Файл: Подборка по базе оп. 16 Клиентоориентированные технологии (1). docx.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Подборка по базе: _ОП.16 Клиентоориентированные технологии (1).docx
Клиентоориентированность
К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относится:
Тип ответа Одиночный выбор клиентоориентированность не выделена в отдельное направление развития
+на развитие клиенто-ориентированности не выделен отдельный бюджет персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле
Пожизненная ценность клиента обозначается аббревиатурой:
Тип ответа Одиночный выбор
KPI
+LTV
MTV
BSC
Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает:
Тип ответа Одиночный выбор реклама клиент-функция компании
+аттракт-функция компании клиентская лояльность
Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является:
Тип ответа Одиночный выбор