Файл: Разработка урока по теме Арифметические действия с десятичными дробями.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ну и последнее задание № 4. Сколько углов останется у стола, если один отрезать?

На обдумывания этого задания дается 1 минута.

Ответы?

Почему у вас получились разные ответы?

Скажите, а вы вышли за рамки своих ограничений?

Достаточно ли было информации, для того чтобы дать однозначный ответ?

Вы можете мне задать уточняющие вопросы.

  • Какую форму имеет стол? Сколько углов у него изначально? Ведь столы бывают не только квадратные или прямоугольные, также они могут иметь форму, например, треугольника.

  • Как режем? От этого (ну и от формы стола конечно) напрямую зависит правильность ответа. Если у квадратного стола отрезать угол не далеко от края, то останется 5 углов, а если распилить по диагонали (фактически мы отрежем один угол, что не противоречит условию), то останется 3 угла.


Вернемся к нашей таблице «Верные - неверные утверждения». Если кто-то в начале урока поставил на полях знак «?», подумайте, ответили вы на свой вопрос в течение урока? Если да, то знак «?» можно убрать. Если вопросы, то повторите правила арифметических действий над десятичными дробями.

Можете ли вы сказать, что в течение урока вы получили опыт решения задач, требующих расширения привычных границ сознания?

Достигли ли мы целей урока? Да!