ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ урока
+презентация
+разные виды деятельности (заданий)
-нет ???
-нет групповой работы
-нет чтения, работы с текстом
-низкий уровень деятельности ученика на уроке
-
Приветствие ( по типу ??? зарядки, включение в иноязычную сферу) -
Дети определяют тему урока с помощью наводящих картинок на доске -
Учитель обозначает задачи урока - «план» -
Дети находят самостоятельно тему урока и показывают учителю ( не все дети показали) -
Переход к заданию без установки (отчитывание слов,повтор за учителем), (дети хорошо повторяют) -
На доске слова, дети должны прочитать слова, которые подходят теме урока -
Дети должны сопоставить слова с картинками -
Заполнение пропусков в словах -
Аналогичное задание, только словосочетания (8,9 однотипное, виды деятельности не чередуются) -
Дети должны найти слова по теме в квадрате с буквами «стих» ( в парах) - учитель проверяет (установка +) найти ??? хобби, 5 минут -
Аудирование (установка +-) - индивидуальная работа; проверка - выводятся сразу правильные ответы на доске, а не спрашивает детей и не проверяют сами (не исправляю) -
Аудирование (виды деятельности не чередуются) - дети пишут свои ответы на доске ( учитель не обращает внимания на сочетания букв sch , дети могут путать с английским языком и допускать ошибки) - ответы проверяются путём выведения правильных ответов на доске, т.е. дети не проверяют друг друга, дети мало взаимодействуют друг с другом -
Физминутка ( с использованием слов по теме урока), но дети не проговаривают слова -
Учитель спрашивает учеников о любимом хобби ( говорение - диалогическая речь) дети включают новую лексику в речь -
Учитель объясняет вид спорта, дети угадывают