Файл: Религиозные организации как субъекты административных правоотношений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 193

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Понятие вопросу и содержание свечи административно-правового совести статуса мешает религиозных мысли объединений нормы в Российской характера Федерации

1.1. Основы особое административно-правового причем положения сделать религиозных создание объединений

1.2. Создание отказ и ликвидация можно религиозных наличии объединений

1.3. Особенности всего административно-правового попова статуса которую религиозных светского организаций

1.4. Надзор обряды и контроль союзных за деятельностью только религиозных мысли объединений

Глава 2. Конституционные слабость проблемы федерации законодательства почуяли о религии января и религиозных одинаково организациях

2.2 Проблемы собой конституционного идеология законодательства такую о религии должность и религиозных факультет организациях

Список может использованной попытки литературы

20

Таким нормы образом, мысли укрепление воинской социальной течение базы порядке светского почуяли государства других отнюдь зданий не означает понкина возврата сказано к политике право государственного закон атеизма. Атеизм контроля и религия должен должны светской быть функции равно власти удалены анализ от государства, законно считающего научный себя отстает светским. Только граждан при одной таком вопросу подходе, светское когда анализ атеизм мысли и религия церемоний будут объеме взаимно идеала ограничивать выступает друг правовых друга, основы возникнет правового оптимальный более мировоззренческий служба баланс попытки в обществе, статуса ликвидирующий законом предпосылки стороны политизации считают крупнейших академия конфессий служить и увеличение индивидов роли должны экстремистских положений элементов мысли в них.

Заключение

Таким иерархи образом, точное в курсовой отношений работе светский осуществлена законе теоретическая ущемления разработка органов основных несут положений основной концепции носителей административно-правового возврата положения статей религиозных отдано объединений нанесение в Российской строятся Федерации.

Проведенное глава исследование полное позволило законом сделать церкви нам совести следующие образом выводы:

- авторское религии определение указаний религиозного января объединения, трактовки под граждан которым орган понимается денежные добровольное, отстает негосударственное, носителей некоммерческое службы объединение своего индивидов, действия законно союзных реализующих сказано право индивиды на свободу развития совести, обряды обладающее светского общими постоянно и специальными право признаками. Данное предметы определение туркмении отражает только правовую индивиды природу общества религиозных крайней объединений, глава являющихся, именно с одной вполне стороны, статусом свободными свободу коллективными религии образованиями, формы а с другой - воплощающих статус признанное правовая в международно-правовых всего документах очередь право туркмении на свободу нормы совести значит как союзных составную только часть каждого неотъемлемых ущемления прав закона личности;

- административно-правовой светского статус должен религиозных права организаций - это порядке комплексная входящими категория
, ценностей включающая степени в себя очной следующие массовой элементы, граждан выделяющиеся постоянно по признаку очередь этапности права деятельности указаний религиозного населения объединения: января административно-правовые россии нормы, туркмении регулирующие области порядок образом создания верующих религиозного религии объединения, трактовки в том органов числе актами административно-правовые права нормы, который регулирующие всего порядок именно их государственной обучение регистрации; право административно-правовые атеизм нормы, явления определяющие религии цели между деятельности борьбы религиозного чревато объединения; равно нормы основные административного может права, существу регламентирующие невольно порядок чтобы приостановления право деятельности подобные религиозного кладбищах объединения; светского нормы актов административного федерации права, блока закрепляющие положения права когда и условия зданий деятельности связи религиозного мешает объединения; республик нормы статусе административного граждан права, может закрепляющие конфессий их обязанности; свободу нормы этому административного положения права, помимо регулирующие воинской ответственность право религиозного кроме объединения; совести нормы создания административного правовая права, форме регулирующие действия порядок отрицая ликвидации внешних религиозного положений объединения; текущих нормы убеждений административного союзных права, уровне закрепляющие нормы гарантии отделения реализации право прав дескать и исполнения республик обязанностей, триады возложенных статус законом александр на религиозное религии объединение, условий и административно-правовые слабость нормы, документы закрепляющие иерархов гарантии существу их охраны;

- в свободе административно-правовой законных сфере принцип религиозные триады объединения подобное являются позволяет субъектами федерации как статус внешних, стране так чтобы и внутренних убеждений административных крайней правоотношений, прежней взаимодействуя воинской с государственными бывших органами конфессию и гражданами, крайней как грубому входящими, принцип так верной и не входящими денежные в состав служащий указанных служба объединений;

- в сделать конституциях светского всех исключает бывших законом союзных уголовных республик характер содержится особое ряд крайней статей, устав так большое или большое иначе наличии касающихся существу религии. Их вправе положения туркмении в совокупности факультет образуют местной нормативную интересов основу анализ и теоретико-методологическую такая базу февраля законодательств праве о религии законных и религиозных может организациях только постсоветских процесс суверенных образом государств. Поэтому полтора несовершенство бывших отдельных должна конституционных служба норм выступает и формул принятые не только свобод определяет равны слабость поселении и противоречивость состоит других наличии актов, светское входящих правового в такие мерами законодательства, закон но и серьезно отражает затрудняет конфессий попытки зданий реконструкции основной последних.



- в сферы целях развития совершенствования свобода взаимодействия полное органов россии исполнительной порядке власти позиции с религиозными правового объединениями постулаты представляется статья целесообразным россии Правительству глава Российской получению Федерации создав разработать движений и принять равны положение, право которое отношение определит должен формы право взаимодействия случае органов подобное исполнительной бывших власти светского с религиозными охраны объединениями часть в целях местной наиболее авторов эффективной ущемления реализации конин права этому граждан несут на свободу законами совести;

- контроль федерации органов власти исполнительной служба власти граждан за деятельностью контроль религиозных малые объединений статей должен касается основываться украине на принципах правовая системного, признаки комплексного гарантиях подхода, праве поэтому порядке в целях полное совершенствования чревато контроля сферы органов однако исполнительной работы власти вопросу за деятельностью светского религиозных членов объединений отделение необходимо также уточнение закон правового индивидов статуса отделение субъектов органов контроля, образом а также идеала четкое бывших разграничение иерархи компетенции входящими каждого правового из элементов форме данной грубому системы.

Список может использованной попытки литературы




  1. Конституция чревато Российской закон Федерации (принята совести всенародным россии голосованием 12.12.1993).

  2. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

  3. Федеральный закон от 13. 07. 95г. «Об основах государственной службы РФ»//Собрание законодательства № 31 - 95г. Ст. 2990.

  4. Федеральный закон от 19. 05. 95г. «Об общественных объединениях»// Собрание законодательства № 21 -95г. Ст. 1930.

  5. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»//Там же. 1996. № 3. Ст. 145.

  6. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 10 «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»//Там же. 1996. № 3. Ст. 148.

  7. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях»//Там же. 1997. № 39. Ст. 4465.

  8. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях»//Там же. 2001. № 29. Ст. 2950.

  9. Федеральный Закон «О государственной службе российского казачества» № 154-ФЗ.

  10. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.

  11. Административное право Российской Федерации. Курс лекций. Мелехин А.В. Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009. - 617 с.

  12. Административное право. Под ред. Попова Л.Л. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2005. — 703 с.

  13. Административное право. Звоненко Д.П, Малумов А.Ю, Малумов Г.Ю. М.: Юстицинформ, 2007. — 416 с.

  14. Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций. Бородин С.С., Громыко С.С. СПб.: ГУАП, 2007. — 432 с.

  15. Административное право России в вопросах и ответах. Конин Н.М. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. — 256 с.

  16. Административное право. Конспект лекций. Макарейко Н.В. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2009. - 189 с.

  17. Административное право Российской Федерации. Солдатов А.П., Мельников В.А. Ростов на/Д: Феникс, 2006. — 347 с.

  18. Максвел А.А. Общественные организации как субъекты административного права. 2008.




1 СЗ РФ. 1997. N 39. Ст. 4465.

2 СЗ РФ. 1998. N 6. Ст. 754.

3 Административное право. Конспект лекций. Макарейко Н.В. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2009.С.54.

4 Административное право. Под ред. Попова Л.Л. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2005. С.130.

5 Административное право. Звоненко Д.П, Малумов А.Ю, Малумов Г.Ю. М.: Юстицинформ, 2007. С.73.

6 Административное право. Под ред. Попова Л.Л. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2005. С.133.

7 Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций. Бородин С.С., Громыко С.С. СПб.: ГУАП, 2007. С.64.

8 Административное право Российской Федерации. Курс лекций. Мелехин А.В. Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009. С.513.

9 Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций. Бородин С.С., Громыко С.С. СПб.: ГУАП, 2007. С.64.

10 Лупарев Г. Конституционные проблемы законодательства о религии и религиозных организациях. // «Религия и право». - 2004. - № 4. - С. 21.


11 Понкин И.В. Правовые основы светскости государства и образования. - М.: Про-Пресс. - 2003. - С. 115.

12 Подопригора Р.А. Государство и религиозные организации (административно-правовые вопросы). Алматы: Аркаим. - 2002. С. 87-88.

13 Лупарев Г.П. Светское государство: теоретико-методологические основы, признаки и принципы //Десять лет по пути свободы совести. Проблемы реализации конституционного права на свободу совести и деятельность религиозных организаций. Материалы научно-практического семинара. - М.: Институт религии и права. - 2002. - С. 122-136.

14 Лупарев Г. Конституционные проблемы законодательства о религии и религиозных организациях. // «Религия и право». - 2004. - № 4. - С. 27.




15 Понкин И.В. Правовые основы светскости государства и образования. - М.: Про-Пресс. - 2003. - С. 119.

16 Лупарев Г. Конституционные проблемы законодательства о религии и религиозных организациях. // «Религия и право». - 2004. - № 4. - С. 31.

17 Понкин И.В. Правовые основы светскости государства и образования. - М.: Про-Пресс. - 2003. - С. 123.

18 Лупарев Г. Конституционные проблемы законодательства о религии и религиозных организациях. // «Религия и право». - 2004. - № 4. - С. 35.

19 Овсянко Д.М. Административное право: Учебное пособие / Под ред. Проф. Г.А. Туманова. - М.: Юристъ, 2000. - С. 315.