Файл: Департамент образования, науки и молодежной политики.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Объект 6. Таблица «Сотрудники»
Создадим Главную кнопочную форму, которая позволит открывать созданные вамиформы и выходить из Access при помощи кнопок расположенных в ней
(интерфейс формы может быть произвольным).
Нажмите кнопку Конструктор форм в окне БД.
Нажмите кнопку Кнопка панели элементов.
При помощи мыши поместите кнопку в Область Данных.
В появившемся окне выберете категорию Работа с формой и действие Открыть
форму. Далее.
Выберите форму Штатное расписание _Фамилия.
Выбрать открыть форму и показать все записи.
В поле текст введите текст, который будет располагаться на кнопке - Штатное
расписание _Фамилия.
Задайте имя кнопке – Кнопка_ Штатное расписание _Фамилия. и Готово.
Аналогично поместите кнопки для открытия другим форм
Разместите кнопку Выход для выхода из приложения.
Отформатируйте цвет фона формы, кнопок и текста на них самостоятельно, используя стандартные операции форматирования.
Закройте форму и сохраните под именем Главная форма.
Практическая работа 3
ТЕМА: «Создание запросов»
Задание . Создание запросов
Запрос – это объект построения временных таблиц с отобранной информацией. Запросы используются для отбора отдельных полей одной или нескольких связанных таблиц, а также для
сортировки и выбора записей по некоторым логическим условиям. Запросы представляются как временно создаваемые таблицы и поэтому могут служить источником данных для форм и отчетов. Запросы используются для создания структуры новой таблицы, исключения повторяющихся данных, создания перекрестных таблиц. Запросы также позволяют сгруппировать, обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить вычисления итоговых или новых полей.
Создание запросов возможно в режиме конструктора и мастера запросов.
Создадим запрос, который содержит информацию обо всех сотрудниках (фамилии и имена), их отделах, должностях и надбавках.
Мастер запросов можно вызвать с помощью копки «Мастер запросов» на вкладке
«Создание». В появившемся окне «Новый запрос» выберем «Простой запрос».Далее из разных таблиц выберем необходимые данные: фамилия, имя, отдел, должность, надбавка.
На следующем шаге выбираем тип отчета «подробный», далее имя запроса
«Запрос_Все сотрудники».
Создание запросов возможно в режиме конструктора и мастера запросов.
Создадим запрос, который содержит информацию обо всех сотрудниках (фамилии и имена), их отделах, должностях и надбавках.
Мастер запросов можно вызвать с помощью копки «Мастер запросов» на вкладке
«Создание». В появившемся окне «Новый запрос» выберем «Простой запрос».Далее из разных таблиц выберем необходимые данные: фамилия, имя, отдел, должность, надбавка.
На следующем шаге выбираем тип отчета «подробный», далее имя запроса
«Запрос_Все сотрудники».
Объект 7. Запрос «Все сотрудники»
Практическая работа 4
ТЕМА: «Создание отчетов»
Задание. Создание отчетов
Для предоставления данных и их распечатки особым образом используется объект Отчет. С помощью этого объекта создать и напечатать отчет, группирующий данные и вычисляющий
итоги. Отчет может брать данные изготового запроса или в процессе построения подготовить такой запрос из нескольких таблиц. При этом надо помнить, что смешение полей таблиц и полей запросов при построении отчета недопустимо. Отчет может выглядеть как таблица, но чаще используется представление в виде иерархической структуры.
Создадим отчет, в котором отображается информация о сотрудниках, сгруппированная по
Создадим отчет, в котором отображается информация о сотрудниках, сгруппированная по
1 2