Файл: Выдающиеся личности в науке и образование. Дефис в наречиях. Склонение числительных 40, 90, 100.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Школа: ОШ 22 | |||
Дата: | ФИО учителя: Каламбаева С.С. | |||
Класс: 6 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||
Тема урока | Выдающиеся личности в науке и образование. Дефис в наречиях. Склонение числительных 40, 90, 100 | |||
Цели обучения | 6.1.1.1. - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.1.5.1. – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; | |||
Цели обучения учащихся | Все учащиеся смогут понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; Большинство учащихся смогут использовать в письменной работе паронимы оценить интервью одноклассников. Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации | |||
Ход урока | ||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||
Начало урока 3 минуты |
Работа по эпиграфу урока. Править значит не властвовать, а исполнять обязанность. Посидоний Ребята, как вы понимаете это высказывание? Какие обязанности есть у людей, которые управляют государством? А смогли ли вы управлять целой страной? Данный вид работы направлен на введение учащихся в тему урока, настрой на предстоящую письменную работу.
Сегодня на уроке мы сможем представить себя в роли правителя. Тема нашего урока: «Что я, как правитель, смогу сделать для людей». | | ||
Середина урока 5 минут 5 минут 15 минут 10 минут | 1.Работа над эпиграфом к теме: «Всякий сумеет следовать по проторенной дорожке, проложенной отцами! Если ты в силах, ищи свои пути» М.Ауэзов
2.Работа над упр. 288, 289
3.работа над правилом: Репортаж-это публицистический жанр, дающий оперативное, наглядное представление о событии с позиции участника события, В современной журналистской практике насчитывается множество жанров. Одним из самых популярных и востребованных по праву считается репортаж. Именно он первым появляется на свет после каждого общественно значимого события. Определение одного из важнейших в СМИ понятий можно найти в любом словаре журналистской терминологии. Так, авторы характеризуют репортаж как «материал с места событий, отличающийся объективностью и оперативностью». Его главная цель – создать «эффект присутствия», дать возможность зрителю, слушателю или читателю увидеть ситуацию глазами журналиста. Композиционно репортаж состоит из 3 частей: 1.Вступление: краткая зарисовка происходящего. Место и время, а также описание его участников. Вступление должно быть ярким, чтобы привлечь внимание и вызвать желание продолжить знакомство с материалом. 2.Основная часть: информационный блок. Характеристика события, диалоги с участниками, описания деталей, которые помогут лучше вникнуть в суть происходящего и почувствовать свою вовлеченность в историю. 3.Концовка: впечатление автора, его мысли и эмоции, а также суммированная оценка эпизода. 4. Работа над упр 291; 292 стр 18-19 | | ||
Конец урока 3 минуты | Рефлексия «Дерево моего успеха». Возвращаемся к целям урока и отвечаем на вопрос: смог ли я достиг всех целей урока? Над какой целью мне необходимо поработать? Домашнее задание: упр 291; 292 | |