ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: V.Практическое программирование Школа: Дата: 17.05 Ф.И.О.учителя: Канаева И. Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | Практикум. Практическое программирование. | ||||
Цели обучения | 8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ | ||||
Целиурока | определяют условия и блок-схемы алгоритма. Определяют код алгоритма на языке программирования. Выполняют программы и трассировку алгоритма | ||||
Ходурока | |||||
Этапыурока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока5мин 7мин | Организационный момент: приветствие и отметка учащихся. Создание благоп-риятной психоло-гической атмосфе-ры. Игра «Приветс-твие» Деление на группы Развитие интереса к уроку. С помощью метода «Остановка» закрепление материала прошлого урока | Учащиеся приветствуют учителя. Учитель предлагает учащимся поиграть в игру и объясняет условия. Сейчас мы с вами поиграем в игру, вы должны будете быстро двигаться. Когда я говорю «Начинаем» и показываю, как вы должны здороваться, вы должны поздороваться друг с другом быстро. С каждым учеником вы будете здороваться по разному. И так здороваемся глазами, плечами, ушами, спиной и т.п. Объединение в группы по цветам све-тофора. Оставляем на трех партах три листочка, где написаны темы заданий, которые учащиеся выполняли на предыдущих уроках. Учащиеся останавливаются перед каждой партой и выполняют задания. | Оценивание по балльной системе 2 балла | Светофор | |
Середина урока 6мин | Смысловой этап Выполнение прак-тических заданийдля освоения важ-ности изучаемойтемы. Практические за-дания | Учащиеся выполняют практическую работу . Задание 2. Дескрипторы:
| Оценивание по балльной системе 2 балла Құмарбек Әлтайыр выполняет задания: «уровень А» | Учебник | |
7мин | | Задание . | Оценивание по балльной системе 2 балла | Компьютер,учебник | |
| | Дескрипторы:
| | | |
Конец урока 5мин 2мин | Размышление Метод«Эссе». Обратная связь: спомощьюметода «Большойпалец» | Пишут небольшое эссе о важности применения эффективных алгоритмов при построении алгоритма. Учащиеся показывают свои впечатления, полученные от данного урока. | | Листы бумагиА4 Материалы интернета |