ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа к теме 1.2 «Техносфера современной школы» | ||||||
№ п/п | Объект техносферы | Целевые изменения | Обоснование необходимости изменений | Имеющиеся ресурсы | Привлечение дополнительных ресурсов | Планируемый (ожидаемый) результат |
1) | Рекреационные помещения | Использование пространства для развития обучающихся | Отдых на перемене должен быть полезным, экологичным и безопасным. | Рекреационные помещения 1,2,3 этажа. | Игровое оборудование, современные зоны отдыха | Создание пространства для активного и пассивного отдыха на перемене |
2) | Компьютерный класс | Использование пространства для занятий робототехникой и нанотехнологиями | Расширение диапазона учебной и внеучебной деятельности | Кабинет ИКТ, компьютеры, принтеры. | Материально-техническое обновление, педагог | Кружок робототехники и нанотехнолгий; проведение профориентационной деятельности с обучающимися, проведение и организация участия обучающихся во внеклассных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах и иных событиях естественнонаучной и технологической направленностей |
3) | Учебные кабинеты | Оборудование классов, отвечающим условиям внедрения обновленных ФГОС | Каждый кабинет в школе является основной составляющей образовательного пространства, которая расширяет информационное поле образовательной среды, являясь центром урочной и внеурочной деятельности по предмету. От того, насколько хорошо оборудован кабинет, во многом зависит эффективность преподавательской деятельности | Помещения под учебные кабинеты, персональные компьютеры, имеющий доступ в Интернет, маркерные доски, меловые доски | Мультимедийные проекторы, интерактивные доски, принтеры общего пользования, Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) | Повышение интереса к предмету, активизация познавательной деятельности, развитие стремления к самосовершенствованию, создание условия для формирования личности обучающихся |
4) | Школьный музей | Разработка материалов, выставочных экспонатов, интерактивных объектов и эксплуатация школьного музея, доступного для всех участников образовательного процесса. | Новое осмысление исторического наследия и испытание чувства гордости, патриотизма за своё отечество | Помещение под школьный музей, фото и видео, печатающие устройства, счетные устройства, накопители информации, книги | Проекционная аппаратура, техническое обеспечение для создания электронной версии перечня экспонатов музея, электронной версии виртуального музея | Организация, на базе различных интерактивных технологий, направленной деятельности по сохранению и приобретению современной молодежью знаний и представлений о прошлом нашей Родины, об исторических путях развития российского общества, организация проектной и творческой деятельности обучающийся |
5) | Материально-техническая база и учебно-методическое сопровождение | Оптимизация организации учебного процесса с использованием цифровой образовательной среды. Оснащение цифровым оборудованием лабораторий, кабинетов, мастерских | Недостаточное обеспечение образовательного процесса новейшим оборудованием, техникой, современными средствами обучения, в том числе электронными учебниками | Помещения под лабораторию, мастерские, различный инвентарь | Кадровые ресурсы; Новейшее цифровое оборудование, лабораторное оборудование, систематизация уже имеющихся. | Оптимизация образовательного процесса и повышение качества образования |