Файл: Протокол 1 от 31 августа 2022 г Утверждаю Директор Т. Н. Щеблетова Приказ 92 от 31 августа 2022 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 4 города Белово»
Принято: Педагогическим советом Протокол № 1 от «31» августа 2022 г | Утверждаю: Директор _____ Т.Н. Щеблетова Приказ № 92 от «31» августа 2022 г |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
для обучающихся 5 «Б» класса
на 2022-2023 учебный год
Составитель С.В.Морозова
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей гуманитарного-эстетического дисциплин Протокол № 1 от « 31» августа 2022 г Руководитель МО ________ С.В. Морозова | Согласовано на методическом совете Протокол № 1 от «31» августа 2022 г Председатель МС _________ Т.Ю.Емелина |
Белово 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский языка» составлено в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 4 города Белово».
Количество часов в год – 175 часов
Количество учебных часов в неделю – 5 часов
Распределение количества часов на учебный год
Сроки | Количество часов по программе | Фактически выполнено | Причина невыполнения программы | ||||||
всего | дикт | изл | соч | всего | дикт | изл | соч | | |
I четверть | | | | | | | | | |
II четверть | | | | | | | | | |
III четверть | | | | | | | | | |
IV четверть | | | | | | | | | |
Год | | | | | | | | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Сроки | № урока | Тема урока | Количество часов по программе | ||||||
план. | факт. | дикт | изл | соч. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
| | | Общие сведения о языке | 1 | | | |||
| | 1 | Богатство и выразительность русского языка. Язык и человек | | | | |||
| | | Язык и речь | 1 | | | |||
| | 2 | Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. | | | | |||
| | | Функциональные разновидности языка | 1 | | | |||
| | 3 | Функциональные разновидности языка. Научный стиль. Разговорная речь. Язык художественной литературы | | | | |||
| | | Повторение изученного в начальных классах | 19 | | | |||
| | 4 | Повторение пройденного. Орфография. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | | | | |||
| | 5 | Повторение пройденного. Орфография. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | | | | |||
| | 6 | Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова | | | | |||
| | 7 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | | | | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
| | 8 | Буквы и,у,а после шипящих | | | | |||
| | 9 | Разделительные Ъ и Ь знаки | | | | |||
| | 10 | Раздельное написание предлогов с другими словами | | | | |||
| | 11 | Понятие о тексте. Тема, главная мысль текста. Микротемы текста. Средства связи предложений и частей текста | | | | |||
| | 12 | Композиционная структура текста. Абзац | | | | |||
| | 13 | Текст и его основные признаки. Изложение | | | | |||
| | 14 | Части речи | | | | |||
| | 15 | Глагол | | | | |||
| | 16 | Правописание –тся и –ться в глаголах | | | | |||
| | 17 | Личные окончания глаголов | | | | |||
| | 18 | Имя существительное | | | | |||
| | 19 | Имя прилагательное | | | | |||
| | 20 | Местоимение | | | | |||
| | 21 | Части речи и орфография. Контрольный диктант | | | | |||
| | 22 | Части речи и орфография Повторение пройденного. Анализ контрольного диктанта | | | | |||
| | | СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | | | | |||
| | 23 | Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики | 2 | | | |||
| | 24 | Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Знаки препинания и их функции | | | | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
| | | Словосочетание | 3 | | | |||
| | 25 | Словосочетание и его признаки. | | | | |||
| | 26 | Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). | | | | |||
| | 27 | Синтаксический анализ словосочетаний | | | | |||
| | | Простое двусоставное предложение | 15 | | | |||
| | 28 | Предложение и его признаки. Виды предложений по цели высказывания: смысловые и интонационные особенности, знаки препинания в конце предложения | | | | |||
| | 29 | Виды предложений по эмоциональной окраске: смысловые восклицательные предложения | | | | |||
| | 30 | Главные члены предложения (грамматическая основа). Подлежащее, морфологические средства его выражения | | | | |||
| | 31 | Главные члены предложения (грамматическая основа). Сказуемое, морфологические средства его выражения | | | | |||
| | 32 | Тире между подлежащим и сказуемым | | | | |||
| | 33 | Тире между подлежащим и сказуемым | | | | |||
| | 34 | Предложения распространённые и нераспространённые. Второстепенные члены предложения | | | |
70
111