Файл: Календарнотематический план музыкального руководителя Учреждение образования гккп Детский сад 25 Группа средняя группа Карлыгаш.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Утверждаю:

Заведующая детского сада № 25 Елдеева А.К __________
Календарно-тематический план музыкального руководителя

Учреждение образования ГККП «Детский сад №25»

Группа: средняя группа «Карлыгаш»

Возраст детей: дети 3-х лет

Период составления плана: 2022 - 2023 учебный год.

Музыкальный руководитель: Дуйсенбекова Ш.О.




Тема ОУД

Цель ОУД

Репертуар

Разделы программы

Игры

Количество часов

Дата

Восприятие

музыкальных произведений

Пение

Игра на детских музыкальных инструментах

Музыкально-ритмические движения

Игры по развитию музыкальных умений и навыков

Музыкально-дидактические, подвижные игры

1

"Игрушки"

Формировать у детей интерес к музыкальным занятиям; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; расширять понятия о детском саде и игрушках. Воспитывать культурно-нравственные, общечеловеческие нормы поведения ребенка; воспитывать чувство к прекрасному.

Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. "Детский сад" (слушание);

муз. М. Красева, сл. Л. Мироновой "Кукла Катя" (пение);

"Марш" Э.Парлова

"Разминка" Е.Макшанцевой

Песня "Детский сад".Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

Песня "Кукла Катя". Муз. М. Красева, сл. Л. Мироновой.

-

"Марш" Э.Парлова.

"Разминка" Е.Макшанцевой.

"Отгадай игрушку".


"Летит-летит".


1




2

"В нашем саду много игрушек"

Формировать у детей интерес к музыкальным занятиям; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; расширять понятия о детском саде и игрушках. Воспитывать культурно-нравственные, общечеловеческие нормы поведения ребенка; воспитывать чувство к прекрасному.

Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. "Детский сад" (слушание);

муз. М. Красева, сл. Л. Мироновой "Кукла Катя" (пение);

"Марш" Э.Парлова

"Разминка" Е.Макшанцевой

Песня "Детский сад".Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

Песня "Кукла Катя". Муз. М. Красева, сл. Л. Мироновой.

-

"Марш" Э.Парлова.

"Разминка" Е.Макшанцевой.

"Найди игрушку".

"Подарок от куклы Айгерим".

1




3

"Баю-баю"

Учить различать характер музыки; уметь различать, при слушании музыки, разнохарактерные песни; сформировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения;

учить детей правильному интонированию мелодий песен; расширять понятия как семья, любовь, дружба. Воспитывать культурно-нравственные, общечеловеческие нормы поведения ребенка; воспитывать чувство к прекрасному.

"Колыбельная" Казахская народная песня (слушание)

"Вот какая бабушка" сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой.

"Марш" Э. Парлов.

Пьеса О. Байдильда "Веселый танец"

"Колыбельная". Казахская народная песня.

"Вот какая бабушка". Сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой.

-

"Марш" Э. Парлов.

Пьеса О. Байдильда "Веселый танец"

"Украсить Байтерек".

Игра - конкурс "Фестиваль".

1




4

"Лей, дождик"

Формировать у детей интерес к музыкальным занятиям; учить детей понимать смысл исполняемых песен;

учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; формировать навык слушания музыки; развивать у детей музыкальный слух; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения, чувство к прекрасному.

Песня "Дождик". Муз. Г.Лобачёва (слушание)

Песня "Детский сад". Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. (пение)

Пьеса Е.Макшанцевой "Марш".

Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем".

Песня "Дождик". Муз. Г.Лобачёва.

Песня "Детский сад". Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

-

Пьеса Е.Макшанцевой "Марш".

Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем".

"Дождик".

"Мышата".


1




5

"Дождь"

Учить различать характер музыки; уметь различать, при слушании музыки, разнохарактерные песни; сформировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; развивать способности игры на музыкальных инструментах; расширять понятия о бережном отношении к природе; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения, чувство к прекрасному.

Песня "Дождик". Муз. Г.Лобачёва (слушание)

Песня "Детский сад". Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. (пение)

Пьеса Е.Макшанцевой "Марш".

Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем".

Песня "Дождик". Муз. Г.Лобачёва.

Песня "Детский сад". Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

-

Пьеса Е.Макшанцевой "Марш".

Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем".

"Капельки и дождик".

"Дождик".

1




6

"Моя конституция - мое будущее"

Формировать у детей интерес к слушанию музыки; учить умению правильной передачи характера песни: веселой и грустной; учить детей исполнять музыкально-ритмические движения в такт музыки; развивать музыкальный слух и вокально-хоровые навыки; развивать звуко-высотный слух; расширять понятия о Родине Казахстан. Воспитывать культурно-нравственные, общечеловеческие нормы поведения ребенка; воспитывать чувство к прекрасному.

Муз. Е. Кусаинова "Сәби қуанышы" (слушание)

Песня "Праздничная". Муз. Л. Сидельниковой, сл. И. Михайловой. (пение)

Пьеса Е.Макшанцевой "Марш".

Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем".

Муз. Е. Кусаинова "Сәби қуанышы".


Песня "Праздничная". Муз. Л. Сидельниковой, сл. И. Михайловой.

-

Пьеса Е.Макшанцевой "Марш".

Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем".

"Украсить Байтерек".

"Топ-Хоп".

1




7

"Красавица-Осень"

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; развивать у детей музыкальный слух; расширять понятия о временах года, осени; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство к прекрасному.


Песня "Осень" И.Кишко (слушание).

Песня "Пляска с погремушкой". Сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой.

И.Соколовский "Марш" (Пр 59).

Пьеса А.Матмена "Маячки".

Песня "Осень" И.Кишко.

Песня "Пляска с погремушкой". Сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой.

-

И.Соколовский "Марш".

Пьеса А.Матмена "Маячки".

"Какое дерево?"


"Желтые гуси"

1




8

"Пожелтели листья"

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; формировать навык слушания музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; развивать у детей музыкальный слух; расширять понятия о временах года, осени; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство к прекрасному.

Песня "Осень" И.Кишко (слушание).

Песня "Пляска с погремушкой". Сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой.

И.Соколовский "Марш" (Пр 59).

Пьеса А.Матмена "Маячки".

Песня "Осень" И.Кишко.

Песня "Пляска с погремушкой". Сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой.

-

И.Соколовский "Марш".

Пьеса А.Матмена "Маячки".

"Собери грибы".

"Желтые гуси"

1




9

"Корзинка с фруктами"

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; формировать навык слушания музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; развивать у детей музыкальный слух; расширять понятия о временах года, осени; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство прекрасного.

Песня Д.Ботбаева. "Күз жомарт" ("Щедрая осень"). (слушание)

"Пляска с погремушками" сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой. (пение)

И.Соколовский "Марш" (Пр 59).

Пьеса Н.Александрова "Маленький танец".

Песня Д.Ботбаева. "Күз жомарт" ("Щедрая осень").

"Пляска с погремушками" сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой.

-

И.Соколовский "Марш".

Пьеса Н.Александрова "Маленький танец" "Марш".

Пьеса Н.Александрова "Маленький танец".

"Узнай по вкусу фрукт".

"Кто быстрее?"

1




10

"Хлеб украшение скатерти"

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; формировать навык слушания музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; развивать у детей музыкальный слух; расширять понятия как хлеб-всему голова; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство к прекрасному.

Пьеса П.И. Чайковский "Вальс цветов". (слушание)

Песня "Кукла катя" Сл. Л.Мироновой, муз. М. Красева. (пение)

Е.Арне "Покружились" (Пр 37).

Пьеса О.Байдильда "Веселый танец".

Пьеса П.И. Чайковский "Вальс цветов".

Песня "Кукла катя" Сл. Л.Мироновой, муз. М. Красева.

-

Е.Арне "Покружились".

Пьеса О.Байдильда "Веселый танец".

"Как называется хлеб?"

"Айголек".

1




11

"Хлеб - всему голова"

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; формировать навык слушания музыки.

Пьеса П.И. Чайковский "Вальс цветов". (слушание)

Песня "Кукла катя" Сл. Л.Мироновой, муз. М. Красева. (пение)

Е.Арне "Покружились" (Пр 37).

Пьеса О.Байдильда "Веселый танец".

Пьеса П.И. Чайковский "Вальс цветов".

Песня "Кукла катя" Сл. Л.Мироновой, муз. М. Красева.

-

Е.Арне "Покружились".

Пьеса О.Байдильда "Веселый танец".

"Как называется хлеб?"

"Айголек".

1








И.Нусипбаев "Кір қуыршақ" ("кукла-замарашка"), песня.

"Найди свою маму".

1




46

"Ива"

Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; расширять понятия о деревьях; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения.


В. Моцарт "Колокольчики звенят" пьеса. (слушание)

Песня Е.Тиличеевой "Есть у солнышка друзья". (пение)

Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения.

Б.Сметана "Полька", танец.

В. Моцарт "Колокольчики звенят".

Играть вместе с колокольчиками.

В. Моцарт "Колокольчики звенят" пьеса.

Песня Е.Тиличеевой "Есть у солнышка друзья".

Играть вместе с колокольчиками.

Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения.

Б.Сметана "Полька", танец.

В. Моцарт "Колокольчики звенят".

"Деревья в детском саду".

"Найди похожий листочек".

1




47

"Звонкие колокольчики"

Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух.

В. Моцарт "Колокольчики звенят" пьеса. (слушание)

Песня Е.Тиличеевой "Есть у солнышка друзья". (пение)

Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения.

Б.Сметана "Полька", танец.

В. Моцарт "Колокольчики звенят".

Играть вместе с колокольчиками.

В. Моцарт "Колокольчики звенят" пьеса.

Песня Е.Тиличеевой "Есть у солнышка друзья".

Играть вместе с колокольчиками.

Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения.

Б.Сметана "Полька", танец.

В. Моцарт "Колокольчики звенят".

"Деревья в детском саду".

"Найди похожий листочек".

1




48

"В кругу друзей"



Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; учить играть в оркесте; развивать вкус к классической музыке через прослушивания произведений В.А. Моцарта; расширять понятия о родном доме, о Родине, о дружбе.

В. Моцарт "Колокольчики звенят", пьеса. (слушание)

Песня "Дождик". Муз. М. Красева, сл. Н. Френкеля. (пение)

Смотреть "Музыка" Нотная хрестоматия 3+. Изд. Алматыкітап баспасы 2016.

Песня Е.Тиличеевой «Есть у солнышка друзья" (пение)

Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения.

Б.Сметана "Полька", танец.

В. Моцарт "Колокольчики звенят"

Игра на колокольчиках.

В. Моцарт "Колокольчики звенят", пьеса.

Песня "Дождик". Муз. М. Красева, сл. Н. Френкеля.

Игра на колокольчиках.

Песня Е.Тиличеевой «Есть у солнышка друзья" (пение)

Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения.

Б.Сметана "Полька", танец.

В. Моцарт "Колокольчики звенят"

"Домашняя утварь".

"Эстафета".

1




49

"Бой барабана"

Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; расширять понятия о мире во всем мире; воспитывать любовь к Родине.


Д. Кабалевский "Клоуны". (слушание)

Муз. О. Юдахиной, сл. И. Морозовой, "Майская песенка". (пение)

Смотреть Г. Г. Корчевская "Музыка" Нотная хрестоматия.Стр. 31. изд. "АрманПВ", 2015.

Музыкально-ритмические движения на музыку М.Бекенова "Джигитовка".

И. Кишко "Шарики", танец.

Оркестр барабанов на музыку Д. Кабалевского "Труба и барабан".

Д. Кабалевский "Клоуны".

Муз. О. Юдахиной, сл. И. Морозовой, "Майская песенка".

Оркестр барабанов на музыку Д. Кабалевского "Труба и барабан".

Музыкально-ритмические движения на музыку М.Бекенова "Джигитовка".

И. Кишко "Шарики", танец.

"Что изменилось?"

"Попади метко".

1




50

"Празднуем День Победы"

Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; расширять понятия о мире во всем мире; воспитывать любовь к Родине; воспитывать любовь к отчизне; прививать патриотическое отношение к своей земле, как защитнику своей родины, к своему народу.

Д. Кабалевский "Клоуны". (слушание)

Муз. О. Юдахиной, сл. И. Морозовой, "Майская песенка". (пение)

Смотреть Г. Г. Корчевская "Музыка" Нотная хрестоматия.Стр. 31. изд. "АрманПВ", 2015.

Музыкально-ритмические движения на музыку М.Бекенова "Джигитовка".

И. Кишко "Шарики", танец.

Оркестр барабанов на музыку Д. Кабалевского "Труба и барабан".

Д. Кабалевский "Клоуны".

Муз. О. Юдахиной, сл. И. Морозовой, "Майская песенка".

Оркестр барабанов на музыку Д. Кабалевского "Труба и барабан".

Музыкально-ритмические движения на музыку М.Бекенова "Джигитовка".

И. Кишко "Шарики", танец.

"Что изменилось?"

"Попади метко".

1




51

"Цветы - красота природы"

Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; расширять понятия о мире во всем мире; прививать любовь к своей земле, к природе; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство прекрасного.

Г. Лобачёв "Дождик". (слушание)

Муз. М. Иорданского, сл. Е. Карганцевой, "Ладушки-ладошки". (пение)

Смотреть: "Музыка" Нотная хрестоматия 3+, стр. 76. Изд. "ТОО Алматыкітап баспасы", 2016.

Музыкально-ритмические движения "Цветы".

И. Кишко "Шарики", танец.

Г. Лобачёв "Дождик".

Муз. М. Иорданского, сл. Е. Карганцевой, "Ладушки-ладошки".

-

Музыкально-ритмические движения "Цветы".

И. Кишко "Шарики", танец.

"Какого цвета цветок?"

"Собери букет".

1




52

"Пшеница"

Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; воспитывать чувство любви к Родине; воспитывать чувство любви и бережное отношение к природе; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство прекрасного.

Казахская народная песня "Камажай". (слушание)

Муз. и сл. Т. Кулиновой "Ежик". (пение)

Смотреть "Музыка" Нотная хрестоматия, 3+, стр. 134. Изд. ТОО"Алматыкітап баспасы", 2016.

Музыкально-ритмические движения "Цветы".

А. Матлина "Танец с погремушками".

Казахская народная песня "Камажай".

Муз. и сл. Т. Кулиновой "Ежик".

-

Музыкально-ритмические движения "Цветы".

А. Матлина "Танец с погремушками".

"Какое зернышко?"

"Собери зернышки".

1




53

"Собираем зернышки"

Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; учить детей элементарным навыкам танцевальных движений; воспитывать чувство любви к Родине; воспитывать чувство любви и бережное отношение к природе; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство к прекрасному.

Казахская народная песня "Камажай". (слушание)

Муз. и сл. Т. Кулиновой "Ежик". (пение)

Смотреть "Музыка" Нотная хрестоматия, 3+, стр. 134. Изд. ТОО"Алматыкітап баспасы", 2016.

Музыкально-ритмические движения "Цветы".

А. Матлина "Танец с погремушками".

Казахская народная песня "Камажай".

Муз. и сл. Т. Кулиновой "Ежик".

-

Музыкально-ритмические движения "Цветы".

А. Матлина "Танец с погремушками".

"Какое зернышко?"

"Собери зернышки".

1




54

"Ура, лето пришло!"

При прослушивании и произношении мелодии о лете развивать умение двигаться ритмично с телом в соответствии с характером песни; формировать навыки произношения простых и громких звуков с педагогом, умение выполнять простые движения руками в соответствии с содержанием слова при произношении песни веселого характера, умение начинать ритмические движения вместе с музыкой и заканчивать вместе с последними звуками; учить умению в оркестре выполнять ритмичные и простые музыкальные инструменты с громкими и громкими звуками; дать представление о лете.

Муз. О. Юдахиной, сл. И. Черницкой, "Пришло лето".

Смотреть: "Музыка в детском саду" 2- ая млд. гр., стр. 77. Изд. Москва "Музыка" 1989. (слушание)

Сл. И. Черницкой, муз. О. Юдахиной "Пришло лето" Смотреть: "Музыка в детском саду" 2- ая млд. гр., стр. 77. Изд. Москва "Музыка" 1989. (пение)

Музыкально-ритмические движения на музыку Б.Бейсеновой "Тулпарым".

А. Матлина "Танец с погремушками".

Муз.О. Юдахиной, сл. И. Черницкой, "Пришло лето".

Сл. И. Черницкой, муз. О. Юдахиной "Пришло лето".

-

Музыкально-ритмические движения на музыку Б.Бейсеновой "Тулпарым".

А. Матлина "Танец с погремушками".

"Летние забавы".

"Кто догонит?".

1































ИТОГО:

54 часа