ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РУБЕЖ 1
Вариант 1.
-
Какие основные задачи ставит перед собой государство в сфере образования -
В чем выражаются личностные результаты освоения основной образовательной программы? -
Какие основные задачи образования определены в Федеральной программе развития образования?
Вариант 2.
-
В чем выражаются метапредметные результаты освоения основной образовательной программы? -
Что входит в содержание стандарта образования -
Какова основная функция учреждения образования по современным стандартам и условия ее реализации?
Вариант 3.
-
Отличия образовательных стандартов в работе с детьми с ограниченными возможностями и одарёнными детьми -
Объясните отличие образовательных стандартов нового и старого поколения в методах преподавания -
Опишите, что включают в себя характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации
Вариант 4.
-
Объясните отличие новых стандартов по результатам освоения основной образовательной программы -
Дайте определение метапредметным результатам образовательной деятельности -
Перечислите критерии отличий образовательных стандартов первого и второго поколения друг от друга
Вариант 5.
-
Объясните отличие образовательных стандартов нового и старого поколения в деятельности учителя -
Что такое модернизация образования и в каких основных мероприятиях она реализуется? -
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Вариант 6.
-
За счет чего будет создана индивидуализация образовательного процесса? -
Что обозначает доступность образования в представлении Национальной доктрины образования РФ -
Дайте определение личностным результатам образовательной деятельности
РУБЕЖ 2
Вариант 1
-
Частные закономерности обучения -
Основные принципы дидактики -
Принципы и правила обучения
Вариант 2
-
Основные категории дидактики -
Понятие научения -
Виды научения
Вариант 3
1. Научение по механизму импринтинга
2. Охарактеризуйте условно-рефлекторный вид научения
3. Охарактеризуйте оператное научение
Вариант 4
1.От каких факторов зависит успех обучения
2. Чем отличается учение от обучения
3. Целевой компонент учебно-познавательной деятельности учащихся
Вариант 5
1.Оценочно-результативный компонент процесса обучения
2.Почему необходимо организовывать работу по повторению, обобщению и систематизации знаний, практических умений и навыков?
3. Дидактические закономерности процесса обучения
Вариант 6
1.Принцип наглядности обучения
2. Принцип систематичности и последовательности
3. Принцип прочности
РУБЕЖ 3
Вариант 1
-
Отличия образовательных стандартов во взаимодействии с семьей, сми, учреждениями культуры, религии -
Отличия образовательных стандартов в работе с детьми с ограниченными возможностями и в проведении внеурочной работы -
Структура образовательной программы начального общего образования
Вариант 2
1.Коммуникативные учебные действия
2.Требования к рациональной структуре урока по ФГОС 2 поколения
3.Урок, его роль и особенности организации в условиях реализации ФГОС
Вариант 3
1. Дайте определение компетентности и компетенциям
2. Дайте определение личностных и метапредметных результатов образовательной деятельности
3. Дайте определение федеральному государственному образовательному стандарту
Вариант 4
1. Программы современной начальной школы
2.Школа России
3.Программа «гармония»
Вариант 5
1.Отличия образовательных стандартов первого и второго поколения друг от друга
2.Отличия образовательных стандартов в требованиях к содержанию образования
3.Отличия образовательных стандартов в результатах освоения основной образовательной программы
Вариант 6
1.Личностные универсальные учебные действия
2.Регулятивные универсальные учебные действия
3.Познавательные универсальные учебные действия
РУБЕЖ 4
Вариант 1
-
Формы обучения и формы организации обучения -
Проектирование и разработка учебного занятия -
Алгоритм подготовки учебного занятия
Вариант 2
-
Критерии результативности современного урока -
Изменения в деятельности педагогов по стандартам нового поколения -
Перечислите отличие современного урока от традиционного
Вариант 3
-
Опишите приёмы работы и проведение актуализации знаний на уроке в рамках системно-деятельностного подхода -
Опишите приёмы работы и проведение постановки учебной задачи на уроке в рамках системно-деятельностного подхода -
Опишите приёмы работы и проведение открытия нового знания на уроке в рамках системно-деятельностного подхода
Вариант 4
-
Опишите приёмы работы и проведение рефлексии деятельности (итога урока) в рамках системно-деятельностного подхода -
Средства обучения и их виды -
Классификация средств обучения
Вариант 5
-
Алгоритм конструирования урока отработки умений и рефлексии по стандартам нового поколения -
Перечислите известные вам формы организации обучения -
Проведите анализ представленного урока на соответствие требованиям ФГОС
Вариант 6
-
Приведите пример мотивации учебной деятельности к уроку «Строение тела человека» (окружающий мир 2 класс) -
Приведите пример подведения итога урока и рефлексии по теме «Звуки и буквы» (русский язык 2 класс) -
Поставьте цели, задачи и спроектируйте УУД к уроку «Конкретный смысл действия деления» (математика 2 класс)
ЭКЗАМЕН
Билет 1
-
Приведите пример актуализации опорных знаний на уроке по по стандартам нового поколения -
Приведите пример формулирования целей и задач на уроке по стандартам нового поколения
Билет 2
1.Приведите пример подведения итогов на уроке по стандартам нового поколения
2.Приведите пример мотивации учебной деятельности на уроке по стандартам нового поколения
Билет 3
1.Приведите пример актуализации опорных знаний на уроке по стандартам нового поколения
2.Приведите пример формулирования целей и задач на уроке по стандартам нового поколения
Билет 4
1.Приведите пример сочетания индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности на уроке по стандартам нового поколения
2.Приведите пример подведения итога урока по стандартам нового поколения
Билет 5
1.Приведите пример постановки основных целей и предполагаемых результатов на уроке по стандартам нового поколения
2.Приведите пример осуществление контроля учебной деятельности в предложенном уроке
Билет 6
1.Приведите пример организации этапа закрепления нового материала на уроке по стандартам нового поколения
2.Приведите пример организации этапа изучения нового материала на уроке по стандартам нового поколения
Билет 7
1.Приведите пример организации этапа мотивации учебной деятельности на уроке по стандартам нового поколения
2.Приведите пример подведение итогов урока на основе рефлексии по стандартам нового поколения
Билет 8
1.Приведите пример мотивации учебной деятельности на уроке по стандартам нового поколения
2.Приведите пример дифференцированного и индивидуального подхода к ученикам в уроке по стандартам нового поколения.
Билет 9
1.Движущие силы процесса обучения
2.Структура процесса обучения
Билет 10
1.Общее понятие о дидактике
2.Общие закономерности процесса обучения
Билет 11
1.Перечислите основные принципы процесса обучения
2.Отличия образовательных стандартов первого и второго поколения друг от друга
Билет 12
1.Государственный стандарт начального образования нового поколения
2.Основная образовательная программа начального общего образования
Билет 13
1.Программы современной начальной школы
2.Подходы к обучению в современной дидактике
Билет 14
1.Понятие и сущность метода, приёма и правила обучения
2.Перечислите основные классификации методов обучения
Билет 15
1.Классификация методов обучения по дидактической цели
2.Классификация средств обучения
Билет 16
1.Выбор методов и средств обучения
2.Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе
Билет 17
1.Опишите основные этапы развёрнутой структуры комбинированного урока
2.Общие требования к уроку
Билет 18
1.Опишите различные формы обучения
2.Классификация форм обучения
Билет 19
1.Основные этапы подготовки учителя к уроку
2.Формы организации учебного процесса
Билет 20
1.Разработка урока по ФГОС 2 поколения: теория и практика составления конспекта урока
2.Дидактические требования к уроку
Билет 21
1.Классификация типов уроков
2.Перечислите и опишите основные компоненты урока
Билет 22
1.Обучение как движущая сила развития. Понятие и структура учебной деятельности
2.Функции процесса обучения
Билет 23
1.Охарактеризуйте реализацию принципа научности и доступности в современном учебном процессе
2.Охарактеризуйте реализацию принципа наглядности и принципа сознательности и активности в современном учебном процессе
Билет 24
1.Охарактеризуйте реализацию принципа прочности и принципа систематичности и последовательности в современном учебном процессе
2.Охарактеризуйте реализацию принципа связи теории с практикой и принципа личностного целеполагания ученика
Билет 25
1.Охарактеризуйте реализацию принципа единства обучения и воспитания и принципа продуктивности обучения в современном учебном процессе
2.Охарактеризуйте реализацию принципа соответствия возрастным и индивидуальным особенностям учащихся и принципа образовательной рефлексии в учебном процессе