Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, реализующая 6,9% вырабатываемой в России электрической энергии (80 млрд кВт·ч в год). В ее состав входят офисы по обслуживанию клиентов в Москве и Московской области, а также муниципальные отделения и участки. ОАО «Мосэнергосбыт» действует на территории г. Москвы и Московской области. Общая площадь обслуживаемой территории – 47 тыс. кв. километров.
В число главных направлений деятельности компании входят: покупка электроэнергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности); реализация (продажа) электроэнергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям оказание услуг третьим лицам, в том числе по сбору платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги; диагностика, эксплуатация, ремонт, замена и проверка средств измерений и учета электрической энергии; оказание услуг по организации коммерческого учета электрической энергии; разработка, организация и проведение энергосберегающих мероприятий; выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов; инвестиционная деятельность;
оказание консалтинговых и иных услуг, связанных с реализацией электрической энергии юридическим и физическим лицам. 1 сентября 2006 года в связи с началом работы в Российской Федерации новых оптового и розничного рынков электроэнергии и Постановлениями № 529, № 530 (п. 36) Правительства РФ ОАО «Мосэнергосбыт» получило статус «Гарантирующий поставщик» Московского региона.
В ОАО «Мосэнергосбыт» принят единый стандарт обслуживания клиентов и оформления офисов. Главный его принцип: от потребностей клиента – к услугам компании. За основу взяты европейские стандарты обслуживания. Специалистами компании проведены серьезные маркетинговые исследования, изучены потребности клиентов, их требования к набору и качеству услуг. Каждый офис представляет собой своеобразный супермаркет по продаже электроэнергии, в задачи которого входит:
оформление договоров энергоснабжения по принципу «одного окна»;
обеспечение расчетов с абонентами за потреблённую электроэнергию;
обеспечение контроля за соблюдением договорных величин;
работа по снижению потерь;
предоставление перечня дополнительных платных услуг.
Главная задача ОАО «Мосэнергосбыт» – быть доступным, понятным, удобным для клиента партнером, готовым решать любые проблемы в энергоснабжении на основе внедренных и внедряемых технологий энергосбытовой деятельности, разработки выгодных тарифных предложений, оптимизации временных и организационных затрат клиентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современная технология обработки социально-экономической информации и обмен данными между различными системами базируется на комплексе государственных стандартов. Важнейшим комплексом, обеспечивающим информационную совместимость систем управления и баз данных, решение задач межрегионального, межотраслевого и отраслевого обмена данными, применение общих методологических подходов при формировании единого информационного пространства Российской Федерации, является система стандартных общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭСИ), которые должны удовлетворять международным требованиям гармонизации с классификациями и стандартами ООН и Европейского Союза (ЕС).
Создание системы взаимоувязанных общероссийских классификаторов, гармонизированных с международными классификациями и стандартами, необходимых для обеспечения учета социально-экономических изменений в стране, адекватного описания реформируемой экономики и достижения сопоставимости статистической, финансовой, банковской и других видов экономической информации, а также проведения статистических сопоставлений на международном и национальном уровнях, является одним из главных направлений развития Единой системы классификации и кодирования техникоэкономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ) и унифицированных систем документации в Российской Федерации.
Список использованных источников
В число главных направлений деятельности компании входят: покупка электроэнергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности); реализация (продажа) электроэнергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям оказание услуг третьим лицам, в том числе по сбору платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги; диагностика, эксплуатация, ремонт, замена и проверка средств измерений и учета электрической энергии; оказание услуг по организации коммерческого учета электрической энергии; разработка, организация и проведение энергосберегающих мероприятий; выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов; инвестиционная деятельность;
оказание консалтинговых и иных услуг, связанных с реализацией электрической энергии юридическим и физическим лицам. 1 сентября 2006 года в связи с началом работы в Российской Федерации новых оптового и розничного рынков электроэнергии и Постановлениями № 529, № 530 (п. 36) Правительства РФ ОАО «Мосэнергосбыт» получило статус «Гарантирующий поставщик» Московского региона.
В ОАО «Мосэнергосбыт» принят единый стандарт обслуживания клиентов и оформления офисов. Главный его принцип: от потребностей клиента – к услугам компании. За основу взяты европейские стандарты обслуживания. Специалистами компании проведены серьезные маркетинговые исследования, изучены потребности клиентов, их требования к набору и качеству услуг. Каждый офис представляет собой своеобразный супермаркет по продаже электроэнергии, в задачи которого входит:
оформление договоров энергоснабжения по принципу «одного окна»;
обеспечение расчетов с абонентами за потреблённую электроэнергию;
обеспечение контроля за соблюдением договорных величин;
работа по снижению потерь;
предоставление перечня дополнительных платных услуг.
Главная задача ОАО «Мосэнергосбыт» – быть доступным, понятным, удобным для клиента партнером, готовым решать любые проблемы в энергоснабжении на основе внедренных и внедряемых технологий энергосбытовой деятельности, разработки выгодных тарифных предложений, оптимизации временных и организационных затрат клиентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современная технология обработки социально-экономической информации и обмен данными между различными системами базируется на комплексе государственных стандартов. Важнейшим комплексом, обеспечивающим информационную совместимость систем управления и баз данных, решение задач межрегионального, межотраслевого и отраслевого обмена данными, применение общих методологических подходов при формировании единого информационного пространства Российской Федерации, является система стандартных общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭСИ), которые должны удовлетворять международным требованиям гармонизации с классификациями и стандартами ООН и Европейского Союза (ЕС).
Создание системы взаимоувязанных общероссийских классификаторов, гармонизированных с международными классификациями и стандартами, необходимых для обеспечения учета социально-экономических изменений в стране, адекватного описания реформируемой экономики и достижения сопоставимости статистической, финансовой, банковской и других видов экономической информации, а также проведения статистических сопоставлений на международном и национальном уровнях, является одним из главных направлений развития Единой системы классификации и кодирования техникоэкономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ) и унифицированных систем документации в Российской Федерации.
Список использованных источников
-
Общая характеристика классификаторов ТЭИ: https://lektsii.org/3-91323.html -
Сведения об установленных кодах по общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭИ): https://rosstat.gov.ru/folder/12899 -
Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации Теоретические сведения: https://studfile.net/preview/4427496/page:24/
-
Принципы кодирования информации: https://studopedia.su/10_17424_printsipi-kodirovaniya-informatsii.html -
МОСЭНЕРГОСБЫТ: https://www.mosenergosbyt.ru