Файл: Анализ административной контрольной работы по биологии в 10 классе за первое полугод.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 325

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ  административной контрольной работы

по биологии в 10 классе

за первое полугодие 2022-2023 уч. года
Учитель: Кияница Н.П.

Дата: 22.12.2022г

Всего учащихся: 9 человек

Работу выполнили: 9 человек

Контрольная работа состояла из 18 тестовых заданий (А1-А18) с выбором одного правильного ответа по разделу «Клетка», двух заданий (В1-В2) с выбором множественного ответа по разделу «Органические и неорганические вещества клетки» и одного задания (В3)на соответствие по разделу «Обмен веществ и энергии».
Критерии оценивания: 0-8 баллов - оценка «2»

9-13 баллов – оценка «3»

14-18 баллов – оценка «4»

19-22 балла – оценка «5»

Количество учащихся

Присутствующие на контрольной работе

Оценка

% по успеваемости

% качества

Обученность

СОУ

5

4

3

2

9

9

0

8

1

0

100.00 %

88,89%

60,89%

Средний балл: 3, 89

Методика расчета:

Успеваемость = (кол-во "5" + кол-во "4" + "кол-во "3") / общее количество учащихся

Качество знаний = (кол-во "5" + кол-во "4") / общее количество учащихся

Обученность = (кол-во "5" + кол-во "4" * 0,64 + кол-во "3" * 0,36 + кол-во "2" * 0,16 + кол-во "н/а" * 0,08 ) / общее количество учащихся

Основные ошибки, допущенные учащимися

- функции АТФ;

- продукты окисления;

- в заданиях группы «В», не все варианты выбрали.


Причины: не качественная подготовка домашнего задания.

План корректировки: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, усилить контроль оценивания домашнего задания.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимально допустимом уровне обученности.

Учитель биологии Кияница Н.П.

Анализ  административной контрольной работы

по географии в 10 классе

за первое полугодие 2022-2023 уч. года
Учитель: Кияница Н.П.

Дата: 19.12.2022г

Всего учащихся: 9 человек

Работу выполнили: 7 человек

Контрольная работа состояла из 20 тестовых заданий (А1-А20) с выбором одного правильного ответа по разделам «Численность населения стран мира», «Формы правления, мировые религии», задание В1, В3 на соответствие по разделам «Классификация полезных ископаемых» «Страны мира и их столицы», В2 – работа с табличными данными.

Критерии оценивания: 0-12 баллов - оценка «2»

13-18 баллов – оценка «3»

19-24 баллов – оценка «4»

25-26 балла – оценка «5»

Количество учащихся

Присутствующие на контрольной работе

Оценка

% по успеваемости

% качества

Обученность

СОУ

5

4

3

2

9

7

0

5

2

0

100.00 %

71,43%

56%

Средний балл: 3, 71

Методика расчета:

Успеваемость = (кол-во "5" + кол-во "4" + "кол-во "3") / общее количество учащихся

Качество знаний = (кол-во "5" + кол-во "4") / общее количество учащихся

Обученность = (кол-во "5" + кол-во "4" * 0,64 + кол-во "3" * 0,36 + кол-во "2" * 0,16 + кол-во "н/а" * 0,08) / общее количество учащихся

Основные ошибки, допущенные учащимися

в заданиях группы «В» на соответствие и при анализе табличных данных.

Причины: не качественная подготовка домашнего задания, неумение работать и анализировать данные таблиц.



План корректировки: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, разработать задания на отработку умений работать с табличными данными, усилить контроль оценивания домашнего задания.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимально допустимом уровне обученности.

Учитель географии Кияница Н.П.

Анализ  административной контрольной работы

по географии в 8 «А» классе

за первое полугодие 2022-2023 уч. года
Учитель: Кияница Н.П.

Дата: 21.12.2022г

Всего учащихся: 17 человек

Работу выполнили: 7 человек

Контрольная работа состояла из тестовых заданий (№ 1-5, 7-8, 10-17) с выбором одного правильного ответа, задание № 6 на соответствие форм рельефа, задание № 9 описание географических явлений, задание № 18 на установление соответствия.

Критерии оценивания: 0-9 баллов - оценка «2»

10-12 баллов – оценка «3»

13-20 баллов – оценка «4»

21-24 балла – оценка «5»

Количество учащихся

Присутствующие на контрольной работе

Оценка

% по успеваемости

% качества

Обученность

СОУ

5

4

3

2

17

7

1

5

1

0

100.00 %

85,71%

65,14%

Средний балл: 4

Методика расчета:

Успеваемость = (кол-во "5" + кол-во "4" + "кол-во "3") / общее количество учащихся

Качество знаний = (кол-во "5" + кол-во "4") / общее количество учащихся

Обученность = (кол-во "5" + кол-во "4" * 0,64 + кол-во "3" * 0,36 + кол-во "2" * 0,16 + кол-во "н/а" * 0,08 ) / общее количество учащихся

Основные ошибки, допущенные учащимися

- в задании на соответствие форм рельефа


- в описании географического термина (многие не приступили к выполнению задания)

Причины: не качественная подготовка домашнего задания, не желание выполнять расписное задание, слабая работа с атласом.

План корректировки: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, усилить контроль оценивания домашнего задания, активизировать работу с географическими картами и атласами в индивидуальном порядке

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимально допустимом уровне обученности.

Учитель географии Кияница Н.П.

Анализ  административной контрольной работы

по географии в 8 «Б» классе

за первое полугодие 2022-2023 уч. года
Учитель: Кияница Н.П.

Дата: 21.12.2022г

Всего учащихся: 18 человек

Работу выполнили: 10 человек

Контрольная работа состояла из тестовых заданий (№ 1-5, 7-8, 10-17) с выбором одного правильного ответа, задание № 6 на соответствие форм рельефа, задание № 9 описание географических явлений, задание № 18 на установление соответствия.

Критерии оценивания: 0-9 баллов - оценка «2»

10-12 баллов – оценка «3»

13-20 баллов – оценка «4»

21-24 балла – оценка «5»

Количество учащихся

Присутствующие на контрольной работе

Оценка

% по успеваемости

% качества

Обученность

СОУ

5

4

3

2

18

10

4

5

1

0

100.00 %

90%

75,6%

Средний балл: 4,3

Методика расчета:

Успеваемость = (кол-во "5" + кол-во "4" + "кол-во "3") / общее количество учащихся

Качество знаний = (кол-во "5" + кол-во "4") / общее количество учащихся

Обученность = (кол-во "5" + кол-во "4" * 0,64 + кол-во "3" * 0,36 + кол-во "2" * 0,16 + кол-во "н/а" * 0,08 ) / общее количество учащихся


Основные ошибки, допущенные учащимися

- в задании на соответствие форм рельефа

- в описании географического термина (многие не приступили к выполнению задания)

Причины: не качественная подготовка домашнего задания, не желание выполнять расписное задание, слабая работа с атласом.

План корректировки: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, усилить контроль оценивания домашнего задания, активизировать работу с географическими картами и атласами в индивидуальном порядке

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимально допустимом уровне обученности.

Учитель географии Кияница Н.П.

Анализ  административной контрольной работы

по биологии в 5«А» классе

за первое полугодие 2022-2023 уч. года
Учитель: Кияница Н.П.

Дата: 22.12.2022г

Всего учащихся: 14 человек

Работу выполнили: 13 человек

Контрольная работа состояла из тестовых заданий (№ 1-6) с выбором одного правильного ответа по разделам «Клетка», «Свойства живых организмов», задание № 7 на знание частей микроскопа, задание № 8-9 на соответствия органоидов клетки и выполняемых функций, задание № 10 на установление соответствие последовательности действий при работе с микроскопом, задание 11, предусматривало знания учащихся об основных открытиях великими естествоиспытателями.

Критерии оценивания: 0-8 баллов - оценка «2»

9-11 баллов – оценка «3»

12-17 баллов – оценка «4»

18-25 балла – оценка «5»

Количество учащихся

Присутствующие на контрольной работе

Оценка

% по успеваемости

% качества

Обученность

СОУ

5

4

3

2

14

13

1

8

3

1

92,31 %

69,23%

56,62%

Средний балл: 3,69