Файл: Анализ административной контрольной работы по биологии в 10 классе за первое полугод.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 325
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ административной контрольной работы
по биологии в 10 классе
за первое полугодие 2022-2023 уч. года
Учитель: Кияница Н.П.
Дата: 22.12.2022г
Всего учащихся: 9 человек
Работу выполнили: 9 человек
Контрольная работа состояла из 18 тестовых заданий (А1-А18) с выбором одного правильного ответа по разделу «Клетка», двух заданий (В1-В2) с выбором множественного ответа по разделу «Органические и неорганические вещества клетки» и одного задания (В3)на соответствие по разделу «Обмен веществ и энергии».
Критерии оценивания: 0-8 баллов - оценка «2»
9-13 баллов – оценка «3»
14-18 баллов – оценка «4»
19-22 балла – оценка «5»
Количество учащихся | Присутствующие на контрольной работе | Оценка | % по успеваемости | % качества | Обученность СОУ | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
9 | 9 | 0 | 8 | 1 | 0 | 100.00 % | 88,89% | 60,89% Средний балл: 3, 89 |
Методика расчета:
Успеваемость = (кол-во "5" + кол-во "4" + "кол-во "3") / общее количество учащихся
Качество знаний = (кол-во "5" + кол-во "4") / общее количество учащихся
Обученность = (кол-во "5" + кол-во "4" * 0,64 + кол-во "3" * 0,36 + кол-во "2" * 0,16 + кол-во "н/а" * 0,08 ) / общее количество учащихся
Основные ошибки, допущенные учащимися
- функции АТФ;
- продукты окисления;
- в заданиях группы «В», не все варианты выбрали.
Причины: не качественная подготовка домашнего задания.
План корректировки: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, усилить контроль оценивания домашнего задания.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимально допустимом уровне обученности.
Учитель биологии Кияница Н.П.
Анализ административной контрольной работы
по географии в 10 классе
за первое полугодие 2022-2023 уч. года
Учитель: Кияница Н.П.
Дата: 19.12.2022г
Всего учащихся: 9 человек
Работу выполнили: 7 человек
Контрольная работа состояла из 20 тестовых заданий (А1-А20) с выбором одного правильного ответа по разделам «Численность населения стран мира», «Формы правления, мировые религии», задание В1, В3 на соответствие по разделам «Классификация полезных ископаемых» «Страны мира и их столицы», В2 – работа с табличными данными.
Критерии оценивания: 0-12 баллов - оценка «2»
13-18 баллов – оценка «3»
19-24 баллов – оценка «4»
25-26 балла – оценка «5»
Количество учащихся | Присутствующие на контрольной работе | Оценка | % по успеваемости | % качества | Обученность СОУ | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
9 | 7 | 0 | 5 | 2 | 0 | 100.00 % | 71,43% | 56% Средний балл: 3, 71 |
Методика расчета:
Успеваемость = (кол-во "5" + кол-во "4" + "кол-во "3") / общее количество учащихся
Качество знаний = (кол-во "5" + кол-во "4") / общее количество учащихся
Обученность = (кол-во "5" + кол-во "4" * 0,64 + кол-во "3" * 0,36 + кол-во "2" * 0,16 + кол-во "н/а" * 0,08) / общее количество учащихся
Основные ошибки, допущенные учащимися
в заданиях группы «В» на соответствие и при анализе табличных данных.
Причины: не качественная подготовка домашнего задания, неумение работать и анализировать данные таблиц.
План корректировки: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, разработать задания на отработку умений работать с табличными данными, усилить контроль оценивания домашнего задания.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимально допустимом уровне обученности.
Учитель географии Кияница Н.П.
Анализ административной контрольной работы
по географии в 8 «А» классе
за первое полугодие 2022-2023 уч. года
Учитель: Кияница Н.П.
Дата: 21.12.2022г
Всего учащихся: 17 человек
Работу выполнили: 7 человек
Контрольная работа состояла из тестовых заданий (№ 1-5, 7-8, 10-17) с выбором одного правильного ответа, задание № 6 на соответствие форм рельефа, задание № 9 описание географических явлений, задание № 18 на установление соответствия.
Критерии оценивания: 0-9 баллов - оценка «2»
10-12 баллов – оценка «3»
13-20 баллов – оценка «4»
21-24 балла – оценка «5»
Количество учащихся | Присутствующие на контрольной работе | Оценка | % по успеваемости | % качества | Обученность СОУ | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
17 | 7 | 1 | 5 | 1 | 0 | 100.00 % | 85,71% | 65,14% Средний балл: 4 |
Методика расчета:
Успеваемость = (кол-во "5" + кол-во "4" + "кол-во "3") / общее количество учащихся
Качество знаний = (кол-во "5" + кол-во "4") / общее количество учащихся
Обученность = (кол-во "5" + кол-во "4" * 0,64 + кол-во "3" * 0,36 + кол-во "2" * 0,16 + кол-во "н/а" * 0,08 ) / общее количество учащихся
Основные ошибки, допущенные учащимися
- в задании на соответствие форм рельефа
- в описании географического термина (многие не приступили к выполнению задания)
Причины: не качественная подготовка домашнего задания, не желание выполнять расписное задание, слабая работа с атласом.
План корректировки: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, усилить контроль оценивания домашнего задания, активизировать работу с географическими картами и атласами в индивидуальном порядке
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимально допустимом уровне обученности.
Учитель географии Кияница Н.П.
Анализ административной контрольной работы
по географии в 8 «Б» классе
за первое полугодие 2022-2023 уч. года
Учитель: Кияница Н.П.
Дата: 21.12.2022г
Всего учащихся: 18 человек
Работу выполнили: 10 человек
Контрольная работа состояла из тестовых заданий (№ 1-5, 7-8, 10-17) с выбором одного правильного ответа, задание № 6 на соответствие форм рельефа, задание № 9 описание географических явлений, задание № 18 на установление соответствия.
Критерии оценивания: 0-9 баллов - оценка «2»
10-12 баллов – оценка «3»
13-20 баллов – оценка «4»
21-24 балла – оценка «5»
Количество учащихся | Присутствующие на контрольной работе | Оценка | % по успеваемости | % качества | Обученность СОУ | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
18 | 10 | 4 | 5 | 1 | 0 | 100.00 % | 90% | 75,6% Средний балл: 4,3 |
Методика расчета:
Успеваемость = (кол-во "5" + кол-во "4" + "кол-во "3") / общее количество учащихся
Качество знаний = (кол-во "5" + кол-во "4") / общее количество учащихся
Обученность = (кол-во "5" + кол-во "4" * 0,64 + кол-во "3" * 0,36 + кол-во "2" * 0,16 + кол-во "н/а" * 0,08 ) / общее количество учащихся
Основные ошибки, допущенные учащимися
- в задании на соответствие форм рельефа
- в описании географического термина (многие не приступили к выполнению задания)
Причины: не качественная подготовка домашнего задания, не желание выполнять расписное задание, слабая работа с атласом.
План корректировки: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, усилить контроль оценивания домашнего задания, активизировать работу с географическими картами и атласами в индивидуальном порядке
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимально допустимом уровне обученности.
Учитель географии Кияница Н.П.
Анализ административной контрольной работы
по биологии в 5«А» классе
за первое полугодие 2022-2023 уч. года
Учитель: Кияница Н.П.
Дата: 22.12.2022г
Всего учащихся: 14 человек
Работу выполнили: 13 человек
Контрольная работа состояла из тестовых заданий (№ 1-6) с выбором одного правильного ответа по разделам «Клетка», «Свойства живых организмов», задание № 7 на знание частей микроскопа, задание № 8-9 на соответствия органоидов клетки и выполняемых функций, задание № 10 на установление соответствие последовательности действий при работе с микроскопом, задание 11, предусматривало знания учащихся об основных открытиях великими естествоиспытателями.
Критерии оценивания: 0-8 баллов - оценка «2»
9-11 баллов – оценка «3»
12-17 баллов – оценка «4»
18-25 балла – оценка «5»
Количество учащихся | Присутствующие на контрольной работе | Оценка | % по успеваемости | % качества | Обученность СОУ | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
14 | 13 | 1 | 8 | 3 | 1 | 92,31 % | 69,23% | 56,62% Средний балл: 3,69 |