Файл: Психологопедагогическая характеристика на курсанта 743 группы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проведя методику диагностики памяти Пиктограмма, мы пришли к следующему результату Исследуя уровень развития образного мышления военнослужащего можно сделать вывод о том, что его уровень развития мышления на достаточно высоком уровне, такой вывод можно сделать, смотря на разнотипные рисунки, которые отражают суть и полноту предметов или действий. Так как после зарисовки картинок, военнослужащий на 1 час был отвлечен другими делами, а затем по возвращению смог вспомнить названия
9 из 11 нарисованных им рисунков, можно сделать вывод о том, что у него хорошо развита опосредованная память. Тест Томаса показал, основной тип поведения в конфликте компромисс. Данные результаты объективны и находят отражение в действительности. Присутствуя при возникновении конфликтов с другими военнослужащими, было замечено, что в большинстве случаев оппоненты готовы частично пожертвовать своими интересами и завершить конфликт без перехода в состоянии войны, происходит готовность простить оппонента, отказаться отчасти первоначальных требований, частично признать его правоту. Нейтрально относится к общественной жизни подразделения, при необходимости принимает в ней участие, предлагает идеи при организации досуговых мероприятий и поездок, полностью выкладывается если дело касается достижения курсом или группой каких-либо успехов в различной области. В культурно-досуговой работе, равнозначно принимает участие в роли участника, и редко в роли организатора. Для решения проблем с недостатками данному военнослужащему необходимо найти занятие, в котором он будет работать с интересом, сможет проявить себя как человек успешный, целеустремленный и заинтересованный, также ему необходимо выделять свободное время для личных интересов и увлечений. По достижению определенного возраста скорее всего едкий юмор
и сарказм приобщении с людьми пропадут сами собой, необходимость культурного совершенствования и посещение культурных и общественных мероприятий для постепенного стирание границ разделения людей тех с кем он общается близко и на посторонних людей. Также рекомендация в чтении художественной литературы для развития и стремлению познания новой инфорации .