ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | ||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница, 17 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика . Беседа “Поведение за столом” Продолжать знакомить с правилами поведения за столом. Учить пользоваться салфеткой , правильно держать ложку . ( Максимилиан С., Максим С. .) | Убираем игрушки . Формировать умение расставлять игрушки на специально отведенные места . | Беседа “Кукольный театр”. Познакомить детей с деятельностью кукольного театра , особенностями данного вида искусства . Рассказать о правилах поведения в театре . | Муз. дид. игра “Узнай по голосу”. Развивать у детей тембровой слух, внимание, связную речь | Информирование родителей о ходе образовательного процесса . Привлечь родителей совместно с детьми к посещению Тульского кукольного театра . Развивать у детей кругозор и способствовать их духовному обогащению . |
Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) | Речевое Познавательное Художественно-эстетическое | 1.НОД Речевое развитие. Развитие речи. Чтение рассказа В.Драгунского “Друг детства”. Цель: познакомить детей с рассказом В.Драгунского “Друг детства”, помочь им оценить поступок мальчика. Задачи: закреплять умение внимательно слушать рассказ уметь выделять главную мысль автора , главных героев рассказа и их характерные черты . Воспитывать интерес к художественной литературе. 2.НОД Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу. Цель: развивать творчество , образное представление, воображение детей. Задачи: учить детей задумывать содержание своей работы , вспоминая , что интересного они видели , о чем им читали , рассказывали . Учить доводить начатое дело до конца. 3. НОД Физическое развитие. | |||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Наблюдение : снег в марте . Чтение : А.Плещеев “Снег теперь уже не тот… ” . Обратить внимание детей на состояние снега (темнеет , становится рыхлым , тает ) . | Подвижная игра «Мыши и кот». Учить детей выполнять действие по сигналу , развивать координацию движения в беге. | Трудовые поручения : наводим порядок на участке . Учить детей соблюдать чистоту и порядок на участке . Воспитывать аккуратность , трудолюбие . | Игровое упражнение “Цифровые лошадки”. Учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен , стараться двигаться грациозно и легко . | ||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Физическое развитие | Беседа “Внешность и намерение” , чтение отрывка из сказки “3 поросенка”. Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами . Воспитывать чувство осторожности в общении. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Продолжать знакомить с формами выражения просьбы в оказании помощи друг другу. Беседа и игры на тему: “ПДД”. | Предложить детям настол. – печат. игры: домино , лего , мозаика . Развивать усидчивость и мелк. моторику . | Д/И “Цвета” Развивать цветовое восприятие . Упражнять детей в различении цвета . | Игра – драматизация по сказке “Рукавичка” . Учить детей передавать содержание сказки при помощи кукол би-ба-бо ,выразительно проговаривать текст . | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой . Продолжать знакомить детей с приметами ранней весны , учить выявлять их в ходе наблюдения . Активизировать в речи детей понятия , связанные с весной . |