушки на специально отведенные места .

Беседа “Кукольный театр”. Познакомить детей с деятельностью кукольного театра , особенностями данного вида искусства . Рассказать о правилах поведения в театре .

Муз. дид. игра

“Узнай по голосу”. Развивать у детей тембровой слух, внимание, связную речь


Информирование родителей о ходе образовательного процесса .

Привлечь родителей совместно с детьми к посещению Тульского кукольного театра . Развивать у детей кругозор и способствовать их духовному обогащению .

Непосредственно образовательная деятельность

(по подгруппам)

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое

1.НОД Речевое развитие. Развитие речи. Чтение рассказа В.Драгунского “Друг детства”. Цель: познакомить детей с рассказом В.Драгунского “Друг детства”, помочь им оценить поступок мальчика. Задачи: закреплять умение внимательно слушать рассказ уметь выделять главную мысль автора , главных героев рассказа и их характерные черты . Воспитывать интерес к художественной литературе.

2.НОД Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу. Цель: развивать творчество , образное представление, воображение детей. Задачи: учить детей задумывать содержание своей работы , вспоминая , что интересного они видели , о чем им читали , рассказывали . Учить доводить начатое дело до конца.

3. НОД Физическое развитие.


Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Наблюдение : снег в марте . Чтение : А.Плещеев “Снег теперь уже не тот… ” . Обратить внимание детей на состояние снега (темнеет , становится рыхлым , тает ) .

Подвижная игра «Мыши и кот». Учить детей выполнять действие по сигналу , развивать координацию движения в беге.

Трудовые поручения : наводим порядок на участке . Учить детей соблюдать чистоту и порядок на участке . Воспитывать аккуратность , трудолюбие .

Игровое упражнение “Цифровые лошадки”. Учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен , стараться двигаться грациозно и легко .

День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Физическое развитие

Беседа “Внешность и намерение” , чтение отрывка из сказки “3 поросенка”. Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами . Воспитывать чувство осторожности в общении.

Вечер


Гимнастика после сна. Продолжать знакомить с формами выражения просьбы в оказании помощи друг другу.

Беседа и игры на тему: “ПДД”.

Предложить детям настол. – печат. игры: домино , лего , мозаика . Развивать усидчивость и мелк. моторику .

Д/И “Цвета”

Развивать цветовое восприятие . Упражнять детей в различении цвета .

Игра – драматизация по сказке “Рукавичка” . Учить детей передавать содержание сказки при помощи кукол би-ба-бо ,выразительно проговаривать текст .

Прогулка


Наблюдение за погодой . Продолжать знакомить детей с приметами ранней весны , учить выявлять их в ходе наблюдения . Активизировать в речи детей понятия , связанные с весной .