Файл: Разработка урока по теме Арифметические действия с десятичными дробями.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ну и последнее задание № 4. Сколько углов останется у стола, если один отрезать?
На обдумывания этого задания дается 1 минута.
Ответы?
Почему у вас получились разные ответы?
Скажите, а вы вышли за рамки своих ограничений?
Достаточно ли было информации, для того чтобы дать однозначный ответ?
Вы можете мне задать уточняющие вопросы.
-
Какую форму имеет стол? Сколько углов у него изначально? Ведь столы бывают не только квадратные или прямоугольные, также они могут иметь форму, например, треугольника. -
Как режем? От этого (ну и от формы стола конечно) напрямую зависит правильность ответа. Если у квадратного стола отрезать угол не далеко от края, то останется 5 углов, а если распилить по диагонали (фактически мы отрежем один угол, что не противоречит условию), то останется 3 угла.
Вернемся к нашей таблице «Верные - неверные утверждения». Если кто-то в начале урока поставил на полях знак «?», подумайте, ответили вы на свой вопрос в течение урока? Если да, то знак «?» можно убрать. Если вопросы, то повторите правила арифметических действий над десятичными дробями.
Можете ли вы сказать, что в течение урока вы получили опыт решения задач, требующих расширения привычных границ сознания?
Достигли ли мы целей урока? Да!