Файл: Практикум. Практическое программирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел: V.Практическое программирование

Школа:

Дата: 17.05 Ф.И.О.учителя: Канаева И.

Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Практикум. Практическое программирование.

Цели обучения


8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

Целиурока

определяют условия и блок-схемы алгоритма.

Определяют код алгоритма на языке программирования.

Выполняют программы и трассировку алгоритма

Ходурока

Этапыурока/

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока5мин

7мин

Организационный момент: приветствие и отметка учащихся.

Создание благоп-риятной психоло-гической атмосфе-ры.

Игра «Приветс-твие»


Деление на группы Развитие интереса к уроку.

С помощью метода

«Остановка» закрепление материала прошлого урока

Учащиеся приветствуют учителя.


Учитель предлагает учащимся поиграть в игру и объясняет условия.

Сейчас мы с вами поиграем в игру, вы должны будете быстро двигаться. Когда я говорю «Начинаем» и показываю, как вы должны здороваться, вы должны поздороваться друг с другом быстро. С каждым учеником вы будете здороваться по разному. И так здороваемся глазами, плечами, ушами, спиной и т.п.
Объединение в группы по цветам све-тофора.

Оставляем на трех партах три листочка, где написаны темы заданий, которые учащиеся выполняли на предыдущих уроках. Учащиеся останавливаются перед каждой партой и выполняют задания.



Оценивание по балльной системе

2 балла


Светофор


Середина урока

6мин

Смысловой этап Выполнение прак-тических заданийдля освоения важ-ности изучаемойтемы.
Практические за-дания

Учащиеся выполняют практическую работу

.



Задание 2.



Дескрипторы:

  • Определяют условие задачи;

  • находят математическую постановку задачи;

  • пишут алгоритм задачи;

  • выполняют код программы и трассировку алгоритма.






Оценивание по балльной системе

2 балла

Құмарбек Әлтайыр выполняет задания: «уровень А»


Учебник



7мин




Задание .




Оценивание по балльной системе

2 балла


Компьютер,учебник








Дескрипторы:

  • определяют условие задачи;

  • находят математическую постановку задачи;

  • пишут алгоритм задачи;

  • выполняют код программы и трассировку задачи.







Конец урока

5мин
2мин

Размышление Метод«Эссе».

Обратная связь: спомощьюметода

«Большойпалец»

Пишут небольшое эссе о важности применения эффективных алгоритмов при построении алгоритма.
Учащиеся показывают свои впечатления, полученные от данного урока.





Листы бумагиА4
Материалы интернета