Файл: Практическая работа Задание Разработка учебных заданий для формирования предметных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа2.3

«Практикум по разработке формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы «Разработка учебных заданий для формирования предметных,">учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Практическая работа

Задание:

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 10) на формированиеразных видов результатов освоения образовательной программы _ ООО согласно ПРП:

- предметных;

- метапредметных;

- личностных.

- последовательность выполнения задания:

- изучить теоретические материалы;

- определиться с предметом _ ООО;

- изучить примерную рабочую программу ООО по выбранному учебному предмету;

- выбрать УМК и класс;

- разработать учебные задания (не менее 10) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
Критерии оценивания: соответствие / несоответствие разработанных заданий требованиям к выполнению.
Оценка: зачет / незачет.
Регулятивные. Целеполагание.Предметное умение:

уметь решать текстовые задачи.

Метапредметное умение:

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов, процессов для решения задач.
Самостоятельная работа по для учащихся 7класса:
1 вариант
Задача №1Выберите правильный ответ.
1. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?

а) столяр; б) распиловщик; в) токарь; г) слесарь.


2. Контур детали на чертежах выполняют:

а) сплошной тонкой линией; б) штрихпунктирной линией;

в) сплошной толстой линией; г) штриховой линией;

3. Какой из инструментов не используется для сверления:

а) коловорот; б) сверло; в) дрель; г) отвертка.

4. Какие металлы править нельзя:

а) медь; б) чугун; в) сталь; г) олово.

5. Для каких целей применяется кернер?

а) для нанесения точки при разметке;

б) проведения линии разметки;

в) проведения прямых углов;

г) для нанесения дуг окружностей.

6. Для закрепления заготовок на столярном верстаке используется:

А. Струбцина.

Б. Лоток.

В. Основание.

Г. Крышка.

7. Последовательность действий по обработке заготовок и сборке деталей в изделие,  описывается в:

А. Электрической схеме.

Б. Кинематической схеме.

В. Механической схеме.

Г. Инструкционной схеме.

8. Напильники с крупной насечкой, которые служат для зачистки изделий, называются:

А. Рашпили.

Б. Драчёвые.

В. Лобзики.

Г. Рубанки.

9. Выравнивание погнутых поверхности деталей из проволоки выполняется при помощи:

А. Чертилки.

Б. Штангенциркуля.

В. Зубила.

Г. Киянки.

10. В минимальной комплектации персональный компьютер (ПК) включает:

А. Системный блок, монитор, клавиатуру и принтер.

Б. Системный блок, монитор, клавиатуру и сканер.

В. Системный блок, устройство вывода и устройство ввода.
Ответы:

1-а

2-а

3-г

4-б

5-а

6-а

7-г

8-б

9-г

10-в

Задача № 3

Напишите технику безопасности при работе с ручным инструментом для обработки древесины (рубанок).
Ответы:
-работать нужно только острым, правильно настроенным и исправным инструментом;

-обрабатываемая деталь должна быть надёжно закреплена в зажиме верстака или упёрта в клин;

-при строгании крепко держать инструмент двумя руками, не отвлекаться;



-хранить рубанок на верстаке только в лотке, подошвой вниз;

-при строгании рубанок нужно очищать от стружки при помощи деревянного клина;

-разборку, сборку и настройку рубанка можно проводить только над верстаком;

-запрещается проверять качество обработанной поверхности и остроту лезвия руками;

-после работы рубанок должен храниться в специально отведённых для этого местах на высоте не более 1м от пола. Лезвие инструмента не должно выступать из подошвы.
Задача № 4

Назовите рабочие профессии, связанные с отделкой изделий из дерева
Ответы:
- столяр,

- плотник,

- станочник-распиловщик,

- шлифовщик,

- сортировщик и тд.