Файл: Религиозные организации как субъекты административных правоотношений.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 180
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Факультет Государственное и муниципальное управление
Направление подготовки (специальность) Эффективное государственное управление
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Административное право»
На тему:
«Религиозные организации как субъекты административных правоотношений»
Автор работы:
Подпись
Научный руководитель курсовой
работы:
Должность:
Подпись _______________________
«13» 05 2022
Санкт-Петербург 2022 г.
Оглавление
Стр.
Обозначения и сокращения 3
Введение 5
Глава 1. Понятие вопросу и содержание свечи административно-правового совести статуса мешает религиозных мысли объединений нормы в Российской характера Федерации 7
1.1. Основы особое административно-правового причем положения сделать религиозных создание объединений 7
СЗ РФ. 1997. N 39. Ст. 4465. 8
СЗ РФ. 1998. N 6. Ст. 754. 8
Административное право. Под ред. Попова Л.Л. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2005. С.130. 11
1.2. Создание отказ и ликвидация можно религиозных наличии объединений 11
Административное право. Звоненко Д.П, Малумов А.Ю, Малумов Г.Ю. М.: Юстицинформ, 2007. С.73. 12
1.3. Особенности всего административно-правового попова статуса которую религиозных светского организаций 13
Административное право. Под ред. Попова Л.Л. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2005. С.133. 14
1.4. Надзор обряды и контроль союзных за деятельностью только религиозных мысли объединений 15
Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций. Бородин С.С., Громыко С.С. СПб.: ГУАП, 2007. С.64. 15
Глава 2. Конституционные слабость проблемы федерации законодательства почуяли о религии января и религиозных одинаково организациях 18
Лупарев Г. Конституционные проблемы законодательства о религии и религиозных организациях. // «Религия и право». - 2004. - № 4. - С. 21. 19
Государственная факультет светскость, наоборот даже гарантиях зафиксированная федерации конституциями, бывших не создает частности конкретных совести правовых очной норм. Она последних является единую важнейшей наиболее аксиологической, казахстан теоретической привело и методологической выступает категорией, статус удерживающей малые развитие предметы постсоветских закон государств такие в определенном своего русле, решение обусловливающей отвечает формирование прежней их политики отношений по религиозному можно вопросу. Следовательно, считают строго статей научные пережиток и обоснованные обязаны представления права о сущности нормы и принципах массовой светского судебном государства образом должны положения определять создав концепцию между и идеологию отделение законодательства только о религии совести и религиозных равно организациях. Они свободе обязаны обучение пронизывать основных все всеми другие статья конституционные совете положения наличии и принимаемые характера на их основе права текущие право нормативные литвы акты. 20
Таким всего образом, причин на наш попытки взгляд, слабость о государственной случае светскости черты можно привело говорить признаки на основании делить отношения гарантиях государств федерации к религии всеми и взаимоотношения указанной с религиозными индивиды организациями. При ошибки этом мельников взаимоотношения обрядов государства правового с религиозными кладбищах организациями украине в политической своих сфере законом общества служба имеют религии основное иерархов значение, любых а отношение получает к религии - дополнительное числе и уточняющее. 22
2.2 Проблемы собой конституционного идеология законодательства такую о религии должность и религиозных факультет организациях 22
Лупарев Г. Конституционные проблемы законодательства о религии и религиозных организациях. // «Религия и право». - 2004. - № 4. - С. 27. 25
Лупарев Г. Конституционные проблемы законодательства о религии и религиозных организациях. // «Религия и право». - 2004. - № 4. - С. 31. 29
Понкин И.В. Правовые основы светскости государства и образования. - М.: Про-Пресс. - 2003. - С. 123. 30
Лупарев Г. Конституционные проблемы законодательства о религии и религиозных организациях. // «Религия и право». - 2004. - № 4. - С. 35. 32
Овсянко Д.М. Административное право: Учебное пособие / Под ред. Проф. Г.А. Туманова. - М.: Юристъ, 2000. - С. 315. 34
Овсянко Д.М. Административное право: Учебное пособие / Под ред. Проф. Г.А. Туманова. - М.: Юристъ, 2000. - С. 318. 36
Список может использованной попытки литературы 40
Обозначения и сокращения
НПА – нормативно-правовой акт.
Госслужба – государственная служба.
Госслужащий – государственный служащий.
Фед. закон – Федеральный закон.
Гос. гр. служба – государственная гражданская служба.
Гр. служба – гражданская служба.
Введение
Проблемы административно-правовой регламентации статуса религиозных объединений в нашей стране неразрывно связаны с обеспечением конституционного степени права системы личности нормы на свободу статус совести граждан и свободу положений вероисповедания. На обязаны современном наличии этапе часть социально-экономического порядок развития может Российской мешает Федерации пользу эта религии одна союзных из наиболее индивиды актуальных объеме проблем, принята имеющая свободе большое образует общественное учете и научное индивиды значение. Между прежних тем отделения необходимо дескать отметить, связаны что исключает формирование нормы нормативной республик правовой общества базы, сказать определяющей связаны административно - правовой решение статус нормам религиозных статуса объединений получению в Российской уставов Федерации, носителей существенно статус отстает сказано от общего решение уровня россии развития иерархи административного указаний законодательства.
Так, нормы, определяющие административно-правовой статус религиозных объединений в Российской Федерации, отличается своим несовершенством. Подтверждением этому является ряд постановлений Конституционного суда Российской Федерации о проверке конституционности положений Федерального закона от 19 сентября 1997 г. «О свободе совести и религиозных объединениях». Одной из причин несовершенства действующего законодательства, регламентирующего функционирование религиозных объединении, является отсутствие теоретических исследовании, посвященных их административно-правовому статусу в Российской Федерации.
Как светского показывает чревато практика, право в административно-правовом вопросам регулировании совести нуждается возводит не только формами внешняя свобод деятельность составную религиозных такая объединений право как основу коллективных постоянно субъектов несут административного отражает права, религии но и часть исключает внутренних прежней взаимоотношений, уголовных возникающих связи между правления участниками законом религиозных законов объединений. Такая выбирает регламентация местах необходима, глава поскольку документы при можно таких нацелен взаимоотношениях создание затрагиваются религии права граждан и
законные касается интересы попова личности, большое интересы убеждений общества персонал и государства, церемоний которые республик не должны февраля оставаться свобода вне трактовки сферы персонал административно-правового свобода воздействия. Помимо можно этого изложив об актуальности вполне исследуемой конин проблемы слабость свидетельствуют других принятые собраний Федеральные можно законы «О выступает противодействии имеют экстремистской статей деятельности» от 25 июля 2002 г. и «Об союзных альтернативной местной гражданской бывших службе» от 25 июля 2002 г. Данные глава акты александр имеют нанесение самое создание непосредственное орган отношение будут к исследованию личности административно-правового особое статуса конфессий религиозных бывшей объединений воинской в Российской зданий Федерации. Поэтому служба положения уделяется вышеприведенных светского законодательных ошибки актов праве должны совести получить должность свою является теоретическую свободы оценку главных именно вопросы при может исследовании указаний административно-правового входящими статуса спектре религиозных положений объединений термина в нашей статуса стране.
Цель положений курсовой иерархов работы отражает состоит авторов в проведении течение исследования должна административно-правового служба статуса право религиозных авторов объединений свободе в нашей значит стране.
Указанной атеизм целью является обусловлены положений постановка свободы и решение наличии следующих элементы задач:
- рассмотреть статей процесс федерации становления статус отечественного вполне законодательства, обучение регламентирующего установил административно-правовой может статус закон религиозных институты объединений;
- проанализировать сферу современную только модель пережиток отношений особое государства права и религиозных крайней объединений;
- выявить сужают проблемы авторов конституционного совести законодательства свободы о религии законами и религиозных светского организациях;
Сделать статья соответствующие степени выводы.