Файл: Практическая работа Задание Разработка учебных заданий для формирования предметных.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа2.3
«Практикум по разработке формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы «Разработка учебных заданий для формирования предметных,">учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Практическая работа
Задание:
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 10) на формированиеразных видов результатов освоения образовательной программы _ ООО согласно ПРП:
- предметных;
- метапредметных;
- личностных.
- последовательность выполнения задания:
- изучить теоретические материалы;
- определиться с предметом _ ООО;
- изучить примерную рабочую программу ООО по выбранному учебному предмету;
- выбрать УМК и класс;
- разработать учебные задания (не менее 10) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
Критерии оценивания: соответствие / несоответствие разработанных заданий требованиям к выполнению.
Оценка: зачет / незачет.
Регулятивные. Целеполагание.Предметное умение:
уметь решать текстовые задачи.
Метапредметное умение:
Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов, процессов для решения задач.
Самостоятельная работа по для учащихся 7класса:
1 вариант
Задача №1Выберите правильный ответ.
1. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?
а) столяр; б) распиловщик; в) токарь; г) слесарь.
2. Контур детали на чертежах выполняют:
а) сплошной тонкой линией; б) штрихпунктирной линией;
в) сплошной толстой линией; г) штриховой линией;
3. Какой из инструментов не используется для сверления:
а) коловорот; б) сверло; в) дрель; г) отвертка.
4. Какие металлы править нельзя:
а) медь; б) чугун; в) сталь; г) олово.
5. Для каких целей применяется кернер?
а) для нанесения точки при разметке;
б) проведения линии разметки;
в) проведения прямых углов;
г) для нанесения дуг окружностей.
6. Для закрепления заготовок на столярном верстаке используется:
А. Струбцина.
Б. Лоток.
В. Основание.
Г. Крышка.
7. Последовательность действий по обработке заготовок и сборке деталей в изделие, описывается в:
А. Электрической схеме.
Б. Кинематической схеме.
В. Механической схеме.
Г. Инструкционной схеме.
8. Напильники с крупной насечкой, которые служат для зачистки изделий, называются:
А. Рашпили.
Б. Драчёвые.
В. Лобзики.
Г. Рубанки.
9. Выравнивание погнутых поверхности деталей из проволоки выполняется при помощи:
А. Чертилки.
Б. Штангенциркуля.
В. Зубила.
Г. Киянки.
10. В минимальной комплектации персональный компьютер (ПК) включает:
А. Системный блок, монитор, клавиатуру и принтер.
Б. Системный блок, монитор, клавиатуру и сканер.
В. Системный блок, устройство вывода и устройство ввода.
Ответы:
1-а
2-а
3-г
4-б
5-а
6-а
7-г
8-б
9-г
10-в
Задача № 3
Напишите технику безопасности при работе с ручным инструментом для обработки древесины (рубанок).
Ответы:
-работать нужно только острым, правильно настроенным и исправным инструментом;
-обрабатываемая деталь должна быть надёжно закреплена в зажиме верстака или упёрта в клин;
-при строгании крепко держать инструмент двумя руками, не отвлекаться;
-хранить рубанок на верстаке только в лотке, подошвой вниз;
-при строгании рубанок нужно очищать от стружки при помощи деревянного клина;
-разборку, сборку и настройку рубанка можно проводить только над верстаком;
-запрещается проверять качество обработанной поверхности и остроту лезвия руками;
-после работы рубанок должен храниться в специально отведённых для этого местах на высоте не более 1м от пола. Лезвие инструмента не должно выступать из подошвы.
Задача № 4
Назовите рабочие профессии, связанные с отделкой изделий из дерева
Ответы:
- столяр,
- плотник,
- станочник-распиловщик,
- шлифовщик,
- сортировщик и тд.