ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

РУБЕЖ 1

Вариант 1.

  1. Какие основные задачи ставит перед собой государство в сфере образования

  2. В чем выражаются личностные результаты освоения основной образовательной программы?

  3. Какие основные задачи образования определены в Федеральной программе развития образования?

Вариант 2.

  1. В чем выражаются метапредметные результаты освоения основной образовательной программы?

  2. Что входит в содержание стандарта образования

  3. Какова основная функция учреждения образования по современным стандартам и условия ее реализации?


Вариант 3.

    1. Отличия образовательных стандартов в работе с детьми с ограниченными возможностями и одарёнными детьми

    2. Объясните отличие образовательных стандартов нового и старого поколения в методах преподавания

    3. Опишите, что включают в себя характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации



Вариант 4.

  1. Объясните отличие новых стандартов по результатам освоения основной образовательной программы

  2. Дайте определение метапредметным результатам образовательной деятельности

  3. Перечислите критерии отличий образовательных стандартов первого и второго поколения друг от друга


Вариант 5.

  1. Объясните отличие образовательных стандартов нового и старого поколения в деятельности учителя

  2. Что такое модернизация образования и в каких основных мероприятиях она реализуется?

  3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Вариант 6.

  1. За счет чего будет создана индивидуализация образовательного процесса?

  2. Что обозначает доступность образования в представлении Национальной доктрины образования РФ

  3. Дайте определение личностным результатам образовательной деятельности

РУБЕЖ 2

Вариант 1

  1. Частные закономерности обучения

  2. Основные принципы дидактики

  3. Принципы и правила обучения

Вариант 2

    1. Основные категории дидактики

    2. Понятие научения

    3. Виды научения

Вариант 3

1. Научение по механизму импринтинга


2. Охарактеризуйте условно-рефлекторный вид научения

3. Охарактеризуйте оператное научение

Вариант 4

1.От каких факторов зависит успех обучения

2. Чем отличается учение от обучения

3. Целевой компонент учебно-познавательной деятельности учащихся

Вариант 5

1.Оценочно-результативный компонент процесса обучения

2.Почему необходимо организовывать работу по повторению, обобщению и систематизации знаний, практических умений и навыков?

3. Дидактические закономерности процесса обучения

Вариант 6

1.Принцип наглядности обучения

2. Принцип систематичности и последовательности

3. Принцип прочности

РУБЕЖ 3

Вариант 1

  1. Отличия образовательных стандартов во взаимодействии с семьей, сми, учреждениями культуры, религии

  2. Отличия образовательных стандартов в работе с детьми с ограниченными возможностями и в проведении внеурочной работы

  3. Структура образовательной программы начального общего образования

Вариант 2

1.Коммуникативные учебные действия

2.Требования к рациональной структуре урока по ФГОС 2 поколения

3.Урок, его роль и особенности организации в условиях реализации ФГОС
Вариант 3

1. Дайте определение компетентности и компетенциям

2. Дайте определение личностных и метапредметных результатов образовательной деятельности

3. Дайте определение федеральному государственному образовательному стандарту
Вариант 4

1. Программы современной начальной школы

2.Школа России

3.Программа «гармония»
Вариант 5

1.Отличия образовательных стандартов первого и второго поколения друг от друга

2.Отличия образовательных стандартов в требованиях к содержанию образования

3.Отличия образовательных стандартов в результатах освоения основной образовательной программы
Вариант 6

1.Личностные универсальные учебные действия

2.Регулятивные универсальные учебные действия

3.Познавательные универсальные учебные действия
РУБЕЖ 4

Вариант 1

  1. Формы обучения и формы организации обучения

  2. Проектирование и разработка учебного занятия

  3. Алгоритм подготовки учебного занятия


Вариант 2

  1. Критерии результативности современного урока

  2. Изменения в деятельности педагогов по стандартам нового поколения

  3. Перечислите отличие современного урока от традиционного

Вариант 3

  1. Опишите приёмы работы и проведение актуализации знаний на уроке в рамках системно-деятельностного подхода

  2. Опишите приёмы работы и проведение постановки учебной задачи на уроке в рамках системно-деятельностного подхода

  3. Опишите приёмы работы и проведение открытия нового знания на уроке в рамках системно-деятельностного подхода


Вариант 4

  1. Опишите приёмы работы и проведение рефлексии деятельности (итога урока) в рамках системно-деятельностного подхода

  2. Средства обучения и их виды

  3. Классификация средств обучения

Вариант 5

  1. Алгоритм конструирования урока отработки умений и рефлексии по стандартам нового поколения

  2. Перечислите известные вам формы организации обучения

  3. Проведите анализ представленного урока на соответствие требованиям ФГОС

Вариант 6

  1. Приведите пример мотивации учебной деятельности к уроку «Строение тела человека» (окружающий мир 2 класс)

  2. Приведите пример подведения итога урока и рефлексии по теме «Звуки и буквы» (русский язык 2 класс)

  3. Поставьте цели, задачи и спроектируйте УУД к уроку «Конкретный смысл действия деления» (математика 2 класс)

ЭКЗАМЕН

Билет 1

      1. Приведите пример актуализации опорных знаний на уроке по по стандартам нового поколения

      2. Приведите пример формулирования целей и задач на уроке по стандартам нового поколения


Билет 2

1.Приведите пример подведения итогов на уроке по стандартам нового поколения

2.Приведите пример мотивации учебной деятельности на уроке по стандартам нового поколения
Билет 3

1.Приведите пример актуализации опорных знаний на уроке по стандартам нового поколения

2.Приведите пример формулирования целей и задач на уроке по стандартам нового поколения

Билет 4

1.Приведите пример сочетания индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности на уроке по стандартам нового поколения

2.Приведите пример подведения итога урока по стандартам нового поколения
Билет 5

1.Приведите пример постановки основных целей и предполагаемых результатов на уроке по стандартам нового поколения

2.Приведите пример осуществление контроля учебной деятельности в предложенном уроке
Билет 6

1.Приведите пример организации этапа закрепления нового материала на уроке по стандартам нового поколения

2.Приведите пример организации этапа изучения нового материала на уроке по стандартам нового поколения
Билет 7

1.Приведите пример организации этапа мотивации учебной деятельности на уроке по стандартам нового поколения

2.Приведите пример подведение итогов урока на основе рефлексии по стандартам нового поколения
Билет 8

1.Приведите пример мотивации учебной деятельности на уроке по стандартам нового поколения

2.Приведите пример дифференцированного и индивидуального подхода к ученикам в уроке по стандартам нового поколения.
Билет 9

1.Движущие силы процесса обучения

2.Структура процесса обучения
Билет 10

1.Общее понятие о дидактике

2.Общие закономерности процесса обучения
Билет 11

1.Перечислите основные принципы процесса обучения

2.Отличия образовательных стандартов первого и второго поколения друг от друга
Билет 12

1.Государственный стандарт начального образования нового поколения

2.Основная образовательная программа начального общего образования
Билет 13

1.Программы современной начальной школы

2.Подходы к обучению в современной дидактике
Билет 14

1.Понятие и сущность метода, приёма и правила обучения

2.Перечислите основные классификации методов обучения

Билет 15

1.Классификация методов обучения по дидактической цели

2.Классификация средств обучения


Билет 16

1.Выбор методов и средств обучения

2.Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе

Билет 17

1.Опишите основные этапы развёрнутой структуры комбинированного урока

2.Общие требования к уроку

Билет 18

1.Опишите различные формы обучения

2.Классификация форм обучения

Билет 19

1.Основные этапы подготовки учителя к уроку

2.Формы организации учебного процесса

Билет 20

1.Разработка урока по ФГОС 2 поколения: теория и практика составления конспекта урока

2.Дидактические требования к уроку

Билет 21

1.Классификация типов уроков

2.Перечислите и опишите основные компоненты урока

Билет 22

1.Обучение как движущая сила развития. Понятие и структура учебной деятельности

2.Функции процесса обучения

Билет 23

1.Охарактеризуйте реализацию принципа научности и доступности в современном учебном процессе

2.Охарактеризуйте реализацию принципа наглядности и принципа сознательности и активности в современном учебном процессе

Билет 24

1.Охарактеризуйте реализацию принципа прочности и принципа систематичности и последовательности в современном учебном процессе

2.Охарактеризуйте реализацию принципа связи теории с практикой и принципа личностного целеполагания ученика

Билет 25

1.Охарактеризуйте реализацию принципа единства обучения и воспитания и принципа продуктивности обучения в современном учебном процессе

2.Охарактеризуйте реализацию принципа соответствия возрастным и индивидуальным особенностям учащихся и принципа образовательной рефлексии в учебном процессе