Файл: Этап развития команды, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


зрения других членов команды и наблюдается нарушение командных норм

+Бурление Формирование нормирование функционирование

61. Характерные способы организации информации и концентрации нашего внимания в окружающем и внутреннем

мире называются ... +метапрограммами привычками восприятия целевыми установками фильтрами ощущения

62. Один из вариантов обучения на рабочем месте, в котором акцент делается на приобретении конкретного навыка, -

это... коучинг стажировка практика

+наставничество

63. В просоциальных ассоциациях формируется ... стиль лидерства

+попустительский

анархический авторитарный демократический

64. Процесс целенаправленных воздействий на себя, свою личность, позволяющий осуществить жизненные цели и планы,называется...

самоубеждением самоограничением

самовнушением +самоуправлением

саморегуляцией

65. Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах ..

Дугласа Макгрегора Дэвида Макклелланда

+Поля Херси и Кеннета Бланшара

Уоррена Бенниса

66... - это методика, в ходе выполнения которой респондент приписывает нейтральному стимулу (изображению или фразе) то или иное собственное значение

Самооценочный опросник Проективный тест Деловая игра +Личностный опросник

67. Если человек отслеживает время, всегда знает, который час, то можно говорить о наличии у него метапрограммы,связанной ... восприятием времени

с дискретным +с включенным со сквозным

68. В качестве ... составляющей любого поведения выступает язык тела (жесты, взгляд походка)

имиджевой вербальной +невербальной

69. Лидеры, принадлежающие к типу «Соединяющие точки».

+способны быстро оценить большое количество переменных, иногда из совершенно разных областей, чтобы решить проблему или подать идею усовершенствования

считают первоочередными вопросы ценности и пользы для бизнеса

увлечены своей работой и «воспламеняются», когда речь заходит об их роли или конкретном проекте, над которым они работают

являются, как правило, прирожденными системными мыслителями, образно говоря, они видят весь лес, а не одно дерево или только кору на дереве

70. Стратегия принятия решения, связанная с ведущей репрезентативной системой, относится к такой метопрограмме,как...

мотивация

+способ организации информации

направленность

«врата сортировки» Время

71. Достижение эффекта личного притяжения является ... управления впечатлением


Задачей +Целью предметом инструментом

72. Неточность высказывания, неуместное использование профессиональных терминов, чрезмерное использование иностранных могут являться причинами возникновения ... барьера в общении

психологического стилистического семантического фонетического +логического

73. Сознательное воздействие на собственные взгляды, мнения, установки с помощью логических обоснований называется ...

самоуправлением самоприказом саморегуляцией самоограничением самовнушением +самоубеждением

74. Непосредственное или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре называется ...

деловой репутацией +имиджем

харизмой

75. Согласно системной теории лидерства, основные системные требования, предъявляемые к лидеру группы:...

+координация активности группы, обеспечение безопасности членов, поддержание веры в будущее

координация активности группы, определение целей деятельности, контроль соблюдения групповых норм

координация деятельности группы, организация ее функционирования, мотивация членов на достижение высоких результатов, контроль исполнения

76. Определите порядок прохождения ступеней лидерского роста, предложенных М. Кете де Врисом:

+Внутреннее лидерство

+Ситуативное (или контекстуальное) лидерство

+ Командное (или тактическое) лидерство

+ Системное (или стратегическое) лидерство

Расставлено верно

77. Установите соответствие между источниками власти и механизмами их влияния

Принуждение - страх наказания Информация - знание

Пример - харизма Компетенции - умения и навыки Должность - традиции

Вознаграждение - удовлетворение потребностей

Верно расставлено

традиции харизма

умения и навыки страх наказания

удовлетворение потребностей знание

78.... - это свойство группы, связанное с ценностно-ориентационным единством и предметно-ценностным единством

+Сплоченность Коллективизм Привязанность Конформизм Идентификация

79. Метод направленный на изучение социально-психологического климата, характера отношений и структуры коллектива, позволяющий выявить лидера. называется ... проективным

наблюдением в создаваемых ситуациях +социометрией

самооценочным опросником

80. Волновые характеристики деятельности мозга, показывающие расслабление на фоне бодрствования, называются ...



+альфа-волнами

бета-волнами тета-волнами дельта-волнами

81. Код идеального лидера (по И. Адизесу) - это...

PAEi PaEI

paei +PAEI

PAel

82. Установите соответствие аспектов лидерства и их содержания:

А Лидерство как черта

B Лидерство как деятельность C Лидерство как статус

D способность влиять на группы людей, чтобы побудить их работать для достижения поставленных целей

E один из механизмов социальной интеграции, управленческого воздействия

F ведущее положение отдельной личности, социальной группы, класса, государства,

обусловленное белее эффективными результатами деятельности

A=D, B=E, C=F

83. Расположите степени мобилизационной готовности организма в последовательности их возникновения:

1 напряжение организма таково, как будто именно сейчас решается вопрос жизни и смерти

2 человек спит, все мышцы расслаблены и находятся в состоянии покоя

3 оптимальная готовность к любому действию, точка отсчета вашей готе вноси что- то сделать

4 «а ведь я устал»

5 лихорадочные действия

6 неготовность, нежелание что-то делать

Расставлено верно

84. Расставьте теории лидерства в последовательности их возникновения (по Р. Дафту):

1 теории влияния

2 теории великого человека

3 вероятностные (ситуационные) теории

4 поведенческие теории

5 теории личностных качеств

6 теории взаимоотношений (системные)

Расставлено верно

85. Форма наставничества, к которой относится высказывание «Делай, как я», – это …

коучинг

+прямая передача личного опыта

формирование опыта через короткую обратную связь сопровождение ученика

86. По мнению представителей..... лидером является тот. кто лучше организует группу

для решения конкретной задачи

ситуационной теории трансформационной

теории лидерских качеств +системной теории лидерства

87. Вспомнив мультфильм «Маугли», можно утверждать, что теория лидерства, последователями которой были инициированы перевыборы вожака стаи, после того как Акелла промахнулся, называется ...

теорией великого человека теорией личностных качеств поведенческой теорией ситуационной теорией теорией влияния

+теорией взаимоотношений (системной, синтетической)

88. Автором теоретических положений о «Я-концепции» является ...

+У. Джемс Р. Бернс У. Шутц Э. Берн

89. Область применения, как основание классификации, позволяет выделять такие виды коучинга, как ...


индивидуальный коучинг +бизнес-коучинг

интернет-коучинг фотокоучинг +лайф-коучинг

90. Неверно.. что к методам самоуправления относится ...

+анализ самообладание самоприказ самовнушение +целеполагание

самокритика +рефлексия

91. Такое проявление невербального лидерства, как мобилизация, представляет собой ...

впечатление от нашего вида (восприятие нашей внешности)

+рабочее состояние тела, приспособление его к затрате усилий и относительно широкому выбору действий

+готовность человека к предстоящему действию, характеризуемая общей собранностью внимания

непроизвольное приспосабливание человеком положения своего тела для воздействия на внешний объект, с тем чтобы приспособить объект к своим нуждам

92. Принцип лидерского поведения, отражающий важность самосознания, - это принцип

... и оптимизма

+эмоциональной зрелости

93. Эмоционально окрашенное отношение к себе в разных конкретных ситуациях и различных видах деятельности называется...

установкой

Я-концепцией +самооценкой

динамической характеристикой личности самосознанием

94. В качестве дополнительной компетенции наставника

+выступает экспертноеe владение передаваемыми профессиональными навыками

выступают отличные коммуникативные навыки

выступает самообучаемость

выступают хорошие административные навык

95. Расставьте в правильной последовательности этапы развития группы (команды):

1 этап функционирования

2 бурления

3 распад

4 этап формирования

5 нормирование

Расставлено верно