ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УТВЕРЖДАЮ
. Начальник ПЧ 18/6 ГКПТУ СО
«ОПС Свердловской области № 18»
_______________А.А.Миронов
«__» 2023г.
Методический план
проведения занятий с личным составом ПЧ 18/6, ПЧ 18/8
ГКПТУ СО «ОПС СО № 18»
Тема: «Тренировка в аппаратах ПТС АП «Омега» ,
на свежем воздухе».
(отработка норматива 1 ,надевание и включение в дыхательный аппарат)
Вид занятия:Практическое занятие. Отводимое время: 45 минут
Цель занятия:Тренировать газодымозащитников: Выработка и закрепление навыков работы в (ПТС «Профи» ,АП»Омега»). Формирование психологических качеств, необходимых при работе в непригодной для дыхания среде. и переноска «пострадавшего» вверх по лестничным маршам здания и Совершенствование слаженности работы звена ГДЗС. Развитие тактического мышления при ведении боевых действий в экстремальных условиях.
Литература, используемая для занятий: Грачев В.А., Поповский Д.В. Газодымозащитная служба. Учебник. -М., 2001 -384 с. Приказ МЧС России от 13.01.2013 г. № 3. « Об утверждении Правил проведения личным составом федеральной противопожарной службы. Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушений пожаров с использованием СИЗОД . МОБ СО от 11.12.2020 г. № 881 н. Охрана Труда. Приказ МОБ Свердловской области от 30.12.2019г. № 430. Приказ № 150 от 13.03.2019 год Методические указания по ГДЗС. .Приказ МЧС России от 26.10.2017г.№ 472 Порядок подготовки личного состава ПО. Методические указания по организации и проведению занятий с личным составом ГДЗС ПО, Приказ МЧС России от 24.04.2016 г.№ 402 «Об техническом обслуживании ремонте и хранении СИЗОД» Техническое описание и инструкция и . руководство по эксплуатации ДЫХАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ., АП «Омега
Учебные вопросы | Время, минут | Содержание учебных вопросов, организационно-методические рекомендации | |||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||||
Подготовительная часть 10 мин | |||||||||||
Построение звена (звеньев) ГДЗС. Проверка внешнего вида. Постановка задачи. Инструктаж. | | Построить личный состав в одну шеренгу. Опросить 1-2 газодымозащитников. Напомнить требования правил охраны труда при отработке учебных вопросов. Проверить состав и исправность оснащения звена ГДЗС. | |||||||||
| |||||||||||
Разминка | |||||||||||
Разминочный бег и ходьба различными способами, выполняются без включения в СИЗОД | | Бег и ходьба обычным видом, на носках, на пятках. Сочетание ходьбы с прыжками, поворотами, остановками, бросанием и ловлей предметов -1 мин | |||||||||
Общеразвивающие упражнения | | Упражнения для мышц шеи, плечевого пояса, рук, туловища, ног и спины - 4 мин | |||||||||
Основная часть | |||||||||||
Занятия на свежем воздухе –20-25 мин | |||||||||||
Надевание и включение в воздушный дыхательный аппарат | | 1. Газодымозащитник(и) в боевой одежде и снаряжении находится (ятся) в одном метре от уложенного на столе (скамейке) изолирующих дыхательных аппаратов лицом к ним. 2. Начало: поданная команда. 3.Окончание: газодымозащитник (и) надел(и), выполнил боевую проверку и включился (ись) в изолирующий дыхательный аппарат..
| |||||||||
Отдых 5 мин | |||||||||||
Заключительная часть 5 мин | |||||||||||
Разбор занятия | 5 мин | Руководитель занятия проводит детальный анализ занятия, допущенных личным составом ошибок, отмечает положительные моменты при выполнении упражнений и учебных задач | |||||||||
| | |
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОХРАНЫ ТРУДА:
- тренировки выполняются личным составом в боевой одежде и снаряжении;
- используется средства связи, позволяющие осуществлять контакт между собой и постом безопасности;
Пособия и оборудование, используемые на занятии: АП «Омега»
Методический план составил:
___Буньков В.И. мастер ГДЗС пч18/6
(должность) ___________________
(подпись, ФИО)
«____»________________2023 г.
-------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------
------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------
------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------
------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------