Файл: Знакомство с народной культурой и традициями.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Март: 3 неделя

Тема: “Знакомство с народной культурой и традициями ”

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 13 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: “Осторожно,за дверью чужой!”. Повторить меры предосторожности.

Заучивание потешки “Что такое чистым быть?” . Учить выразительно читать потешку , развивать память, речь .

(Лиза З., Рита М.)

Дежурство в уголке природы: предложить детям помочь воспитателю полить комнатные растения (Аня Д., Ариша Т., Егор К.)

С/р игра «Семья»:игровая ситуация “Мама собирает дочку в детский сад”. Учить детей объединяться в группы , отражать в играх свои впечатления , знания об окружающей действительности

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой , погодой , явлениями , изменениями в природе .

Непосредственно образовательная деятельность

(по подгруппам)

Речевое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Физическое

развитие

  1. НОД Познавательное развитие. “В гостях у художника”. Цель: развивать умение вычленять общественную значимость труда художника , его необходимость .

Задачи: объяснить детям и показать , что продукты труда художника отражают чувства , личностные качества и интересы художника. Приучать детей к изобразительному искусству.

  1. НОД Физическая культура.

Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Наблюдение за птицами на участке. Повторить названия птиц. Развивать речь детей . (Леонид Ш., Максим С., Егор К. )

Подвижная игра «Птички».

Развитие навыков пространственной ориентации

Трудовые поручения: собрать выносной материал после прогулки .

(Стас Ф., Лера К.)

Д/И “Ручейки” Учить детей пускать кораблики в ручей , следить за ним , как он плывет .

День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Беседа на тему “Чистые руки” . Рассказать детям о том , почему важно тщательно мыть руки после прогулки , посещения туалета , перед едой . Предложить показать , как нужно правильно мыть руки .

Вечер


Гимнастика после сна.

Беседа и игры на тему: “ПДД”. Закреплять с детьми правила дорожного движения.

Игра малой подвижности “Слышишь,я стою в кругу” Развивать способности ориентироваться в пространстве .

Конструирование “Замок”. Развивать фантазию , желание участвовать (Рита М., Лиза З.)

С/Р игра “Семья” Иг.ситуация : готовим ужин . Развивать фантазию , память , речь , желание участвовать в игре .

Прогулка


Знакомство с правилами безопасного поведения на природе . Воспитание бережного отношения к природе . Сезонное наблюдение (ранняя весна : сезонное изменения в природе , одежде людей на участке д.сада ). .