Файл: Урока достигнута, к концу урока обучающиеся смогли дать ответ на вопрос "Как повысить влажность".docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа инвариант
1. Цель урока: достигнута, к концу урока обучающиеся смогли дать ответ на вопрос: "Как повысить влажность"
2.Учитель опирается на опыт и знание обучающихся, идет акцент на ЗОЖ, на защиту окружающей среды, побуждает детей к соблюдению общепринятых норм и правил поведения, готовит детей к самостоятельной исследовательской деятельности. Дети очень активно рассуждают, обсуждают
3. На уроке работали все учащиеся. Отвечали устно и письменно (индивидуально), работали в группах, выполняли практическую работу: измеряли температуру и влажность класса.
4. Учитель использовал время рационально для каждого этапа. Пока дети одевались, в кабинете открывались окна для проведения эксперимента.
5. Учащиеся узнали, влияние отклонений от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Сравнили анализ температуры и влажности воздуха в зависимости от изменения внешних условий окружающей среды. Узнали, каким образом можно увлажнить воздух в домашних условиях. Закрепили умения без специальных приборов: научились определять влажность воздуха: низкая, нормальная, высокая.
6. Хотелось бы, побольше услышать детей, а не учителя. Педагог сам подвел итоги урока, хотя это должны были сделать обучающиеся. Отвечал на поставленные собой же вопросы
7. В каких-то моментах дать детям самим поработать, допустим, дать потрогать шишки, заполнить таблицу в тетрадке или на карточках, сделать маршрутный лист, провести какой-нибудь эксперимент, дать детям ответить на влияние влажности.