ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос | Ответ студента |
Что относится в новым технологиям обучения ? / Оқытудың жаңа технологияларына не жатады? 1. Электронный учебник/ Электронды оқулық 2. Облачные технологии, онлайн-ресурсы, массовые открытые онлайн-курсы, дополненная реальность, 3D печать, планшетные компьютеры/ Бұлтты технологиялар, онлайн-ресурстар, жаппай ашық онлайн курстар, кеңейтілген шындық, 3D басып шығару, планшеттік компьютерлер 3. GoogleGlass, AR, VR/ 4. 3D печать, планшеты/3D басып шығару, планшеттер 5. Геймофикация, программированное обучение, STEM обучение/ Геймификация, бағдарламаланған оқыту, STEM оқыту | 2 |
Причина появления воспитания 1. объективная потребность в подготовке человека к жизни 2. биологический закон сохранения вида 3. прогресс науки и техники 4. забота родителей о счастье детей 5. моногамность семьи | 1 |
Почему кибербуллинг нужно пресекать? / Неге кибербуллингті тоқтату керек? 1.Для обучения ответным действиям/ Жауапты әрекеттерге үйрету үшін 2.Для фильтрации Интернет-сайтов/ Интернет-сайттарды сүзу үшін 3.Для обнанужения целенаправленнлй травли/ Мақсатты қудалауды жою үшін 4.кибербуллинг происходит вне школы, более скрыто/ кибербуллинг мектептен тыс жерде өтеді, жасырын 5.кибербуллинг – временное явление среди подростков/ кибербуллинг-жасөспірімдер арасындағы уақытша құбылыс | 3 |
Поощрение – 1. яркое, эмоциальное изложение конкретных фактов и событий 2. неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности 3. привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений 4. эмоциально-словесное воздействие на воспитанников 5. способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения. | 5 |
Технические риски определяются возможностями повреждения программного обеспечения компьютера, хранящейся на нем информации, хищения паролей и персональной информации посредством вредоносных программ (вирусов, червей, троянских коней, шпионских программ, ботов и др.). Дополните перечень технических Интернет-рисков…./ Техникалық тәуекелдер компьютердің бағдарламалық жасақтамасының зақымдану мүмкіндіктерімен, онда сақталған ақпаратпен, құпия сөздерді және жеке ақпаратты зиянды бағдарламалар (вирустар, құрттар, трояндық жылқылар, шпиондық бағдарламалар, боттар және т.б.) арқылы ұрлаумен анықталады. Техникалық интернет-тәуекелдердің тізімін толықтырыңыз.... 1. Прерывание связи / Байланыстың үзілуі 2. Изменение номера компьютера/ Компьютер нөмірін өзгерту 3. нарушения конфиденциальности информации или взлома аккаунтов/, ақпараттың құпиялылығын бұзу немесе аккаунттарды бұзу, 4. загрузка вирусов// вирустарды жүктеу 5. повреждение аппаратуры// аппаратураның зақымдануы | 3 |
Инклюзия – это… 1) разделение 2) отключение 3) пополнение 4) объединение 5) включение | 5 |
По продолжительности закрепления и сохранения материала выделяют такие виды памяти 1. кратковременную и долговременную 2. произвольную и непроизвольную 3. механическую и смысловую 4. эмоциональную и логическую 5. нормальную и аномальную | 1 |
Когда был создан в мире первый веб-сайт ? / Әлемде алғашқы веб-сайт құрылған кезде ? 1.1995 г./ж. 2.1992 г./ж. 3.1965 г./ж. 4.1998 г./ж. 5.1970 г./ж. | 2 |
К центральной нервной системе относятся: 1. нервы 2. головной мозг 3. нервные узлы 4. спинной и головной мозг, 5. таламус | 4 |
Характер взаимодействия участников педагогического процесса, дающий наибольший эффект: 1. самоуправление 2. авторитарное руководство 3. коммунарная методика 4. педагогика сотрудничества 5. либеральное руководство | 4 |
Педагогика конструктивизма утверждает, что в обучении не является эффективным ... 1) «мягкое» управлении учением со стороны педагога 2) созданиеусловий для саморегулируемого познания 3) передача знаний обучаемому в готовом виде 4) придание знаниям личностного смысла 5) сотрудничество на уроке | 3 |
Google Академия – это / Google академиясы-бұл 1. можно провести лингвистический анализ текстов мировой литературы/ әлемдік әдебиет мәтіндеріне лингвистикалық талдау жүргізуге болады 2. доступ к объектам культурного наследия разных стран/ әр түрлі елдердің мәдени мұраларына қол жеткізу 3. можно совершить виртуальную экскурсию по более чем 200 музеям из 40 стран мира/ әлемнің 40 елінен 200-ден астам музейге виртуалды экскурсия жасауға болады 4. индексирует полные тексты научных публикаций разных форматов и дисциплин и позволяет анализировать большинство рецензируемых онлайн-журналов/ түрлі форматтағы және пәндердегі ғылыми жарияланымдардың толық мәтіндерін индекстейді және рецензияланған онлайн-журналдардың көпшілігін талдауға мүмкіндік береді 5. Видеохостинг | 4 |
В режиме дня новорожденных детей предусматривается сон продолжительностью: 1. 10 часов; 2. 9 часов; 3. 21 часов; 4. 11 часов; 5. 12 часов. | 3 |
Какое развитие связано с мыслительными процессами, отражает их характер, их изменение с возрастом: 1) Аффективное 2) Физическое 3) Эмоциональной 4) Когнитивное 5) Нравственное | 3 |
Современные взгляды на организацию педагогического процесса выражаются в том, что ... 1) учитель не дает готовых знаний, моделей, алгоритмов и способов решения задач 2) учитель создает условия для усвоения готовых знаний учащимся 3) учитель является основным организатором учебной деятельности учащихся 4) учитель передает учащимся необходимые знания, формирует их умения и навыки 5) учитель является основным источником учебной информации | 4 |
Потерять доступ к данным, хранящимся в «облаке», К какому типу рисков относится эта ситуация ?//"Бұлтта" сақталған деректерге қол жетімділікті жоғалту, бұл жағдай қандай қауіп түріне жатады ? 1. риски программного обеспечения// бағдарламалық жасақтама тәуекелдері 2. риски из-за электронного устройства// электрондық құрылғыға байланысты қауіптер 3. риски связанные с сетью// желіге байланысты тәуекелдер 4. риски из-за доступа к Интернет// Интернетке қол жетімділікке байланысты тәуекелдер 5. влиянение троян-блокировщика// троян-блокатордың әсері | 1 |
Ускорение процессов роста и развития называется: 1. стагнация; 2. децелерация; 3. акселерация; 4. грацилизация; 5. секулярный тренд. | 3 |
Выберите задачи трудового воспитания: 1. психологическая подготовка к труду, вооружение трудовыми знаниями, умениями, навыками, привитие культуры умственного и физического труда 2. профориентация, вооружение трудовыми и экономическими знаниями, умениями, навыками 3. планирование труда, организация, оценивание 4. организация летнего трудового лагеря для учащихся. | 1 |
Мировоззрение – 1. осознание действительности 2. специфическая форма сознания человека 3. понимание человеческих отношений 4. выбор собственной позиции 5. способ понимания другого человека | 2 |
Принципы инклюзивного образования впервые были зафиксированы в: 1) Конвенции о правах ребенка 2) Декларации об образовании для всех 3) Саламанской декларации 4) Государственной программе развития образования и науки РК на 2016-2020гг. 5) В законе «Об образовании» | 3 |
Семейное воспитание возникло: 1. в рабовладельческом строе 2. в I-II вв. до н.э. 3. с появлением первых орудий труда 4. с выделением общественной функции воспитания 5. с возникновением моногамной семьи. | 3 |
С именем какого советского психолога связывают возникновение концепции социального конструктивизма. 1) П.Я. Гальперин 2) А.Н. Леонтьев 3) Б.Г. Ананьев 4) Д.Б. Эльконин 5) Л.С. Выготский | 5 |
Конструктивизм рассматривает позицию обучаемого как … 1) пассивную и управляемую учителем 2) активную и самоуправляемую 3) ситуативно управляемую извне учителем 4) построенную преимущественно на подражании 5) построенную преимущественно на тренировке социально необходимых умений и навыков | 2 |
Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания 1. потребности производства 2. потребности общества 3. возможности учебно-воспитательных заведений 4. уровень цивилизации общества 5. способности личности | 2 |
Как проверить достоверность информации?// Ақпараттың дұрыстығын қалай тексеруге болады? 1. проверить три источника информации// үш ақпарат көзін тексеріңіз 2. опора на здравый смысл// негізі мағынасы 3. Проверка достоверности полученной информации у авторитетных экспертов// Беделді сарапшылардан алынған ақпараттың дұрыстығын тексеру 4. Применение экспертной оценки// Сараптамалық бағалауды қолдану 5. обратиться к автору информации напрямую// ақпарат авторына тікелей хабарласыңыз | 3 |