ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Март: 3 неделя
Тема: “Знакомство с народной культурой и традициями ”
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | ||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник, 13 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Беседа на тему: “Осторожно,за дверью чужой!”. Повторить меры предосторожности. | Заучивание потешки “Что такое чистым быть?” . Учить выразительно читать потешку , развивать память, речь . (Лиза З., Рита М.) | Дежурство в уголке природы: предложить детям помочь воспитателю полить комнатные растения (Аня Д., Ариша Т., Егор К.) | С/р игра «Семья»:игровая ситуация “Мама собирает дочку в детский сад”. Учить детей объединяться в группы , отражать в играх свои впечатления , знания об окружающей действительности | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой , погодой , явлениями , изменениями в природе . |
Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) | Речевое Познавательное Социально-коммуникативное Физическое развитие |
Задачи: объяснить детям и показать , что продукты труда художника отражают чувства , личностные качества и интересы художника. Приучать детей к изобразительному искусству.
| |||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Наблюдение за птицами на участке. Повторить названия птиц. Развивать речь детей . (Леонид Ш., Максим С., Егор К. ) | Подвижная игра «Птички». Развитие навыков пространственной ориентации | Трудовые поручения: собрать выносной материал после прогулки . (Стас Ф., Лера К.) | Д/И “Ручейки” Учить детей пускать кораблики в ручей , следить за ним , как он плывет . | ||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Беседа на тему “Чистые руки” . Рассказать детям о том , почему важно тщательно мыть руки после прогулки , посещения туалета , перед едой . Предложить показать , как нужно правильно мыть руки . | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа и игры на тему: “ПДД”. Закреплять с детьми правила дорожного движения. | Игра малой подвижности “Слышишь,я стою в кругу” Развивать способности ориентироваться в пространстве . | Конструирование “Замок”. Развивать фантазию , желание участвовать (Рита М., Лиза З.) | С/Р игра “Семья” Иг.ситуация : готовим ужин . Развивать фантазию , память , речь , желание участвовать в игре . | |||
Прогулка | Знакомство с правилами безопасного поведения на природе . Воспитание бережного отношения к природе . Сезонное наблюдение (ранняя весна : сезонное изменения в природе , одежде людей на участке д.сада ). . |