Файл: Календарнотематический план музыкального руководителя Учреждение образования гккп Детский сад 25 Группа средняя группа Карлыгаш.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утверждаю:
Заведующая детского сада № 25 Елдеева А.К __________
Календарно-тематический план музыкального руководителя
Учреждение образования ГККП «Детский сад №25»
Группа: средняя группа «Карлыгаш»
Возраст детей: дети 3-х лет
Период составления плана: 2022 - 2023 учебный год.
Музыкальный руководитель: Дуйсенбекова Ш.О.
№ | Тема ОУД | Цель ОУД | Репертуар | Разделы программы | Игры | Количество часов | Дата | ||||||
Восприятие музыкальных произведений | Пение | Игра на детских музыкальных инструментах | Музыкально-ритмические движения | Игры по развитию музыкальных умений и навыков | Музыкально-дидактические, подвижные игры | ||||||||
1 | "Игрушки" | Формировать у детей интерес к музыкальным занятиям; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; расширять понятия о детском саде и игрушках. Воспитывать культурно-нравственные, общечеловеческие нормы поведения ребенка; воспитывать чувство к прекрасному. | Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. "Детский сад" (слушание); муз. М. Красева, сл. Л. Мироновой "Кукла Катя" (пение); "Марш" Э.Парлова "Разминка" Е.Макшанцевой | Песня "Детский сад".Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. | Песня "Кукла Катя". Муз. М. Красева, сл. Л. Мироновой. | - | "Марш" Э.Парлова. "Разминка" Е.Макшанцевой. | "Отгадай игрушку". | "Летит-летит". | 1 | | ||
2 | "В нашем саду много игрушек" | Формировать у детей интерес к музыкальным занятиям; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; расширять понятия о детском саде и игрушках. Воспитывать культурно-нравственные, общечеловеческие нормы поведения ребенка; воспитывать чувство к прекрасному. | Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. "Детский сад" (слушание); муз. М. Красева, сл. Л. Мироновой "Кукла Катя" (пение); "Марш" Э.Парлова "Разминка" Е.Макшанцевой | Песня "Детский сад".Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. | Песня "Кукла Катя". Муз. М. Красева, сл. Л. Мироновой. | - | "Марш" Э.Парлова. "Разминка" Е.Макшанцевой. | "Найди игрушку". | "Подарок от куклы Айгерим". | 1 | | ||
3 | "Баю-баю" | Учить различать характер музыки; уметь различать, при слушании музыки, разнохарактерные песни; сформировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; расширять понятия как семья, любовь, дружба. Воспитывать культурно-нравственные, общечеловеческие нормы поведения ребенка; воспитывать чувство к прекрасному. | "Колыбельная" Казахская народная песня (слушание) "Вот какая бабушка" сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой. "Марш" Э. Парлов. Пьеса О. Байдильда "Веселый танец" | "Колыбельная". Казахская народная песня. | "Вот какая бабушка". Сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой. | - | "Марш" Э. Парлов. Пьеса О. Байдильда "Веселый танец" | "Украсить Байтерек". | Игра - конкурс "Фестиваль". | 1 | | ||
4 | "Лей, дождик" | Формировать у детей интерес к музыкальным занятиям; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; формировать навык слушания музыки; развивать у детей музыкальный слух; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения, чувство к прекрасному. | Песня "Дождик". Муз. Г.Лобачёва (слушание) Песня "Детский сад". Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. (пение) Пьеса Е.Макшанцевой "Марш". Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем". | Песня "Дождик". Муз. Г.Лобачёва. | Песня "Детский сад". Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. | - | Пьеса Е.Макшанцевой "Марш". Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем". | "Дождик". | "Мышата". | 1 | | ||
5 | "Дождь" | Учить различать характер музыки; уметь различать, при слушании музыки, разнохарактерные песни; сформировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; развивать способности игры на музыкальных инструментах; расширять понятия о бережном отношении к природе; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения, чувство к прекрасному. | Песня "Дождик". Муз. Г.Лобачёва (слушание) Песня "Детский сад". Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. (пение) Пьеса Е.Макшанцевой "Марш". Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем". | Песня "Дождик". Муз. Г.Лобачёва. | Песня "Детский сад". Муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной. | - | Пьеса Е.Макшанцевой "Марш". Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем". | "Капельки и дождик". | "Дождик". | 1 | | ||
6 | "Моя конституция - мое будущее" | Формировать у детей интерес к слушанию музыки; учить умению правильной передачи характера песни: веселой и грустной; учить детей исполнять музыкально-ритмические движения в такт музыки; развивать музыкальный слух и вокально-хоровые навыки; развивать звуко-высотный слух; расширять понятия о Родине Казахстан. Воспитывать культурно-нравственные, общечеловеческие нормы поведения ребенка; воспитывать чувство к прекрасному. | Муз. Е. Кусаинова "Сәби қуанышы" (слушание) Песня "Праздничная". Муз. Л. Сидельниковой, сл. И. Михайловой. (пение) Пьеса Е.Макшанцевой "Марш". Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем". | Муз. Е. Кусаинова "Сәби қуанышы". | Песня "Праздничная". Муз. Л. Сидельниковой, сл. И. Михайловой. | - | Пьеса Е.Макшанцевой "Марш". Пьеса М.Раухвергера "Гуляем и пляшем". | "Украсить Байтерек". | "Топ-Хоп". | 1 | | ||
7 | "Красавица-Осень" | Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; развивать у детей музыкальный слух; расширять понятия о временах года, осени; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство к прекрасному. | Песня "Осень" И.Кишко (слушание). Песня "Пляска с погремушкой". Сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой. И.Соколовский "Марш" (Пр 59). Пьеса А.Матмена "Маячки". | Песня "Осень" И.Кишко. | Песня "Пляска с погремушкой". Сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой. | - | И.Соколовский "Марш". Пьеса А.Матмена "Маячки". | "Какое дерево?" | "Желтые гуси" | 1 | | ||
8 | "Пожелтели листья" | Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; формировать навык слушания музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; развивать у детей музыкальный слух; расширять понятия о временах года, осени; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство к прекрасному. | Песня "Осень" И.Кишко (слушание). Песня "Пляска с погремушкой". Сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой. И.Соколовский "Марш" (Пр 59). Пьеса А.Матмена "Маячки". | Песня "Осень" И.Кишко. | Песня "Пляска с погремушкой". Сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой. | - | И.Соколовский "Марш". Пьеса А.Матмена "Маячки". | "Собери грибы". | "Желтые гуси" | 1 | | ||
9 | "Корзинка с фруктами" | Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; формировать навык слушания музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; развивать у детей музыкальный слух; расширять понятия о временах года, осени; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство прекрасного. | Песня Д.Ботбаева. "Күз жомарт" ("Щедрая осень"). (слушание) "Пляска с погремушками" сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой. (пение) И.Соколовский "Марш" (Пр 59). Пьеса Н.Александрова "Маленький танец". | Песня Д.Ботбаева. "Күз жомарт" ("Щедрая осень"). | "Пляска с погремушками" сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеевой. | - | И.Соколовский "Марш". Пьеса Н.Александрова "Маленький танец" "Марш". Пьеса Н.Александрова "Маленький танец". | "Узнай по вкусу фрукт". | "Кто быстрее?" | 1 | | ||
10 | "Хлеб украшение скатерти" | Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; формировать навык слушания музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; развивать у детей музыкальный слух; расширять понятия как хлеб-всему голова; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство к прекрасному. | Пьеса П.И. Чайковский "Вальс цветов". (слушание) Песня "Кукла катя" Сл. Л.Мироновой, муз. М. Красева. (пение) Е.Арне "Покружились" (Пр 37). Пьеса О.Байдильда "Веселый танец". | Пьеса П.И. Чайковский "Вальс цветов". | Песня "Кукла катя" Сл. Л.Мироновой, муз. М. Красева. | - | Е.Арне "Покружились". Пьеса О.Байдильда "Веселый танец". | "Как называется хлеб?" | "Айголек". | 1 | | ||
11 | "Хлеб - всему голова" | Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; учить детей понимать смысл исполняемых песен; учить детей различать характер музыки; формировать способности одновременно начинать и заканчивать танцевальные движения; учить детей правильному интонированию мелодий песен; формировать навык слушания музыки. | Пьеса П.И. Чайковский "Вальс цветов". (слушание) Песня "Кукла катя" Сл. Л.Мироновой, муз. М. Красева. (пение) Е.Арне "Покружились" (Пр 37). Пьеса О.Байдильда "Веселый танец". | Пьеса П.И. Чайковский "Вальс цветов". | Песня "Кукла катя" Сл. Л.Мироновой, муз. М. Красева. | - | Е.Арне "Покружились". Пьеса О.Байдильда "Веселый танец". | "Как называется хлеб?" | "Айголек". | 1 | |
И.Нусипбаев "Кір қуыршақ" ("кукла-замарашка"), песня.
1 | | ||||||||||||
46 | "Ива" | Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; расширять понятия о деревьях; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения. | В. Моцарт "Колокольчики звенят" пьеса. (слушание) Песня Е.Тиличеевой "Есть у солнышка друзья". (пение) Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения. Б.Сметана "Полька", танец. В. Моцарт "Колокольчики звенят". Играть вместе с колокольчиками. | В. Моцарт "Колокольчики звенят" пьеса. | Песня Е.Тиличеевой "Есть у солнышка друзья". | Играть вместе с колокольчиками. | Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения. Б.Сметана "Полька", танец. В. Моцарт "Колокольчики звенят". | "Деревья в детском саду". | "Найди похожий листочек". | 1 | | ||
47 | "Звонкие колокольчики" | Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух. | В. Моцарт "Колокольчики звенят" пьеса. (слушание) Песня Е.Тиличеевой "Есть у солнышка друзья". (пение) Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения. Б.Сметана "Полька", танец. В. Моцарт "Колокольчики звенят". Играть вместе с колокольчиками. | В. Моцарт "Колокольчики звенят" пьеса. | Песня Е.Тиличеевой "Есть у солнышка друзья". | Играть вместе с колокольчиками. | Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения. Б.Сметана "Полька", танец. В. Моцарт "Колокольчики звенят". | "Деревья в детском саду". | "Найди похожий листочек". | 1 | | ||
48 | "В кругу друзей" | Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; учить играть в оркесте; развивать вкус к классической музыке через прослушивания произведений В.А. Моцарта; расширять понятия о родном доме, о Родине, о дружбе. | В. Моцарт "Колокольчики звенят", пьеса. (слушание) Песня "Дождик". Муз. М. Красева, сл. Н. Френкеля. (пение) Смотреть "Музыка" Нотная хрестоматия 3+. Изд. Алматыкітап баспасы 2016. Песня Е.Тиличеевой «Есть у солнышка друзья" (пение) Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения. Б.Сметана "Полька", танец. В. Моцарт "Колокольчики звенят" Игра на колокольчиках. | В. Моцарт "Колокольчики звенят", пьеса. | Песня "Дождик". Муз. М. Красева, сл. Н. Френкеля. | Игра на колокольчиках. | Песня Е.Тиличеевой «Есть у солнышка друзья" (пение) Е. Обухова "Кукла", музыкально-ритмические движения. Б.Сметана "Полька", танец. В. Моцарт "Колокольчики звенят" | "Домашняя утварь". | "Эстафета". | 1 | | ||
49 | "Бой барабана" | Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; расширять понятия о мире во всем мире; воспитывать любовь к Родине. | Д. Кабалевский "Клоуны". (слушание) Муз. О. Юдахиной, сл. И. Морозовой, "Майская песенка". (пение) Смотреть Г. Г. Корчевская "Музыка" Нотная хрестоматия.Стр. 31. изд. "АрманПВ", 2015. Музыкально-ритмические движения на музыку М.Бекенова "Джигитовка". И. Кишко "Шарики", танец. Оркестр барабанов на музыку Д. Кабалевского "Труба и барабан". | Д. Кабалевский "Клоуны". | Муз. О. Юдахиной, сл. И. Морозовой, "Майская песенка". | Оркестр барабанов на музыку Д. Кабалевского "Труба и барабан". | Музыкально-ритмические движения на музыку М.Бекенова "Джигитовка". И. Кишко "Шарики", танец. | "Что изменилось?" | "Попади метко". | 1 | | ||
50 | "Празднуем День Победы" | Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; расширять понятия о мире во всем мире; воспитывать любовь к Родине; воспитывать любовь к отчизне; прививать патриотическое отношение к своей земле, как защитнику своей родины, к своему народу. | Д. Кабалевский "Клоуны". (слушание) Муз. О. Юдахиной, сл. И. Морозовой, "Майская песенка". (пение) Смотреть Г. Г. Корчевская "Музыка" Нотная хрестоматия.Стр. 31. изд. "АрманПВ", 2015. Музыкально-ритмические движения на музыку М.Бекенова "Джигитовка". И. Кишко "Шарики", танец. Оркестр барабанов на музыку Д. Кабалевского "Труба и барабан". | Д. Кабалевский "Клоуны". | Муз. О. Юдахиной, сл. И. Морозовой, "Майская песенка". | Оркестр барабанов на музыку Д. Кабалевского "Труба и барабан". | Музыкально-ритмические движения на музыку М.Бекенова "Джигитовка". И. Кишко "Шарики", танец. | "Что изменилось?" | "Попади метко". | 1 | | ||
51 | "Цветы - красота природы" | Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; расширять понятия о мире во всем мире; прививать любовь к своей земле, к природе; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство прекрасного. | Г. Лобачёв "Дождик". (слушание) Муз. М. Иорданского, сл. Е. Карганцевой, "Ладушки-ладошки". (пение) Смотреть: "Музыка" Нотная хрестоматия 3+, стр. 76. Изд. "ТОО Алматыкітап баспасы", 2016. Музыкально-ритмические движения "Цветы". И. Кишко "Шарики", танец. | Г. Лобачёв "Дождик". | Муз. М. Иорданского, сл. Е. Карганцевой, "Ладушки-ладошки". | - | Музыкально-ритмические движения "Цветы". И. Кишко "Шарики", танец. | "Какого цвета цветок?" | "Собери букет". | 1 | | ||
52 | "Пшеница" | Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; воспитывать чувство любви к Родине; воспитывать чувство любви и бережное отношение к природе; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство прекрасного. | Казахская народная песня "Камажай". (слушание) Муз. и сл. Т. Кулиновой "Ежик". (пение) Смотреть "Музыка" Нотная хрестоматия, 3+, стр. 134. Изд. ТОО"Алматыкітап баспасы", 2016. Музыкально-ритмические движения "Цветы". А. Матлина "Танец с погремушками". | Казахская народная песня "Камажай". | Муз. и сл. Т. Кулиновой "Ежик". | - | Музыкально-ритмические движения "Цветы". А. Матлина "Танец с погремушками". | "Какое зернышко?" | "Собери зернышки". | 1 | | ||
53 | "Собираем зернышки" | Учить детей различать разнохарактерные произведения; развивать звуковысотный слух; развивать ритмический слух; учить детей под музыкальное сопровождение ориентироваться в пространстве; формировать навыки игры на музыкальных инструментах и различать инструменты на слух; учить детей элементарным навыкам танцевальных движений; воспитывать чувство любви к Родине; воспитывать чувство любви и бережное отношение к природе; воспитывать культурно-нравственные нормы поведения; чувство к прекрасному. | Казахская народная песня "Камажай". (слушание) Муз. и сл. Т. Кулиновой "Ежик". (пение) Смотреть "Музыка" Нотная хрестоматия, 3+, стр. 134. Изд. ТОО"Алматыкітап баспасы", 2016. Музыкально-ритмические движения "Цветы". А. Матлина "Танец с погремушками". | Казахская народная песня "Камажай". | Муз. и сл. Т. Кулиновой "Ежик". | - | Музыкально-ритмические движения "Цветы". А. Матлина "Танец с погремушками". | "Какое зернышко?" | "Собери зернышки". | 1 | | ||
54 | "Ура, лето пришло!" | При прослушивании и произношении мелодии о лете развивать умение двигаться ритмично с телом в соответствии с характером песни; формировать навыки произношения простых и громких звуков с педагогом, умение выполнять простые движения руками в соответствии с содержанием слова при произношении песни веселого характера, умение начинать ритмические движения вместе с музыкой и заканчивать вместе с последними звуками; учить умению в оркестре выполнять ритмичные и простые музыкальные инструменты с громкими и громкими звуками; дать представление о лете. | Муз. О. Юдахиной, сл. И. Черницкой, "Пришло лето". Смотреть: "Музыка в детском саду" 2- ая млд. гр., стр. 77. Изд. Москва "Музыка" 1989. (слушание) Сл. И. Черницкой, муз. О. Юдахиной "Пришло лето" Смотреть: "Музыка в детском саду" 2- ая млд. гр., стр. 77. Изд. Москва "Музыка" 1989. (пение) Музыкально-ритмические движения на музыку Б.Бейсеновой "Тулпарым". А. Матлина "Танец с погремушками". | Муз.О. Юдахиной, сл. И. Черницкой, "Пришло лето". | Сл. И. Черницкой, муз. О. Юдахиной "Пришло лето". | - | Музыкально-ритмические движения на музыку Б.Бейсеновой "Тулпарым". А. Матлина "Танец с погремушками". | "Летние забавы". | "Кто догонит?". | 1 | | ||
| | | | | | | | | ИТОГО: | 54 часа | |