Файл: Интервью, в котором используется путеводитель интервью с перечнем как строго необходимых, так и возможных вопросов а фокусированное б стандартизованное в свободное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 208

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Вид интервью, в котором используется «путеводитель интервью» с перечнем как строго необходимых, так и возможных вопросов:
а) фокусированное +
б) стандартизованное
в) свободное

2. Хорошее управленческое решение должно быть:
а) гибким
б) реализуемым, в том числе, содержать в себе механизм его реализации
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

3. Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
а) канал внешних коммуникаций
б) канал формальных коммуникаций
в) канал неформальных коммуникаций +

4. Хорошее управленческое решение должно быть:
а) позволяющим осуществить контроль исполнения
б) реалистичным
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

5. Средства публичной коммуникации, к которым относятся СМИ:
а) методические
б) личностные
в) технические +

6. К какого типа решениям Вы можете отнести решение начальника отдела продаж о принятии возврата товара, который не подошел покупателю магазина:
а) внутреннее решение
б) оперативное решение +
в) непрограммируемое решение

7. Способность к общению, общительность:
а) активность
б) контактность
в) коммуникабельность +

8. К какого типа решениям Вы можете отнести решение начальника отдела продаж о принятии возврата товара, который не подошел покупателю магазина:
а) внешнее решение +
б) внутреннее решение
в) стратегическое решение

9. Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании:
а) торговая марка
б) фирменный стиль
в) логотип +

10. Исключите лишний пункт из описания процедуры принятия управленческого решения методом Дельфи:
а) участники отвечают на вопросы анкеты и возвращают ее
б) участники предлагают, каким образом можно было бы переформулировать или детализировать проблему +
в) на основании общего мнения респонденты переоценивают свои ответы

11. Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком либо событии:
а) брифинг +
б) пресс-конференция
в) презентация

12. Выберите факторы, которые позволят отнести принимаемое управленческое решение к непрограммируемым:
а) множество альтернатив
б) новая ранее не встречавшаяся проблема
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа


13. Вид рекламы, который используется при внедрении товара на рынок:
а) информационная реклама +
б) убеждающая реклама
в) контекстная реклама

14. Одна из предпосылок, ведущая к принятию рационального решения:
а) имеют место ресурсные ограничения
б) проблема неясна и не имеет одного явно выделяемого решения
в) все варианты и последствия выбора известны +

15. Продвижение интересов через органы государственной власти:
а) лоббирование +
б) пропаганда
в) политическая реклама

16. Одна из предпосылок, ведущая к принятию рационального решения:
а) проблема неясна и не имеет одного явно выделяемого решения
б) ресурсные ограничения отсутствуют +
в) имеют место ресурсные ограничения

17. Теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и соответствующем ей круге лиц, направленная на достижение сотрудничества:
а) деловое общение
б) коммуникационный маркетинг
в) коммуникационный менеджмент +

18. Выберите ЛОЖНОЕ суждение:
а) Программируемые (рутинные) решения направлены на работу с типовыми уже имеющими определенный алгоритм решения проблемами
б) Оперативные решения реализуются на низших уровнях организационной иерархии и никак не влияют на процесс реализации стратегических и тактических решений +
в) Стратегические решения, как правило, принимаются менеджерами высшего звена, тактические – линейными менеджерами

19. Общение, передача информации от человека к человеку:
а) информация
б) разговор
в) коммуникация +

20. Коммуникационная связь между начальником отдела кадров и главным бухгалтером является связью:
а) формальной
б) горизонтальной +
в) диагональной

21. Страна, в которой зародился термин «public relations»:
а) США +
б) Англия
в) Германия

22. В менеджменте выделяют следующий вид коммуникаций:
а) диагональная
б) межуровневая +
в) многоуровневая

23. Вид рекламы, который используется при внедрении товара на рынок:
а) напоминающая реклама
б) контекстная реклама
в) информационная реклама +

24. В менеджменте выделяют следующий вид коммуникаций:
а) одноуровневая
б) межличностная +
в) контурная

25. Социальная оценка чьих-то конкретных характеристик:
а) известность
б) рейтинг
в) репутация +

26. Межличностная коммуникационная сеть в менеджменте включает один из следующих видов связи:
а) обратная
б) диагональная +
в) косвенная

27. Наука о технологии личного обаяния, создания достойной репутации:


а) имиджелогия +
б) психология
в) социальная психология

28. Межличностная коммуникационная сеть в менеджменте включает один из следующих видов связи:
а) практическая
б) теоретическая
в) вертикальная +

29. Согласно теории менеджмента, несловесная информация, поступающая без использования словесных символов, лежит в основе … коммуникации:
а) невербальной +
б) вербальной
в) открытой

30. Межличностная коммуникационная сеть в менеджменте включает один из следующих видов связи:
а) прямая
б) горизонтальная +
в) зависимая

1.Что можно отнести к поведенческим чертам личности?
а) состояние здоровья
б) властность+
в) самоуверенность+
г) внешность

2.Какие бывают разновидности конфликтов (по количеству участников)?
а) межгрупповые
б) межличностные
в) все ответы верны+
г) между личностью и группой

3. Как называется способность влиять на индивидов и группы людей и вести их за собой к достижениям цели?
а) конфликтность
б) лидерство+
в) полномочия

4.Как называются организации, которые применяются в области высоких технологий, при ложных инновационных процессах, основанные на знании и компетенции персонала?
а) индивидуалистические организации
б) эдхократические организации+
в) партисипативные организации
г) корпоративные организации

5.Кто проводил эксперименты на заводе «Вестерн электрик» в Хоторне, в результате которых была сформулирована доктрина человеческих отношений?
а) Альберт Бандура
б) Элтон Мэйо+
в) Джордж Келли

6.Что такое мотивация?
а) достижение личных целей через достижение общих целей
б) процесс побуждения человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации+
в) достижение желаемого результата

7.Как называется состояние индивида, которое возникает в ответ на разнообразные экстремальные воздействия внешней и внутренней среды, которые выводят из равновесия физиологические или психологические функции организма?
а) конфликт
б) фрустрация
в) стресс+

8.Что подразумевается под скелетом организации, схемой должностей и подразделений, на основе которой строятся формальные отношения между людьми в организации?
а) организационный дизайн
б) организационная культура
в) организационная структура+

9.Какое название носят организации, для которых характерны устойчивый характер производства, четкое разделение труда, иерархия управления, стандартизация деятельности, преобладание организационных ценностей над личными?

а) партисипативные организации
б) эдхократические организации
в) индивидуалистические организации
г) корпоративные организации+

10.Что является наилучшей формой преодоления конфликта?
а) через стратегию приспособления
б) через стратегию игнорирования
в) через стратегию окончательного решения+
г) через стратегию компромисса

11.Что является источниками групповой эффективности?
а) организационная культура
б) навыки
в) групповые нормы+
г) роли+

12.Какова причина существования неформальных коммуникаций в организациях?
а) В низкой дисциплине в коллективе
б) В отсутствии авторитета у руководителя
в) В перегрузке официальных каналов связи
г) В неформальной структуре организации+
д) В демократическом стиле руководства

13.Определите для каких компаний характерна дивизиональная структура организации:
а) Для любых компаний
б) Крупных, диверсифицированных компаний+
в) Компаний, работающих на нескольких различных рыночных сегментах+
г) Средних, специализированных компаний

14. Что делает функциональный конфликт?
а) дает дополнительную информацию, полезную для принятия решений+
б) затрудняет удовлетворение потребностей отдельной личности
в) делает процесс принятия решений более эффективным+

15.Какие формы имеет власть?
а) коммерческая власть
б) законная власть+
в) власть, основанная на принуждении+

16. Что присуще харизматическому лидеру?
а) обещание вознаграждения
б) использование законной власти
в) уверенность в себе и своих подчиненных+

Процессы восприятия и управление впечатлением

1) Верно ли следующее утверждение?
«Обязательной составной частью общения является процесс восприятия одним человеком другого»

  • ✔  да

  • нет

2) Какое из нижеследующих утверждений ложно?

  • Восприятие может быть неточным и неоднозначным.

  • Восприятие представляет собой результат упорядочения ощущений и превращение их в знание о предметах и событиях окружающего мира.

  • Все знания о реальности зависят от наших сенсоров, поэтому существует неразрывная связь между окружающим миром и нашей осведомленностью о нем.

  • ✔  Ощущения и восприятие являются автономными процессами.

  • Восприятие - процесс осмысления стимуляции наших сенсорных рецепторов.

3) Какое из утверждений является верным?

  • ✔  При полном отсутствии внешних раздражителей и для сенсорной системы, и для мозга характерна непрерывная спонтанная нейронная активность.

  • При полном отсутствии внешних раздражителей и для сенсорной системы, и для мозга характерна периодическая нейронная активность.

  • При полном отсутствии внешних раздражителей и для сенсорной системы, и для мозга характерна нейронная пассивность.


4) Начальные процессы обнаружения и кодирования энергии физического мира называются:

  • регистрация

  • восприятие

  • представление

  • описание

  • ✔  ощущение

5) Наше знание о реальном мире зависят от наших органов чувств, именно поэтому мир, созданный человеческим восприятием:

  • ✔  не всегда соответствует реальному физическому миру

  • всегда соответствует реальному физическому миру

  • никогда не соответствует реальному физическому миру

6) С помощью каких вопросов можно конкретизировать следующую фразу: «Все менеджеры мыслят предвзято»?

  • Почему, как Вы думаете, это так?

  • ✔  Каждый менеджер, с которым Вам приходилось работать, мыслил предвзято?

  • ✔  Кто именно из работавших/работающих с Вами менежеров мыслит предвзято?

  • Если бы Вы сами были менеджером, как бы Вы боролись с этой тенденцией?

  • ✔  Можете ли Вы привести пример менеджера, которые мыслит непредвзято?

7) Среди способов достижения понимания другого человека можно выделить следующие:

  • ✔  поставить себя на место партнера по взаимодействию

  • ✔  эмоционально откликнуться на проблемы другого человека, проявить эмпатию

  • ✔  в процессе общения оценивать, как партнер по общению воспринимает Вас

  • специальные приемы воздействия на изменение миропонимания партнера

8) Тот факт, что человеческое восприятие стремится к обработке и интерпретации информации, поступающей через органы чувств, к примеру, приданию определенной формы некоторому абстрактному рисунку, говорит о том, что:

  • ✔  мы воспринимаем мир через призму своих стереотипов и прошлого опыта наподобие компьютерной обработки входящей информации по определенному алгоритму

  • мы видим окружающий мир таким, как он есть на самом деле

  • мы моделируем и домысливаем ситуацию с минимальной опорой на информацию, предоставляемую нашими органами чувств

  • ни один ответ не верен

9) Управление впечатлением – это:

  • ✔  целенаправленная активность по контролю и регулированию информации в целях создания соответствующего образа

  • нецеленаправленная активность по контролю и регулированию информации в целях создания соответствующего образа

  • целенаправленная активность по опущению информации в целях создания соответствующего образа