ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Маркетинговое исследование на тему:
«Продвижение отечественного бренда «Qazaq Republic» на зарубежные рынки»
Подготовили: Уалиханова Ханшаим, Молдабаева Диляра,
Шанабаев Даурен
Цели маркетингового исследования:
Исследовать маркетинговые стратегии продвижения товара на зарубежные рынки;
Получить конкурентные преимущества;
Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними;
Исследование конкурентов зарубежного рынка.
Задачи маркетингового исследования:
исследовать сущность маркетинговых стратегий продвижения товаров;
рассмотреть процедуру разработки стратегии марки товаров и услуг на внешних рынках;
рассмотреть проблемы адаптации предприятий ;
дать краткую характеристику марки одежды «Qazaq Republic»;
исследовать возможности предприятия для выхода на зарубежные рынки;
разработать предложения для улучшения эффективности стратегических решений предприятия при выходе на внешние рынки.
Данное маркетинговое исследование проводилось путем анкетирования в сети Интернет
Опрошено 72 человека:
22 человека в возрасте от 18 до 25 лет;
20 человек в возрасте от 26 до 35 лет;
10 человек в возрасте от 36 до 45 лет;
10 человек в возрасте от 46 лет и выше.
Анкета
Анкета
1. На что Вы обращаете внимание при выборе одежды?
а) на марку б) на качество в) на цену
2. Знаете ли Вы бренд одежды «qazaq republic»?
а) да б) нет
3. В вашем гардеробе преобладают ли вещи «qazaq republic»?
а) да б) нет
4. Является ли внутренняя атмосфера магазина «qazaq republic» побуждающим фактором для покупки?
а) да б) нет
5. Чем вы руководствуетесь, решая приобрести товары в нашем магазине?
а) удобством места расположения б) качеством товаров в) ценами г) работой персонала д) средствами стимулирования продаж (скидки)
е) атмосферой магазина ж) другими соображениями ________________________
6. Устраивают ли Вас цены в магазине:
а) да б) нет
7. Считаете ли Вы, что цены соответствуют качеству реализуемых товаров:
а) да б) нет
8. Удовлетворяет ли Вас разнообразие предлагаемой продукции:
а) да б) нет
9. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания:
а) да б) нет
10. Линейку какого стиля необходимо расширить в нашем магазине?
а) Повседневного б) Молодежного в) Спортивного г) Свой вариант_______________
1. На что Вы обращаете внимание при выборе одежды? а) на марку б) на качество в) на цену
2. Знаете ли Вы бренд одежды «qazaq republic»? а) да б) нет
3. В вашем гардеробе преобладают ли вещи «qazaq republic»? а) да б) нет
4. Является ли внутренняя атмосфера магазина «qazaq republic» побуждающим фактором для покупки? а) да б) нет
5. Чем вы руководствуетесь, решая приобрести товары в нашем магазине? а) удобством места расположения б) качеством товаров в) ценами г) работой персонала д) средствами стимулирования продаж (скидки) е) атмосферой магазина ж) другими соображениями ________________________ 6. Устраивают ли Вас цены в магазине: а) да б) нет
7. Считаете ли Вы, что цены соответствуют качеству реализуемых товаров: а) да б) нет
8. Удовлетворяет ли Вас разнообразие предлагаемой продукции: а) да б) нет
9. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания: а) да б) нет
10. Линейку какого стиля необходимо расширить в нашем магазине? а) Повседневного б) Молодежного в) Спортивного г) Свой вариант_______________
В процессе маркетингового исследования было проведено анкетирование в сети интернет, его данные показали, что относительно возрастных групп не наблюдается сильный спрос критерия для продвижение отечественного бренда «Qazaq Republic» на зарубежные рынки.
По данным маркетингового исследования можно сделать вывод, что в настоящее время бренд «Qazaq Repablic» стал не только отечественным брендом, но и вышел за рамки зарубежных рынков. Этот бренд стал самым первым в Казахстане, который создал патриотический стиль для своего народа. Тем не менее он высоко поставлен на нынешних рынках и дает толчок для реализации в зарубежных странах. Хотим отметить, что бренд «Qazaq Repablic» только начинает свое движение на зарубежных рынках. Благодаря качеству продукции бренд стал узнаваемым в странах СНГ за счет туризма. Люди хотят его приобрести не только у нас в стране, но и в своих уголках земли на постоянной основе.
«Продвижение отечественного бренда «Qazaq Republic» на зарубежные рынки»
Подготовили: Уалиханова Ханшаим, Молдабаева Диляра,
Шанабаев Даурен
Цели маркетингового исследования:
Исследовать маркетинговые стратегии продвижения товара на зарубежные рынки;
Получить конкурентные преимущества;
Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними;
Исследование конкурентов зарубежного рынка.
Задачи маркетингового исследования:
исследовать сущность маркетинговых стратегий продвижения товаров;
рассмотреть процедуру разработки стратегии марки товаров и услуг на внешних рынках;
рассмотреть проблемы адаптации предприятий ;
дать краткую характеристику марки одежды «Qazaq Republic»;
исследовать возможности предприятия для выхода на зарубежные рынки;
разработать предложения для улучшения эффективности стратегических решений предприятия при выходе на внешние рынки.
Данное маркетинговое исследование проводилось путем анкетирования в сети Интернет
Опрошено 72 человека:
22 человека в возрасте от 18 до 25 лет;
20 человек в возрасте от 26 до 35 лет;
10 человек в возрасте от 36 до 45 лет;
10 человек в возрасте от 46 лет и выше.
Анкета
Анкета
1. На что Вы обращаете внимание при выборе одежды?
а) на марку б) на качество в) на цену
2. Знаете ли Вы бренд одежды «qazaq republic»?
а) да б) нет
3. В вашем гардеробе преобладают ли вещи «qazaq republic»?
а) да б) нет
4. Является ли внутренняя атмосфера магазина «qazaq republic» побуждающим фактором для покупки?
а) да б) нет
5. Чем вы руководствуетесь, решая приобрести товары в нашем магазине?
а) удобством места расположения б) качеством товаров в) ценами г) работой персонала д) средствами стимулирования продаж (скидки)
е) атмосферой магазина ж) другими соображениями ________________________
6. Устраивают ли Вас цены в магазине:
а) да б) нет
7. Считаете ли Вы, что цены соответствуют качеству реализуемых товаров:
а) да б) нет
8. Удовлетворяет ли Вас разнообразие предлагаемой продукции:
а) да б) нет
9. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания:
а) да б) нет
10. Линейку какого стиля необходимо расширить в нашем магазине?
а) Повседневного б) Молодежного в) Спортивного г) Свой вариант_______________
1. На что Вы обращаете внимание при выборе одежды? а) на марку б) на качество в) на цену
2. Знаете ли Вы бренд одежды «qazaq republic»? а) да б) нет
3. В вашем гардеробе преобладают ли вещи «qazaq republic»? а) да б) нет
4. Является ли внутренняя атмосфера магазина «qazaq republic» побуждающим фактором для покупки? а) да б) нет
5. Чем вы руководствуетесь, решая приобрести товары в нашем магазине? а) удобством места расположения б) качеством товаров в) ценами г) работой персонала д) средствами стимулирования продаж (скидки) е) атмосферой магазина ж) другими соображениями ________________________ 6. Устраивают ли Вас цены в магазине: а) да б) нет
7. Считаете ли Вы, что цены соответствуют качеству реализуемых товаров: а) да б) нет
8. Удовлетворяет ли Вас разнообразие предлагаемой продукции: а) да б) нет
9. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания: а) да б) нет
10. Линейку какого стиля необходимо расширить в нашем магазине? а) Повседневного б) Молодежного в) Спортивного г) Свой вариант_______________
В процессе маркетингового исследования было проведено анкетирование в сети интернет, его данные показали, что относительно возрастных групп не наблюдается сильный спрос критерия для продвижение отечественного бренда «Qazaq Republic» на зарубежные рынки.
По данным маркетингового исследования можно сделать вывод, что в настоящее время бренд «Qazaq Repablic» стал не только отечественным брендом, но и вышел за рамки зарубежных рынков. Этот бренд стал самым первым в Казахстане, который создал патриотический стиль для своего народа. Тем не менее он высоко поставлен на нынешних рынках и дает толчок для реализации в зарубежных странах. Хотим отметить, что бренд «Qazaq Repablic» только начинает свое движение на зарубежных рынках. Благодаря качеству продукции бренд стал узнаваемым в странах СНГ за счет туризма. Люди хотят его приобрести не только у нас в стране, но и в своих уголках земли на постоянной основе.