Файл: Ключевые показатели компании отражены в табл. 1, оценка признаков хорошего баланса в табл. 2.docx
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ситуационная задача
Условие
Группа компаний InfoWatch специализируется на информационной безопасности в корпоративном секторе — на защите корпораций от утечек информации и целевых атак извне. Контролирует около 50% российского рынка систем защиты конфиденциальных данных. Компания образована в 2003 г. как дочернее предприятие «Лаборатории Касперского», с 2007 г. стала полностью самостоятельной.
Основными из выработанных на АО «Инфовотч» стратегий развития являются: стратегия дифференцированного роста, стратегия популяризации реализуемых программных продуктов.
Миссия — разработка технологий и продуктов для снижения рисков информационной безопасности, защиты и анализа корпоративных данных для компаний, которые видят свое будущее цифровым. Цель — повышение эффективности деятельности компании, удержание своих позиций на российском рынке, а также расширение сферы влияния на зарубежных рынках.
Основные заказчики технологических решений и продуктов InfoWatch — крупные и средние корпорации с наличием от 300 рабочих станций. Три четверти заказчиков InfoWatch — коммерческие компании, долю государственных структур Наталья Касперская оценивает в 20—25%. На этот рынок компания вышла в начале 2010-х гг. Более половины клиентов группы компаний InfoWatch находятся в России. С начала 2010-х гг. группа приступила к экспансии за пределы СНГ. На европейском направлении группа действует под брендом основанной российским немцем Сергеем Шлоттхауэром дочерней компании EgoSecure, располагающей собственным продуктовым портфелем для малого и среднего бизнеса и партнерами-дистрибьюторами в Европе. Продукты InfoWatch — это комбинированное решение, включающее этапы консалтинга, внедрения, установку аппаратных систем плюс программное обеспечение.
Ключевые показатели компании отражены в табл. 1, оценка признаков «хорошего» баланса — в табл. 2.
Стратегическая карта, на которой основаны стратегии развития
компании и выполнение ее генеральной цели, изображена на рис. 1.
Генеральная цель АО «Инфовотч» — повышение эффективности деятельности компании, удержание своих позиций на российском рынке, а также расширение сферы влияния на зарубежных рынках.
Задания
1. Проанализируйте показатели компании и составьте матрицу для формирования системы сбалансированных показателей АО «Инфовотч».
2. Разработайте систему сбалансированных показателей АО «Инфовотч».
3. Доработайте ССП с включением показателей оценки рисков и включением подразделений, ответственных за их выполнение.